Срочные новости раздела
Продюсер Этери Левиева рассказала о блогерах, Иване Урганте и дне рождения в неудобное время

Продюсер Этери Левиева рассказала о блогерах, Иване Урганте и дне рождения в неудобное время

— День рождения сразу после новогодних каникул, наверное, имеет свои особенности. Не так-то легко развеселить людей после и без того долгого веселья. У вас есть свои ритуалы для праздника?

— Я всегда страдала из-за даты своего дня рождения. Еще в школе мне с этим отмечанием не везло. Кто-то еще с каникул не вернулся, кто-то болел, в общем, собрать друзей было непросто, и я даже к этому привыкла. Но мне не нравится переносить праздник, поэтому чаще всего отмечаем просто в семейном кругу. Правда на этот раз мои телевизионные коллеги выразили желание прийти и поздравить. Не думаю, что нужно как-то особенно развлекать моих гостей. Просто все будут очень рады друг друга увидеть. Все-таки у меня многое связано с телевидением. Телекомпании «ВИД» и «Совершенно секретно», сейчас Академия российского телевидения... Собрать вместе давних коллег всегда приятно.

— В начале года многие строят планы на ближайшие двенадцать месяцев. Планировать сейчас непросто, но продюсер с вашим солидным стажем, наверное, не может не смотреть вперед. Какие виды вам открываются?

— Я думаю, что сейчас самое время всем объединиться, потому что делить нам, телевизионным журналистам, в общем-то, нечего, и с новыми силами готовиться к премии ТЭФИ. Так что настрой очень боевой.

— Вы, наверное, замечаете, что сейчас значимость премий, мягко говоря, не растет. Если проект успешный, то ему и трофеи не нужны, а если не успешный, то и ТЭФИ его вряд ли спасет…

— Я согласна, в восприятии разных премий многое устарело, и в самих премиях много догм, которые, скажем так, не способствуют их авторитету. Но мы хотим многое изменить. С другой стороны, среди молодежи, которая только начинает делать первые шаги в индустрии, выпуская программы в Интернете, признание профессионального сообщества, как ни странно, очень важно. Одно дело рейтинги и количество просмотров, но даже молодым блогерам, так или иначе связанным с журналистикой, важно мнение коллег.

— Плох тот тиктокер, который не хочет на федеральный канал…

— Меня это тоже очень удивляет. Вот катается в «Ледниковом периоде» Даня Милохин, а Ида Галич ведет программу «Русский ниндзя»… Казалось бы, зачем им это? Но, видимо, есть ощущение, что тебя видит и знает страна, потому как немалая часть этой страны пока еще телезрители.

— Но это не отменяет упорной дискуссии на тему «нужен ли дома телевизор». На ваш взгляд, большое телевидение в последнее время больше радует или огорчает?

— На мой взгляд, все предсказания смерти телевидения все-таки преждевременные. Оно еще долго будет нас волновать. Конечно, телевидение может и огорчать, но ведь оно развивается так же, как и вся страна. Многое из того, что происходит в стране, видно на экране. По поводу необходимости телевизора дома могу сказать, что новые гаджеты не отменяют производство телеконтента. Шоу Урганта, документальный фильм или развлекательные программы можно смотреть и на планшете, и на экране телефона. В любом случае люди смотрят то, что произвели телевизионные профессионалы.

— Вы начинали работать на ТВ в начале девяностых в телекомпании «ВИД». В те времена от идеи до ее телепремьеры проходило совсем немного времени. Сейчас запустить новый проект на большом канале гораздо труднее. Может быть, правы те, кто говорит, что сейчас телевидение уж слишком перепродюсировано?

— Скорее всего, правы. Я вообще всегда была сторонницей прямых эфиров и программ, которые делались с колес, — так называемых Life to tape. В них дыхание жизни. Конечно, есть вопросы экономики, но для телевидения очень важно, когда оно живое, когда у всех одни и те же эмоции, как во время спортивных соревнований, поздравлений президента с Новым годом или финала шоу «Голос» в прямом эфире. Что касается девяностых, то для меня и многих моих коллег это лучшее время. Тогда открывались архивы и не было запрета на информацию, так что определение «лихие девяностые» лично я не принимаю. Это было очень сконцентрированное время, когда люди, не имевшие достаточной подготовки, выходили в эфир и быстро учились. Мой учитель Андрей Разбаш работал видеоинженером, но стал замечательным продюсером. И сейчас есть яркие личности. Константин Эрнст, Антон Златопольский, Николай Картозия, Тимур Вайнштейн — все они сильные продюсеры, которые перевернули телевидение, запустили новые телеформаты и подняли качество современных сериалов.

— Какие программы вам нравятся как телезрительнице?

— Мне нравятся некоторые работы на региональном телевидении, где появляются интересные молодые люди. Такие как Александр Смол, который в свое время работал на красноярском телевидении и запомнился тем, что начал аплодировать в эфире после новости о повышении зарплат в местной думе. Так он выразил свое отношение к происходящему и заработал моментальную любовь зрителей. Сейчас он ведет очень симпатичную программу «Видели видео» на Первом канале. Мне нравятся документальные фильмы Юрия Дудя и Ирины Шихман. Нравится, как работает Ксения Собчак. Есть любопытные сериалы, мне запала в душу «Седьмая симфония», понравился «Вертинский». Вот юмористические программы в основном оставляют желать лучшего. Здесь для меня лидирует Ваня Ургант. Он мне очень симпатичен актуальностью и уважительным отношением к своей аудитории.

— Наверное, любой продюсер в начале нового года должен быть оптимистом. Что поддерживает ваш оптимизм?

— Меня восхищают энтузиасты своего дела, особенно работающие в регионах. Там по-прежнему много неравнодушных и профессиональных людей. Это мне очень нравится. Ну и, конечно, мой оптимизм поддерживает дочь, которая тоже работает на телевидении. Когда я вижу, как искренне и от души она делает свое дело, мне кажется, что все будет хорошо.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Незадолго до смерти Александр Демьяненко говорил с легкой горечью о том, что ему шестьдесят, а он по-прежнему Шурик. Но если раньше актер раздражался, испытывал от этого дискомфорт, то позднее пришел
подробнее...

Режиссер спектакля Эльдар Трамов (актер, ассистент Римаса Туминаса) не просто следует методу Зеллера, извлекая мысли героев наружу, но и показывает изнанку бытового сюжета, разгадывает его как ребус,
подробнее...

В начале съемок Юрий Стоянов находится в весьма бодром расположении духа и утверждает, что трудностей в работе, с учетом накопленного в первом сезоне вампирского опыта, видит немного. «Проблемы
подробнее...

Перед «речным» фасадом гигантского параллепипеда Новой Третьяковки — самая заметная часть проекта: огромный мурал художника Дмитрия Аске. Кто прогуливается пешком или на самокате по набережной, имейте
подробнее...

«Квадрат» триумфально держался весь 2017 год, получив коллекцию самых престижных наград по всему миру. Эстлунд показал в нем безумный мир и бесполезных людей, претендующих на причастность к искусству.
подробнее...

Филипп теперь шутит: «Я 35 лет на сцене, 90, которые сейчас справляет Бедрос, мне будет еще через 35. В общем, придется потерпеть». Оговаривается: «Если, правда, доживу». Знаешь, Филипп, ты это
подробнее...

Возвращение АВВА в музыкальную индустрию само по себе сенсация, потому что в это мало кто верил. Слухи о реюнионе группы появились в 2016 году, после того как легендарная четверка впервые с начала
подробнее...

В программном стихотворении «Памятник» Пушкин, продолжая традицию оды Горация «Exegi monumentum», свое будущее разложил по полочкам. Но сначала нужно обратиться к аналогичному стихотворению классика
подробнее...

На пресс-конференции в преддверии Дня России Олег Газманов прокомментировал запрет на посещение стран Прибалтики, а также прояснил судьбу своей квартиры в Юрмале.В пресс-центре медиагруппы «Россия
подробнее...

В двух шагах от Суздальского кремля и Торговой площади открылся Центр мира, и первой выставкой здесь стал проект «Мечты о будущем». Больше трех лет ушло у творческого сообщества, состоящего из местных
подробнее...

Холодная, сухая электрическая стена звука погружает слушателя в круглосуточную автомобильную лихорадку мегаполисов, наполненную спешкой и неотложными делами. Светлана поет о постоянно увеличивающейся
подробнее...

А когда Лорд был у меня в гостях, он играл на легендарном органе Hammond B-3 1965 года выпуска; такой же орган был у него самого. На этом органе он давал мастер-класс для учеников нашей рок-школы.
подробнее...

- Начо Дуато поставил этот балет специально для Михайловского театра, - рассказал на пресс-конференции худрук театра Владимир Кехман - Существует  много знаменитых балетных версий трагедии Шекспира,
подробнее...

«На Красной площади всего круглей земля» — эта строка из стихотворения Осипа Мандельштама идеально описывает локацию, которая с 3 по 6 июня стала территорией книг, журналов, газет, комиксов — всего,
подробнее...

«Золота» в поэзии удостоилась Оля Скорлупкина, «серебра» - Денис Балин, «бронзы» - Антон Азаренков. А в прозе первым компетентное жюри признало Екатерину Манойло, автора романа «Отец смотрит на
подробнее...

PR-менеджер певицы Веры Брежневой заявила, что более не работает с артисткой, выступившей с осуждением российской спецоперации на Украине."Веры Брежневой больше нет, она сюда не вернется", - сказала
подробнее...

12 членов жюри, ровно в 11.00 на утреннем показе и в 19.00 — на вечернем, из бокового правого входа входили в зал и рассаживались за длинным столом. Он установлен прямо перед сценой, на месте поднятой
подробнее...

Вероятно, Федору Сергеевичу работается легче, чем его коллегам из прайм-тайм. «Кино в деталях» — программа для полуночников, а в это время телевидение как будто оживает. Крики сменяет внятная речь, а
подробнее...