Срочные новости раздела
NILETTO рассказал о жизни после «Любимки»

NILETTO рассказал о жизни после «Любимки»

Сейчас карьера в поп-музыке похожа на скоростной поезд. Вот вы еще какой-то невнятный блогер, а вот у вас уже есть EP, который нужен чуть ли не всем сразу. Впрочем, NILETTO, в миру Даниле Прыткову, с билетом на такой поезд не повезло. К своей славе он шел по современным меркам довольно долго: в детстве брейк-данс в школе и институте, попытки делать каверы и сочинять самому, потом хип-хоп-дуэт, работа в клубах, попытки начать сольную карьеру, ради чего он прошел несколько телешоу. Упорству, с которым музыкант сочинял и пытался продвигать свои легкомысленные песни, можно даже позавидовать. А еще предположить, что свою заработанную славу он просто так не упустит. В разговоре с «ЗД» поп-герой сегодняшнего дня обсудил чудо одного хита, пользу коллабораций, идеальную аудиторию и широкие штаны.

— Минувший год был нелегким для музыкальной индустрии, но лично тебе удалось в это время простоя стать невероятно занятым человеком. Ты, наверное, доволен всем, что происходило в твоей жизни?

— Год и правда прошел офигенно, несмотря на эпидемию и локдаун. Еще в самом начале изоляции мы сделали фиты с Zivert и Клавой Кока. Конечно, когда мы делаем совместные треки, то стараемся, чтобы получился хит. А в сольных песнях у меня есть возможность сделать что-то для души, не рассчитывая на какие-то чарты. Меня одно время называли one hit wonder (герой одного хита, англ., — Прим. «ЗД»), но теперь понятно, что это не так. Так что год прошел круто, не хватило только тура, чтобы можно было поездить по городам с сольными концертами, увидеть людей.

— Можно сказать, что фиты с тобой прямо на вес золота. Их было три: с Zivert, Клавой Кока и Rauf & Faik...

— Да, три фита — три хита. Это все спонтанно получалось. С Zivert мы планировали совместный трек, но не Fly 2, который в итоге получился. Crush с Клавой Кока тоже вышел спонтанно. А с Rauf & Faik мы давно общались по поводу работы вместе. Конечно, сейчас фиты — это большой входящий трафик.

— То есть два артиста в данной ситуации могут вместе прозвучать громче, чем по отдельности...

— С точки зрения цифр это логично, потому что к одной песне привлекается внимание двух аудиторий. А если песня хорошо подходит и твоей аудитории, и аудитории человека, с которым ты ее выпускаешь, то получается даже сильнее, чем двойной удар. Но делали мы это не только потому, что может получиться хит и разнос чартов. Просто поработать вместе уже интересно. Когда ты врываешься в эту индустрию, тебя замечают другие музыканты, за тобой начинают следить и предлагать какие-то идеи. Все-таки музыка навсегда останется творчеством, и именно такое отношение больше всего меня цепляет и в других артистах.

— И все-таки в любых совместных затеях, наверное, трудно избавиться от артистического эго, от желания понять, кто на ком едет и кому дуэтная затея нужнее. У тебя были такие сомнения?

— Мы не делаем фиты просто так, прежде всего обращаем внимание на музыку. Если нам она нравится, то можно попробовать. А вообще во всех фитах мое имя стоит вторым. И меня это особо не смущает. Тем более что если смотреть по реакции аудитории, то имя NILETTO сработало для нее довольно сильно. Конечно, когда ты достиг определенного уровня, хочется, чтобы твое имя было первым. Наверное, и для самого трека это лучше. Но если я понимаю, что пока не являюсь таким мощным артистом, как мой напарник по дуэту, то пусть на первом месте будет он. Это стратегический момент.

— Твоя карьера развивалась не так стремительно, как у многих других героев чартов минувшего года. Можно сказать, что всерьез ты начал заниматься музыкой десять лет назад и на этом пути было немало неудач. Желания все бросить и переключиться на что-нибудь другое не возникало?

— Я много раз сталкивался с тем, что ничего не получалось. Но в такие моменты я давал себе немного отдыха, неделю-две просто жил, занимался спортом, никуда не спешил. Конечно, все это время я пытался сделать так, чтобы меня услышали, но гораздо важнее было то, что я постоянно развивал свой скил, музыкальные навыки. И делал я это, как правило, один. Сидел перед микрофоном, сам себя записывал, обрабатывал голос, придумывал музыку и тексты. Потом я нашел человека, который заинтересовался моим материалом и стал помогать мне с музыкой. Так что я постоянно старался себя улучшать, и как бы мне ни хотелось все оставить, в такие моменты я говорил себе: «Столько лет потрачено на музыку, не могу просто отступить, буду дожимать». А еще через пару лет я сказал себе: «Так, Даня, либо в этом году, либо никогда». И у меня в прошлом году все получилось и неожиданно выстрелило.

— Насколько я понимаю, у твоего интереса к музыке нет теоретической базы в том смысле, что в музыкальную школу ты не ходил…

— У меня нет никакого специального образования, просто я всегда любил слушать музыку, подпевать. Потом я с детства танцевал, а танцы тоже напрямую связаны с музыкой. И когда я немного насытился танцами, решил больше петь, пытаться писать песни или перепевать другие. И как-то все понеслось, в какой-то момент у тебя уже в компьютере появляется программа, с помощью которой можно создавать свою музыку. Это затягивает, я фанатично этим увлекся. Я создаю песни не по нотам, а по ощущениям, по интуиции, у меня все на чувствах.

— Ты уже говорил про one hit wonder, видимо, имея в виду песню «Любимка», которая перепахала все чарты. Наверное, когда трек достигает таких вершин, то поневоле появляются сомнения, что повторить подобный успех будет сложно. Были такие опасения?

— Наверное, я был очень уверен в своей команде, с которой пишу музыку. «Любимка» — конечно, суперхит, но не лучшая песня из тех, что мы записали. Мы умеем создавать хорошую музыку, и у меня всегда была уверенность, что мы не пропадем. У нас появилось адекватное понимание, что после «Любимки» нам нельзя уходить в себя и писать экспериментальное музло. Мол, сделали хит и потом пишем, что хотим. Потом, мы все-таки почти десять лет занимаемся музыкой и набрали большой опыт. И в сравнении с фрешменами, которые сделали пару песен и вдруг стрельнули, у нас реально есть навыки, с ними мы сможем держаться на уровне и двигаться дальше. Так что я особенно не переживал.

— Среди твоей аудитории очень много людей, которые младше тебя. Нет ли в этом проблемы взаимопонимания?

— Все почему-то думают, что моя аудитория — это молодые девчонки и парни плюс дети. Но это совсем не так. У нас настолько широкая и взрослая аудитория, что многие не верят. Но взрослых людей у нас больше, чем молодых. Меня и бабушки семидесятилетние узнают на улице, и пятидесятилетние водители такси, студенты, в общем, почти все.

— В твоем случае узнаваемость — это следствие не только музыки, но и довольно яркого имиджа. Как появился этот образ рубахи-парня?

— Я всегда одевался примерно так. В старших классах я начал танцевать брейк, хаус, поэтому был на стрит-вире: широкие футболки, яркие цвета. Наверное, это был какой-то вызов людям с моей стороны, я старался жить без комплексов. Татуировки для меня тоже элементы красоты, а представление о красоте у каждого свое. У меня оно вот такое. Здесь нет никакого проработанного образа, я просто развиваю этот стиль, что-то меняю, но реформ глобальных никогда не делал. Разве что татуировку на шее.

— И это именно тот стиль, который иногда так раздражает гопников. Никогда не испытывал на себе их гнев?

— В университете на первом курсе был случай. Я тогда носил хип-хоперские штаны G-Unit с цветными лампасами. К ним большая футболка, яркая шапка, платок-арафатка. И какой-то здоровый парень с четвертого или пятого курса назвал меня клоуном. Потом был какой-то непонятный замес, кто-то даже успел меня ударить в скулу, но все быстро закончилось. В целом никаких драк по поводу одежды не было. Если кто-то предъявлял, то я, наверное, адекватно отвечал словами, к тому же физически я всегда был достаточно сильно развит, так что ко мне особо не подходили.

— Брейк-данс по-прежнему тебя увлекает?

— Недавно нашел себе классного тренера, и когда есть возможность, мы с ребятами идем в зал и там танцуем. Иногда на каком-нибудь мероприятии, если играет атмосферное музло, я могу выйти на танцпол и устроить спонтанный джем. Но всерьез я не занимаюсь танцами уже лет семь.

— У тебя голос человека, который на сто процентов контролирует свою жизнь и продумывает каждый шаг. Видимо, уйти в богемный отрыв не твоя тема…

— Ну вот сейчас я отдыхаю и могу себе позволить посидеть, поиграть в компьютерные игры, что для меня в последние годы было совершенно нереальным. А теперь могу хоть до утра засидеться перед компьютером.

— Еще можно засидеться до утра в барах или клубах…

— Вот это совершенно не мое. Очень редко прикола ради мы можем с пацанами ворваться в бар и что-нибудь там выпить. Но такое случается пару раз в год. Клубы вообще не моя тема. Я раньше там работал аниматором, поэтому приходил туда танцевать, а не пить. И вообще я за то, чтобы заниматься спортом. Лучше буду ходить на треньки, тренить дома с пацанами, параллельно писать музыку или просто спать. Такой режим мне нравится больше.

— Какие у тебя ожидания от наступившего года?

— Я очень рассчитываю на офлайн-тур. Хочется прокатиться по городам, где люди нас ждут. Все-таки отмены и переносы уже всем надоели. Хочу сделать альбом и уже точно знаю, какая будет музыка. Она будет другая, немного непривычная для наших поклонников. Больше вокала, больше фирменного звучания. Сейчас у меня уже есть демо на половину альбома, потихоньку собирается остальное. Надеюсь, что к концу весны мы все сделаем. А вот по фитам хочу сделать небольшой перерыв и несколько месяцев ничего не выпускать. Хотя идеи есть, и мы готовы удивить людей не легким поп-звуком, а коллаборациями с артистами из других жанров. Я хочу всем показать, что NILETTO как артист — гораздо больше, чем тот, кто поет «Любимку».

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

  В центре зала «Артхаус» несколько подиумов, на которых по пластиковым контейнерам разложены разные породы почвы, земли и мела. На каждой коробочке название и номер образца. Все породы съедобные.
подробнее...

О том, как произошла их первая встреча, как продолжилась работа, спустя несколько лет, нам рассказал кинорежиссер Мурад Алиев, которого Лановой называл как Станиславского – Константином Сергеевичем.
подробнее...

Артистка опубликовала снимок из самолета, причем, поклонники разглядели на руке Светланы помолвочное кольцо."Прилетела. У меня для вас есть новость. Все подробности завтра", - загадочно подписала
подробнее...

10:13 Звучит музыка из фильма "Офицеры". Легендарная песня "От героев былых времён" в исполнении Ланового. Пробирает до мурашек.10:11 Пока со сцены не звучат речи. Только голос Ланового. Стихи в его
подробнее...

Дело происходит в Готэме, где и полагается обитать Бэтмену. Но город этот не вымышленный американский, а наш  советский.  Сергей Епишев играет  «темного рыцаря застоя» Толю Дудочкина, напоминающего
подробнее...

- Василий Семёнович многие десятилетия был членом нашего учёного совета и настоящим другом музея, – говорит Евгений Богатырёв. – Традиция дружбы музея с театром им. Вахтангова существовала всегда, но
подробнее...

О смерти актера сообщил директор театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок.16 января Лановому исполнилось 87 лет.Ранее сообщалось, что Василий Семенович в начале января был доставлен в больницу с
подробнее...

В Ростове Великом кинематографисты снимали не раз. Там можно найти купеческую Москву и развалины послевоенного города. Хоть Сталинград снимай. Все знают, что на территории Ростовского кремля Леонид
подробнее...

На показ картины на большом экране собрались в основном выпускники и студенты ГИТИСа. Павел Деревянко был приглашен в качестве гостя, представил фильм,  в котором снимался, наряду с другими
подробнее...

- В тот день даже представить было невозможно, что больше мы с ним не встретимся на сцене. «Последние Луны» уже стояли в афише на февраль, работа шла своим чередом. Хотя в тот день Василий Семенович
подробнее...

Во время новогодних каникул среди российской богемы состоялась довольно нервная дискуссия, поводом для которой стал американский сериал «Бриджертоны». Писатель и публицист Татьяна Толстая опубликовала
подробнее...

Но она, сама Алла, — это часть единого целого, часть такой крепкой ее любви, советской ячейки общества со Стаханом Рахимовым. Йошпе и Рахимов — это нераздельное, это само собой разумеющееся, это инь и
подробнее...

Открывает наше путешествие по «Винзаводу» выставка Альберта Солдатова «Обезьянка не видящая зла» Альберта Солдатова в галерее Pop/off/art. Лауреат Премии Кандинского, больше известный своими видео-арт
подробнее...

 Уже в 2010-х многие воспринимали Балабанова  как старомодного, а не радикального режиссера. Но время вновь сделало его актуальным, хотя зрители не всегда готовы считать его посыл. А представить себе
подробнее...

В семилетнем возрасте родители отправили Василия Ланового вместе с сестрами к дедушке и бабушке. Там, под Одессой, он пережил страшные минуты, когда немецкий солдат полоснул огнем над его головой.
подробнее...

Как стало известно «МК», 63-летний создатель фильмов «Кармен» и «Жизнь без Веры» первый раз почувствовал недомогание 9 января. Близкие режиссера не скрывают, что он страдает обструктивной болезнью
подробнее...

9.00. Старый Арбат. Театр им. Вахтангова. У главного входа собираются телевизионщики с камерами. На светящихся афишах по всему фасаду, где обычно можно видеть фото из спектаклей, — только Василий
подробнее...

Сегодня же с COVID-19 госпитализировали художественного руководителя Малого театра Юрия Соломина.   - Он госпитализирован. У него ковид, но в очень лёгкой форме — говорит Тамара Михайлова
подробнее...