Срочные новости раздела
Цирк на музыкальной премии: скандалист Моргенштерн заткнул за пояс Трампа

Цирк на музыкальной премии: скандалист Моргенштерн заткнул за пояс Трампа

Он заявился еще в самом начале церемонии на красную дорожку весь в белом, сразу и решительно расставив точки на i: «Это - свадебный наряд». Мол, чтобы даже и не сомневались…

Кавалера в черном (в цвете жениха, стало быть) и тоже с цветочками в петличке изображал Dava (Давид Манукян), блогер и певец, который после дуэта «Ролекс» в прошлом году стал нареченным другом и одним из постоянных спутников поп-короля почти везде и повсюду. Из-за этого ли Нателла Крапивина, продюсер Лободы, с плохо скрываемой ехидной брезгливостью шлепнула в своей соцсети выразительный хэштег #давазастрелись, или нет, осталось без дополнительных пояснений, но женщина была явно взвинчена. В своем инстаграмном постскриптуме к церемонии продюсер суперзвезды, подняв планку рассуждений до глобальных обобщений, сообщила, что «шоу-бизнес все больше напоминает цирк уродов».

Прежде Киркоров задушевной свахой-наседкой всячески поощрял огнедышащую лаву любви, неожиданно вспыхнувшую между Давой и Бузовой, но после январской поездки на Мальдивы звездные голубки вдруг разлетелись в разные стороны, лава застыла. Киркоров какое-то время попричитал в переживаниях за обоих «близких и любимых друзей», но горе, видимо, длилось недолго.

Теперь, трогательно и картинно шествуя под ручку, игриво прижимаясь и нежно теребя друг другу затылочки в минуты смеха, Фил с Давой в костюме жениха и невесты (или двух женихов – сообразно, все-таки, их пока еще не измененной гендерной идентичности) так и провели весь вечер перед телекамерами. А они, эти телекамеры, в раже сального восторга все это снимали и транслировали в целомудренном российском телеэфире, бдительно отслеживающемся надзорными органами на предмет соответствия законодательству, давно скатившемся к «духовным скрепам» дремучей почвенности. Впрочем, Филу все сойдет с рук, переживать не стоит, как, например, за Манижу с ее сердобольными и пассионарными постами в поддержку прав ЛГБТ, поскольку Юпитеру дозволено то, что не позволено ни одному Быку - благо, Юпитер юлой вращается по правильной орбите вокруг главного светила…

Примчалась, разумеется, и сама Ольга Бузова. Сперва в костюме птицы Феникс на ковровом дефиле, что многозначительно означало ее очередное возрождение из пепла, а потом быстро переоделась во что-то розовое - любимый цвет всех гламурышей.

В таком же розовом платье, отражавшем с правой стороны юношеского тельца женское начало (мужское в черном отражала левая часть костюма), сражал всех наповал самый скандальный из скандальных блогеров, а теперь уже и певец Даня Милохин – между прочим, новоиспеченный спикер панельной дискуссии ПМЭФ (Петербургского международного экономического форума). С этой панели, великодушно уступив там трибуну президенту Путину, собственно, он и прибыл на музцеремонию, Возможно, Киркоров с Давой в суете великосветской толкотни приняли Милохина за Бузову и, затесав меж собой, устроили тройничок для фотографов, а оставшаяся куковать Бузова возрождалась, стало быть, из пепла в гордом одиночестве. Впрочем, ее с удовольствием обнюхивал кудрявый декоративный пес Саши Спилберг, известной инстаграмщицы…

Походкой грузчика в невероятно пышном, как театральный занавес с бесконечным количеством складок, вечернем платье мышиного цвета протопал мимо еще один блогер и тоже уже певец Игорь Синяк. Густой макияж, стрижка бобриком, массивные серьги в виде символа доллара - $. Ядовитому разноцветью набежавших в этот вечер «модных» блогеров с их эпатажной вычурностью позавидовало бы любое ошельмованное за «фриковость» «Евровидение». Вот где настоящий-то парад фриков - по Ходынке бродил! Руки прочь от «Евросонга»! На этом фоне он опять вернулся в унылый статус конкурса для домохозяек. Интересно будет теперь послушать депутатов и прочих сертифицированных патриотов…

***

Ах, да, в этот вечер еще звучала музыка, а артистам раздавались награды за два года, поскольку из-за прошлогоднего локдауна все сидели по домам. Разговоров о том, насколько сильно за это время изменилась музыка, как много в ней появилось нового и свежего, сильно нервировали поп-ветеранов. Все эти поюще-музицирующие блогеры-шмлогеры, набежавшие тараканами, казалось, действительно вот-вот затопчут и обглодают не то что поп-короля Киркорова или какую-нибудь блиставшую роскошно-аппетитными, хоть бери и надкусывай, ножками Наташу Королеву; или блиставшую не только роскошными ногами, но и светящимся животом с зародышем внутри (видимо, символом новой жизни, наступившей после пандемии) Лободу в сногсшибательном номере Moloko; или тоже блиставшую, но уже роскошным, как всегда, грудным вокалом и безлимитным диапазоном Полину Гагарину; или просто блиставших былым задором Билана и Лазарева; но и еще недавно ходивших в «свежачках» Тимати, Крида, и даже, пардон, Zivert. Просто на блогерско-тараканьем фоне что Zivert, что Лобода выглядели уже просто хрестоматийной пушкинской старухой. Да что там Лобода! Бузова уже на пороге пенсионного возраста в русском шоу-бизнесе. Такие вот скоропалительные нынче времена…

Но не тут-то было! Нагнанный фриковым стадом блогерский табор оказался всего лишь свежим мясом к меню на музбанкете, а мясо к музыке, в общем-то, прямого отношения не имеет. А прямое отношение к ней имеет, как оказалось, группа «Руки Вверх», награжденная спецпризом «Группа 25-летия». Еще бы стоило добавить – «тренд-сеттер эпохи». Помимо былых и текущих заслуг популярной субстанции, выяснилось (буквально повисло на ушах жирной лапшой, когда все собрались в одном месте в одно время), что все эти, пусть и собирающие рекордные лайки и клики, мии-хенси-вани-клавы-коки-добро-нилетты и прочие хабибы если что-то и воспроизводят, то очень нестройно, фальшиво, порой даже омерзительно, но при этом исключительно настырно - одну-единственную песнь в стиле «жуков-поп», то есть по имени фронтмена и создателя «Руки Вверх» Сергея Жукова. Буквально! Чуток подщипано еще что-то у «Миража», «Ласкового мая», Дэцла... Вот и вся новая музыка! Чума на все ваши тик-токерские холупки… 

Слегка ограненным алмазиком (то есть еще не полноценным бриллиантом), но все-таки и как-то блеснул из «новеньких» Jony со своей романтично-страдательной «Кометой» («Лучшая песня»). Однако, тут даже трудно понять, кого больше хвалить – то ли самого артиста, не лишенного дарования и вкуса, то ли наше всё Александра Сергеевича Пушкина, чьи рифмы про «вихри снежные», процитированные и с чувством, и с тактом, и органично, придали шарма, на который не способен в своих текстах ни один текущий Марлоу, как бы под них ни уплясывались ополоумевшие фанаты, если они даже сидят в партере «звездный VIP».

Ну, и, конечно, подвезло чуток Милохину и Даве – что оказались в натруженных руках и под сенью аур и харизм подлинных поп-королей: Николая Баскова и Филиппа Киркорова.

Спецприз «За вклад в развитие нового поколения артистов», нижайше преподнесенный Киркорову, оставляет, правда, надежды не столько молодым, сколько самому поп-королю, встрепенувшемуся после громкого срача с Тимати времен #давайдосвидания. Запрятав с тех пор фигу в кармане, поп-король, болезненно пощипанный хамоватым наглецом, обратился к заветам все того же Пушкина А.С. - «уважать себя заставил и лучше выдумать не мог». Обратил в свой актив то, чем прирастала модная музыка – Крида, Zivert, Maruv, плюс патронирование всего и вся, что шевелится на «Евровидении»: от Билана, Ани Лорак, Колдуна и Лазарева до снова Лазарева, Do-Re-Dos и пр. и др. Так что песенка не то что не спета, а только стремится к кульминации. Филипп переживает почти, как Бузова, очередное возрождение птицей Феникс, а Тимати получил и проглотил гранату. Поистине королевская месть!

***

Кстати, о «Евровидении». Более чем странным выглядело отсутствие Манижи на итоговом музыкальном празднике жизни в стиле «режь последний огурец». Все-таки артистка, ее песня и номер Russian Woman действительно стали событием европейского масштаба, подлатали образ страны, как никто, как никакой Роскосмос, как бы ни хейтила певицу сама Мама Раша. Little Big, признанные «Группой года», вцепились в наградную тарелку, будто в уплывший от них в прошлом году «Хрустальный микрофон» (из-за несостоявшегося конкурса), но не соизволили, однако, порадовать публику главной европесней-2020 Uno, хотя могли бы, не развалились бы, тем более, что сцена по красочности и технологичности не уступала признанным евровидийным шаблонам.

Жаль, что столь яркая форма заполнялась подчас откровенно пустым содержанием. Отдельные жемчужины, конечно, блистали, но почти все, как на подбор, из той самой «музыки прошлого», которой по идее шумно и нахраписто должно было противостоять «племя младое незнакомое»: все те же Loboda, Гагарина, Билан, Лазарев, Киркоров, Басков и, конечно, Диана Арбенина, в чью «Гавань» будто по ошибке и укором заплыл этот пестрый, булькающий, квакающий, орущий, хайпующий, а то и плюющийся карнавал. «Это конец света», - написала рок-икона в своем аккаунте поутру о пережитом накануне, заявив, что это – последнее ее участие «в подобного рода перфомансах».

Премиальные тарелки певица пренебрежительно назвала «пресловутыми», заметив, что из номинаций выпали целые пласты современной музыки – от рока до рэпа. «Нет Шнурова и Лагутенко, Бутусова и Шевчука, Гарика и Земфиры, нет ни Басты, ни Скриптонита, ни Левана Горозии, ни ST, ни Окси», - перечисляла Диана въедливым аудитором вопиющие недостачи премии. Будто она попала в странную параллельную реальность – зато заполненную до отказа полчищами непуганных блогеров-тиктокеров.

Справедливости ради, правда, надо заметить, что Илью Лагутенко, все-таки вспомнили, чествовали «За вклад в развитие музыкальной индустрии». Как заметил телегуру Дмитрий Дибров, Лагутенко со своим «Мумий Троллем» не только создал диковинный рокапопс, а привнес «подлинного стиля» в русский рок.

В полку титулованных мэтров прибыло и Димой Биланом. Его нарекли «Артистом 25-летия». Главное, в печь не поставили. Вручал все он же – Филипп Киркоров, славословя Билану: «Он настоящая звезда, нас с ним объединяет преданность музыке и сцене». Фил не стал вспоминать, как в далеком 2007-м на «Евровидении» в Хельсинки, куда Билана пригласили гостем, он пыхтел и брюзжал: «Пусть сперва с мое оттрубит в хит-парадах, а потом строит из себя звезду, тоже мне – без году неделя». Как быстро течет время, однако…

***

И, конечно, какая свадьба без драки! Ее в прямом смысле почти учинил инвалид Моргенштерн. Его привезли на коляске, в которой тщеславный номинант и просидел сиднем весь вечер, дожидаясь заветных тарелок, чай, не Диана Арбенина. Сказался больным – вроде как камни в почках. Не дай Бог, конечно, и пусть выздоравливает, если так.

Одну тарелку за «Лучшее видео» (El Problema) на пару с Тимати он все-таки получил. В самом начале мероприятия. И казалось, что и дальше оно пройдёт под знаком триумфа «Утренней звёзды». Но, как только улетучилась последняя надежда на последнюю тарелку «Исполнитель года», которую присудили Александру Ревве в образе Артура Пирожкова, почечник Моргенштерн подорвался резвее, чем актер Ильинский с фальшивых костылей в немом кинофильме «Праздник святого Иоргена».

Он бросился на сцену, пытаясь отобрать у Ксении Собчак микрофон, та боролась за него, как за собственную честь, а смутьян буянил, кричал, ругался и матерился: «Я протестую», «Я сюда не за тарелками, а за правдой пришел, мне не нужны тарелки, я ем руками». Ну, это как-раз выглядело правдоподобно. Один из свидетелей скандала, сильно урезанного в «прямом эфире», заметил в сердцах, что разбушевавшаяся «Утренняя звезда» «вел себя, как скотина», будто когда-то были примеры обратного...

Пассионарность абсолютно уверенного в своей победе Моргенштерна была бы, возможно, гораздо уместней на каких-нибудь благородных баррикадах за светлую идею, но он отчаянно, даже как-то жалобно, взывал к залу проголосовать аплодисментами. Хорошо, хоть, не грозился позвонить Путину. «У нас здесь все-таки не сельская дискотека», - возражал Дмитрий Нагиев. «Тогда пусть выведут на экран все цифры голосования», - не унимался правдолюбец.

Подобный скандал, кстати, не первый. На несколько градусов спокойнее, но что-то похожее учинил лет пять назад и Тимати, не согласный с распределением тарелок. Тогда его по-отечески осадил Киркоров, после чего и началось надолго это захватывающее #давайдосвидания, пока их не мирили чуть ли не всем Кремлем, поскольку слишком далеко зашли темы, грозившие устоям. Теперь наученный опытом Филипп, наоборот, пытался вклиниться в драчку с умиротворительными речами, но его уже никто не слушал…

Не знаю, как зрители, воздержусь от однозначных выводов, но лично я, например, участвовал в экспертном голосовании наряду с 250 другими представителями прессы и индустрии, и признаюсь: ни в одной номинации мне и в голову не пришло записать в победители Моргенштерна. Хайп и клики – вещь, конечно, крутая, по своему показательная и важная, но, на мой взгляд, все-таки не единственный и достаточный аргумент в материях музыкальных оценок. Лично я голосовал в этой номинации за Макса Барских. Он тоже, кстати, ничего не получил. На то и голосование – сумма мнений, взглядов, оценок, пристрастий. Телевоутинг, профессиональное жюри. Вечные споры. То же «Евровидение»… 

В своем «праведном» гневе Моргенштерн в какой-то момент превратился буквально в пародию на Дональда Трампа, так и не признавшего своего поражения на президентских выборах. Разве что душка Трамп еще не вываливался на публику в образе оборванца. Деньжат, похоже, не накопил…

Зато их накопили наши селебрити, и так они, не только Моргенштерн, этим кичились на протяжении всей церемонии, от красной дорожки до ее финала, такое количество «лакшери» - от трусов до суперкаров – вызывающе, акцентируя на этом внимание, вульгарно демонстрировали на публику, что закрадывалось, во-первых, сомнение в адекватности, во-вторых, - в тотальной ущербности и глубоких, на генетическом, видимо, уровне комплексах неполноценности, а, в третьих, было совершенно очевидно, что если не музыкой, то уж этим-то добром за пояс заткнули любую Grammy, не говоря о Brit Awards.

Там такое считается банальным лошизмом, нищебродским дурновкусием, там люди ведут и несут себя как-то по-другому. Дурачки, наверное. Кстати, привет и ПМЭФ. Так что в этом смысле, можно сказать, не только догнали, но и перегнали. Поэтому, никогда и не догоним по-настоящему…

Смотрите фотогалерею по теме

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

В сети уже появилось видео, где группа, в которой ещё недавно пел брат Дани - Илья Милохин, опять нашла нового участника.Напомним, что около месяца назад Илья сорвал концерт ребят и просто ушёл за
подробнее...

Собственно, с ММКФ все когда-то и началось. В 2014 году Милош Бикович приехал в Москву представлять сербскую картину «До встречи в Монтевидео!», после чего Никита Михалков и пригласил его в свой фильм
подробнее...

Петр Домалевски не раз представлял свои картины в России. Теперь его героиней стала семнадцатилетняя Оли из небольшого польского городка. В главной роли дебютировала  очень способная двадцатилетняя
подробнее...

— Многие люди постарше говорят: вот раньше деревья зеленее были и солнце светило ярче? Что происходит с душой с возрастом — она взрослеет?— Да, это вполне психологически оправданно. Кажется, что все
подробнее...

Судьба Булгакова-драматурга не была счастливой. За 10 лет писатель насчитал 300 отрицательных рецензий на свои пьесы и только 3 положительные. Новые пьесы остаются в столе, поставленные —
подробнее...

Прямая трансляция начнется здесь ближе к 10 вечера - мы будем знакомить вас с последними новостями "Евровидения", покажем видео всех выступлений и будем публиковать результаты голосования в
подробнее...

«Я интересуюсь перспективой внутренней. Проекцией в нас высшего», – писал Павел Челищев. К тому моменту, когда он начал создавать «сферические» полотна, художник уже был известным мастером. Успел
подробнее...

Интересно было наблюдать за взаимоотношениями в Семье. Тамадой был Максим Галкин, само собой, ему по штату положено. Тут надо сказать, что присутствие Галкина в жизни Примадонны как-то Семью
подробнее...

Накануне заседания возглавляющий ее директор театра «Ленком» Марк Варшавер встретился с первым заместителем Руководителя Администрации президента РФ Сергеем Кириенко и задал ему вопрос: «Почему у нас
подробнее...

Сарик Андреасян взялся за съемки сериала «Ресторан по понятиям». Новый формат для стриминговой платформы - 10 серий по 20 минут. Это криминальная комедия о четырех преступниках. Один из них - вор со
подробнее...

По словам режиссера, импульсом к созданию фильма послужила фраза из романа «Осквернитель праха» Фолкнера о том, что немногие могут выдержать рабство, но никто не способен выдержать свободы.  Картина
подробнее...

Леонардо и его сны по графикуЛеонардо да Винчи отличался феноменальной работоспособностью и добился ее во многом благодаря четкому расписанию сна. Гениальный художник и изобретатель спал по 10–20
подробнее...

Неслучайные совпадения   Амстердам. Тихая улочка Йоденбреестраат сегодня уставлена велосипедами, на которых так любят передвигаться по городу современные голландцы. Среди других симпатичных домиков
подробнее...

Таир Салахов приехал из Баку и поначалу не рисковал ставить свою подпись на картины (его отец был расстрелян как «враг народа»), но потом покорил Москву, затем – Европу и Америку, при жизни стал
подробнее...

По словам 63-летней актрисы, она оказалась в «подвешенном состоянии», когда «внезапно стала знаменитой, но у нее не было денег». Стоун отметила, что не могла позволить себе купить платье для церемонии
подробнее...

Думая обо всем этом, я вывел не то чтобы формулу — некий признак, который помогает мне хотя бы приблизительно сформулировать свое отношение к чему-то новому из того, что появляется в культурном
подробнее...

То, что Достоевский и теперь живее всех живых, убеждаешься на «Братьях Карамазовых». После того как 19-летний выпускник казанской гимназии устроил побоище, а потом заявил, что осознал себя богом, все
подробнее...

"Причина смерти Андрея выясняется пока еще, по крайней мере ее не оглашают", - рассказал Цабут в интервью порталу StarHit. Он отметил, что созванивался с Андреем последний раз за несколько дней до его
подробнее...