Срочные новости раздела

"МК" объявил театральную премию: лучшие из лучших

МЭТРЫ

Лучшая женская роль — Елена Санаева («Фаина. Эшелон». Театр «Школа современной пьесы»)

Лучшая мужская роль — Евгений Миронов (Горбачев, «Горбачев», Театр Наций)

Лучшая женская роль второго плана — Людмила Хмельницкая (Алиса Витальевна, «Дядя Лёва», Театр на Малой Бронной)

Лучший спектакль. Большая форма — «И никого не стало» (Реж. Владимир Машков, Московский театр Олега Табакова); «Горбачёв» (режиссер Алвис Херманис, Театр Наций); «Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция» (режиссер Дмитрий Крымов, Мастерская Петра Фоменко); «Мертвые души» (режиссер Владимир Иванов, Театр им. Евгения Вахтангова)

Лучший спектакль. Малая форма — «Фаина. Эшелон» (режиссер Иосиф Райхельгауз, театр «Школа современной пьесы»)

Лучший художник — Александр Рукавишников («И никого не стало», Московский театр Олега Табакова)

ПОЛУМЭТРЫ

Лучшая женская роль — Нонна Гришаева (Люся, «Люся. Признание в любви», Театр им. Евгения Вахтангова. Новая сцена); Чулпан Хаматова (Раиса Горбачёва, Театр Наций)

Лучшая мужская роль — Евгений Цыганов («Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)

Лучшая женская роль второго плана — Александра Ребенок (Маргарита Павловна, «Дядя Лёва», Театр на Малой Бронной); Анна Чиповская (Вера Клейторн, «И никого не стало», Московский театр Олега Табакова)

Лучшая мужская роль второго плана — Тагир Рахимов (помреж, «Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)

Лучший спектакль. Большая форма — «Дядя Лёва» (режиссер Константин Богомолов, Театр на Малой Бронной)

Лучший спектакль. Малая форма — «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» (режиссер Владимир Панков. Центр драматурги и режиссуры)

Лучший художник — Максим Обрезков («Мертвые души», Театр им. Евгения Вахтангова); Мария Трегубова («Фаина. Эшелон», театр «Школа современной пьесы»)

НАЧИНАЮЩИЕ

Лучшая женская роль — Сэсэг Хапсасова (Глория, «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», Центр драматургии и режиссуры)

Лучшая мужская роль — Виктор Сапёлкин (Роберт, «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», Центр драматургии и режиссуры)

Лучшая женская роль второго плана — Роза Шмуклер (Розалина, уборщица, «Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)

Лучший спектакль. Большая форма — «Пир» (Режиссер Денис Азаров, Театр Романа Виктюка)

Лучший спектакль. Малая форма — «Люся» (режиссер Александр Нестеров, Театр им. Евгения Вахтангова. Новая сцена)

ДРУГИЕ НОМИНАЦИИ

Дебют — Яна Прыженкова (Фани, «Фани», театр «У Никитских ворот»)

Возвращение — «Поминальная молитва» (режиссер Александр Лазарев, «Ленком»)

Лучший хореограф — Екатерина Кислова («Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» Центр драматургии и режиссуры)

Актерский дуэт — Мария Аронова — Владислав Гандрабура (все роли, «Мертвые души» (режиссер Владимир Иванов, Театр им. Евгения Вахтангова); Евгений Редько — Александр Деветьяров (Николя и Пьер, «Сын», РАМТ)

Лучший дипломный спектакль — «Толстая тетрадь» (ГИТИС, режиссер Татьяна Тарасова)

Лучший интеграционный театр — МИРТ

Работа звукорежиссера — Андрей Борисов («Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)

Работа мастера пластического грима — Алексей Черных («Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

«Не вся критика обоснована»— Пан Томек! Знаете ли вы, какая армия поклонников у вас в России? Фанатам очень нравится ваш стиль, и они болеют за польскую «партию» в Netflix…— Спасибо. Да, я в курсе
подробнее...

Премьера 12-минутного «БоксБалета» состоялась в марте 2020 года на Открытом анимационном фестивале в Суздале. Фильм рассказывает о случайной встрече в метро эфемерной балерины и громилы-боксера,
подробнее...

К своему пятнадцатилетию «Винтаж» превратился в весьма влиятельную группу. Вокалистка Анна Плетнева своим трепетным голосом и щекочущей харизмой плохой девушки, кажется, создала идеальную поп-героиню.
подробнее...

Мы поговорили с Андреем Прошкиным о том, как в новых реалиях создаются фильмы, о самых тяжелых съемках в жизни и участии членов семьи в творческом процессе.— Сериал уже шел, а вы продолжали работать?—
подробнее...

Автором идеи и продюсером картины стала Ева Печатникова, а сама история связана с семьей ее мужа — заслуженного врача России Леонида Печатникова. Документальных киносвидетельств холокоста почти нет.
подробнее...

 Проект в Новом Манеже небольшой — здесь всего около 40 работ. Из них кисти Коровина — всего несколько. Здесь нет хрестоматийных, знакомых со школьной скамьи вещей — все работы из частных собраний. И
подробнее...

Александр III и сам был похож на русского богатыря: часто носил крестьянские рубахи, заправленные в простые военные штаны, и отращивал бороду. Такой же простоты он велел придерживаться в организации
подробнее...

 «Будущее бросает тень задолго до того, как войти», — давным-давно написала Анна Ахматова. Эта цитата, как и многие другие пророчества классиков, стала своеобразным прологом между произведениями
подробнее...

Выдвинутая на соискание «Оскара» российским оскаровским комитетом во главе с Павлом Чухраем картина «Разжимая кулаки» Киры Коваленко в шорт-лист в категории «Лучший международный фильм», увы, не
подробнее...

В Санкт-Петербурге в возрасте 81 года скончался народный артист РФ, заведующий кафедрой театрального искусства СПбГУ Вадим Лобанов.В пресс-службе университета сообщили, что Лобанов ушел из жизни в
подробнее...

Александр Шеянов родился в Оренбурге. Жил в Алтайском крае и Мордовии. Его перу принадлежат романы «Ангел любви», «Сны русского олигарха», «Инопланетяне, или Похождения алкоголика Синюшкина». В новую
подробнее...

Мы привыкли к тому, что клоуны выходят в перерывах между номерами, пока идет смена ковра, заполняя своими репризами паузы. Но в этот раз все было иначе. Несколько десятков клоунов стали героями дня.
подробнее...

«Будущее бросает тень задолго до того, как войти», — давным-давно написала Анна Ахматова. Эта цитата, как и многие другие пророчества классиков, стала своеобразным прологом между произведениями
подробнее...

На входной двери — табличка с номером 12. За ней небольшая прихожая, ванная комната, где сушится пальто Ипполита. Дальше — комната с нарядной елкой и праздничным столом, небольшая комната со швейной
подробнее...

- Как вы дошли до жизни такой, что вышли ночью и стали рисовать на стене как граффитист?- Это все-таки стрит-арт, не совсем граффити. И вызвано это тем, что я преподаю. Мои коллеги, педагоги и
подробнее...

Мы стоим в огромном павильоне «Мосфильма» у клетки и разговариваем. Еще вчера в ней находились люди, изображавшие животных. Все настолько условно, что даже страшно: как это заработает на экране?
подробнее...

Первое и самое важное в этой работе – музыка: ее написал классик отечественной песни Александр Зацепин, которому, на минуточку, 95 лет. Рассказывает Нонна Гришаева:– Мне позвонил драматург и поэт
подробнее...

Ее отец — знаменитый кинооператор, классик советского кино Михаил Агранович, снимавший «Покаяние» Тенгиза Абуладзе, «Крейцерову сонату» Михаила Швейцера, «Мать» Глеба Панфилова. Ее старший брат —
подробнее...