Правительство Северной столицы снова говорит о возведении новых станций метрополитена. Так, до 2050 года Смольный планирует сдать почти 90 объектов, но многочисленные проблемы с проектами отодвигают развитие подземки на долгие годы.
СМИ напомнили, что отсутствие грамотного планирования приводит к тому, что ранее полученные документы устаревают в процессе их получения. В качестве примера можно привести ситуацию с согласованием проекта Красносельско-Калининской линии, которое было растянуто на десять лет.
Также на отсутствие новых станций влияет и нехватка финансирования. Цена за один километр путей в метро варьируется от 9 до 11 млрд рублей. Власти города в прошлом году выделили на эти цели только 14 млрд рублей, а также постоянно сокращают бюджет, начиная с 2019 года.
Постоянные проблемы с метро приводят к недовольству жителей Северной столицы. Последние не раз говорили, что действующий глава города Александр Беглов и его команда предпочитают бравировать красивыми речами вместо реализации важных для города планов.