Срочные новости раздела
Продюсер Этери Левиева рассказала о блогерах, Иване Урганте и дне рождения в неудобное время

Продюсер Этери Левиева рассказала о блогерах, Иване Урганте и дне рождения в неудобное время

— День рождения сразу после новогодних каникул, наверное, имеет свои особенности. Не так-то легко развеселить людей после и без того долгого веселья. У вас есть свои ритуалы для праздника?

— Я всегда страдала из-за даты своего дня рождения. Еще в школе мне с этим отмечанием не везло. Кто-то еще с каникул не вернулся, кто-то болел, в общем, собрать друзей было непросто, и я даже к этому привыкла. Но мне не нравится переносить праздник, поэтому чаще всего отмечаем просто в семейном кругу. Правда на этот раз мои телевизионные коллеги выразили желание прийти и поздравить. Не думаю, что нужно как-то особенно развлекать моих гостей. Просто все будут очень рады друг друга увидеть. Все-таки у меня многое связано с телевидением. Телекомпании «ВИД» и «Совершенно секретно», сейчас Академия российского телевидения... Собрать вместе давних коллег всегда приятно.

— В начале года многие строят планы на ближайшие двенадцать месяцев. Планировать сейчас непросто, но продюсер с вашим солидным стажем, наверное, не может не смотреть вперед. Какие виды вам открываются?

— Я думаю, что сейчас самое время всем объединиться, потому что делить нам, телевизионным журналистам, в общем-то, нечего, и с новыми силами готовиться к премии ТЭФИ. Так что настрой очень боевой.

— Вы, наверное, замечаете, что сейчас значимость премий, мягко говоря, не растет. Если проект успешный, то ему и трофеи не нужны, а если не успешный, то и ТЭФИ его вряд ли спасет…

— Я согласна, в восприятии разных премий многое устарело, и в самих премиях много догм, которые, скажем так, не способствуют их авторитету. Но мы хотим многое изменить. С другой стороны, среди молодежи, которая только начинает делать первые шаги в индустрии, выпуская программы в Интернете, признание профессионального сообщества, как ни странно, очень важно. Одно дело рейтинги и количество просмотров, но даже молодым блогерам, так или иначе связанным с журналистикой, важно мнение коллег.

— Плох тот тиктокер, который не хочет на федеральный канал…

— Меня это тоже очень удивляет. Вот катается в «Ледниковом периоде» Даня Милохин, а Ида Галич ведет программу «Русский ниндзя»… Казалось бы, зачем им это? Но, видимо, есть ощущение, что тебя видит и знает страна, потому как немалая часть этой страны пока еще телезрители.

— Но это не отменяет упорной дискуссии на тему «нужен ли дома телевизор». На ваш взгляд, большое телевидение в последнее время больше радует или огорчает?

— На мой взгляд, все предсказания смерти телевидения все-таки преждевременные. Оно еще долго будет нас волновать. Конечно, телевидение может и огорчать, но ведь оно развивается так же, как и вся страна. Многое из того, что происходит в стране, видно на экране. По поводу необходимости телевизора дома могу сказать, что новые гаджеты не отменяют производство телеконтента. Шоу Урганта, документальный фильм или развлекательные программы можно смотреть и на планшете, и на экране телефона. В любом случае люди смотрят то, что произвели телевизионные профессионалы.

— Вы начинали работать на ТВ в начале девяностых в телекомпании «ВИД». В те времена от идеи до ее телепремьеры проходило совсем немного времени. Сейчас запустить новый проект на большом канале гораздо труднее. Может быть, правы те, кто говорит, что сейчас телевидение уж слишком перепродюсировано?

— Скорее всего, правы. Я вообще всегда была сторонницей прямых эфиров и программ, которые делались с колес, — так называемых Life to tape. В них дыхание жизни. Конечно, есть вопросы экономики, но для телевидения очень важно, когда оно живое, когда у всех одни и те же эмоции, как во время спортивных соревнований, поздравлений президента с Новым годом или финала шоу «Голос» в прямом эфире. Что касается девяностых, то для меня и многих моих коллег это лучшее время. Тогда открывались архивы и не было запрета на информацию, так что определение «лихие девяностые» лично я не принимаю. Это было очень сконцентрированное время, когда люди, не имевшие достаточной подготовки, выходили в эфир и быстро учились. Мой учитель Андрей Разбаш работал видеоинженером, но стал замечательным продюсером. И сейчас есть яркие личности. Константин Эрнст, Антон Златопольский, Николай Картозия, Тимур Вайнштейн — все они сильные продюсеры, которые перевернули телевидение, запустили новые телеформаты и подняли качество современных сериалов.

— Какие программы вам нравятся как телезрительнице?

— Мне нравятся некоторые работы на региональном телевидении, где появляются интересные молодые люди. Такие как Александр Смол, который в свое время работал на красноярском телевидении и запомнился тем, что начал аплодировать в эфире после новости о повышении зарплат в местной думе. Так он выразил свое отношение к происходящему и заработал моментальную любовь зрителей. Сейчас он ведет очень симпатичную программу «Видели видео» на Первом канале. Мне нравятся документальные фильмы Юрия Дудя и Ирины Шихман. Нравится, как работает Ксения Собчак. Есть любопытные сериалы, мне запала в душу «Седьмая симфония», понравился «Вертинский». Вот юмористические программы в основном оставляют желать лучшего. Здесь для меня лидирует Ваня Ургант. Он мне очень симпатичен актуальностью и уважительным отношением к своей аудитории.

— Наверное, любой продюсер в начале нового года должен быть оптимистом. Что поддерживает ваш оптимизм?

— Меня восхищают энтузиасты своего дела, особенно работающие в регионах. Там по-прежнему много неравнодушных и профессиональных людей. Это мне очень нравится. Ну и, конечно, мой оптимизм поддерживает дочь, которая тоже работает на телевидении. Когда я вижу, как искренне и от души она делает свое дело, мне кажется, что все будет хорошо.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

«Не вся критика обоснована»— Пан Томек! Знаете ли вы, какая армия поклонников у вас в России? Фанатам очень нравится ваш стиль, и они болеют за польскую «партию» в Netflix…— Спасибо. Да, я в курсе
подробнее...

Премьера 12-минутного «БоксБалета» состоялась в марте 2020 года на Открытом анимационном фестивале в Суздале. Фильм рассказывает о случайной встрече в метро эфемерной балерины и громилы-боксера,
подробнее...

К своему пятнадцатилетию «Винтаж» превратился в весьма влиятельную группу. Вокалистка Анна Плетнева своим трепетным голосом и щекочущей харизмой плохой девушки, кажется, создала идеальную поп-героиню.
подробнее...

Мы поговорили с Андреем Прошкиным о том, как в новых реалиях создаются фильмы, о самых тяжелых съемках в жизни и участии членов семьи в творческом процессе.— Сериал уже шел, а вы продолжали работать?—
подробнее...

Автором идеи и продюсером картины стала Ева Печатникова, а сама история связана с семьей ее мужа — заслуженного врача России Леонида Печатникова. Документальных киносвидетельств холокоста почти нет.
подробнее...

 Проект в Новом Манеже небольшой — здесь всего около 40 работ. Из них кисти Коровина — всего несколько. Здесь нет хрестоматийных, знакомых со школьной скамьи вещей — все работы из частных собраний. И
подробнее...

 «Будущее бросает тень задолго до того, как войти», — давным-давно написала Анна Ахматова. Эта цитата, как и многие другие пророчества классиков, стала своеобразным прологом между произведениями
подробнее...

Выдвинутая на соискание «Оскара» российским оскаровским комитетом во главе с Павлом Чухраем картина «Разжимая кулаки» Киры Коваленко в шорт-лист в категории «Лучший международный фильм», увы, не
подробнее...

Александр III и сам был похож на русского богатыря: часто носил крестьянские рубахи, заправленные в простые военные штаны, и отращивал бороду. Такой же простоты он велел придерживаться в организации
подробнее...

В Санкт-Петербурге в возрасте 81 года скончался народный артист РФ, заведующий кафедрой театрального искусства СПбГУ Вадим Лобанов.В пресс-службе университета сообщили, что Лобанов ушел из жизни в
подробнее...

Александр Шеянов родился в Оренбурге. Жил в Алтайском крае и Мордовии. Его перу принадлежат романы «Ангел любви», «Сны русского олигарха», «Инопланетяне, или Похождения алкоголика Синюшкина». В новую
подробнее...

«Будущее бросает тень задолго до того, как войти», — давным-давно написала Анна Ахматова. Эта цитата, как и многие другие пророчества классиков, стала своеобразным прологом между произведениями
подробнее...

Мы привыкли к тому, что клоуны выходят в перерывах между номерами, пока идет смена ковра, заполняя своими репризами паузы. Но в этот раз все было иначе. Несколько десятков клоунов стали героями дня.
подробнее...

На входной двери — табличка с номером 12. За ней небольшая прихожая, ванная комната, где сушится пальто Ипполита. Дальше — комната с нарядной елкой и праздничным столом, небольшая комната со швейной
подробнее...

- Как вы дошли до жизни такой, что вышли ночью и стали рисовать на стене как граффитист?- Это все-таки стрит-арт, не совсем граффити. И вызвано это тем, что я преподаю. Мои коллеги, педагоги и
подробнее...

Мы стоим в огромном павильоне «Мосфильма» у клетки и разговариваем. Еще вчера в ней находились люди, изображавшие животных. Все настолько условно, что даже страшно: как это заработает на экране?
подробнее...

Ее отец — знаменитый кинооператор, классик советского кино Михаил Агранович, снимавший «Покаяние» Тенгиза Абуладзе, «Крейцерову сонату» Михаила Швейцера, «Мать» Глеба Панфилова. Ее старший брат —
подробнее...

Первое и самое важное в этой работе – музыка: ее написал классик отечественной песни Александр Зацепин, которому, на минуточку, 95 лет. Рассказывает Нонна Гришаева:– Мне позвонил драматург и поэт
подробнее...