Срочные новости раздела
Лолита лишилась голоса перед концертом в Москве

Лолита лишилась голоса перед концертом в Москве

«Фото- и видеосъемка на концерте разрешены. Лолита просила фотографировать ее стоя и сверху, потому что снизу она толще и старше», — объявил невидимый диктор перед началом действа, и таким образом общее настроение концерта было задано как не совсем серьезное. Правда, за пару дней до этого все обстояло серьезнее, если не сказать драматичнее. Лолита, как человек неравнодушный, очень переживает по поводу последних новостей и вообще уместности в данной ситуации песен и танцев, и переживания, конечно же, отражаются на голосе. «На днях была в студии и просто ничего не смогла спеть», — поделилась певица с «ЗД» в преддверии концерта. Однако опыт в сочетании с невероятным энтузиазмом публики давно зарекомендовали себя как хорошее средство для голоса, и в данном случае оно тоже подействовало.

Картинка

Шоу певицы начинается на экране: огромный «телевизор», на нем Лолита в рост исполняет «Я» — как манифест своей противоречивой во всех смыслах натуры. Потом на экране появляется персонаж, напоминающей певицу в юности, звучит песня «Белые цветы», которая переходит в инструментальное попурри хитов кабаре-дуэта «Академия». Наверное, эта постановочная интродукция является чуть ли не единственным элементом мультимедийного шоу, формата, на котором в последнее время все поп- и рок-звезды словно рехнулись.

В остальном концерт Лолиты выстроен на песнях, словах и ураганной реакции публики. Мультимедийное шоу и Лолита живут если и не в разных мирах, то точно на улицах, далеких друг от друга. Шоу — это четкий механизм, в котором звук, картинка на экранах и свет должны быть нерушимым целым. Концерт Лолиты — это набор пауз, ускорений и фальстартов, построенный исключительно на эмоциях, которые здесь и сейчас.

Живая, неэкранная Лолита открывает концерт песней «Судьба». Певица выходит на сцену в одноразовом медицинском халате и маске как символах пандемии («Военный камуфляж был бы актуальнее», — хихикнули в партере), но, пропев всего несколько строчек, вдруг останавливается. «Я задыхаюсь, твою мать!» — говорит Лолита, срывает с себя средства защиты, под которыми оказываются сверкающая блузка и пышная кружевная юбка. После второй песни юбка тоже становится историей, и певица остается в игривом, усыпанном блестками комбинезоне. «На мои концерты всегда ходит интеллигенция, — замечает Лолита.— Вот сколько ее в Москве и области, вся она сегодня здесь. И я знаю, для чего интеллигентные люди приходят на мои концерты. Чтобы хотя в душе уйти отсюда в моем комбинезоне». Громкий смех, крики «браво!», готовность петь хором. Можно сказать, что минут через двадцать после начала действа публика дошла нужной кондиции.

Определяя свой контингент как интеллигенцию, Лолита, конечно же, обобщает. В действительности среди желающих послушать, посмотреть и оторваться на ее концерте можно заметить разных людей. В зале и кумушки, обожающие Лолиту за породистый эстрадный флер, и люди чуть за тридцать, которых певица зацепила своими лихими нарядами, веселыми аккаунтами в соцсетях и фирменной самоиронией, а также те, кто ходил бы на Пугачеву, но не может по причине отсутствия такого предложения. Добавьте к этому ярких представителей гей-комьюнити — и получится прямо-таки взрывная аудитория. Еще перед концертом в фойе зала пахло вечерними духами и жаждой праздника, на самом шоу все вышеперечисленные категории музпотребителей сполна получили свое меломанское счастье.

Концерт Лолиты проходил аккурат в день рождения Аллы Борисовны, и подобное совпадение не то чтобы воспринималось как часть сценария, но точно сулило сюрпризы. Тени Примадонны действительно иногда гуляли по залу, убеждая в своих догадках тех, кто уверен в статусе Лолиты как творческой наследницы Пугачевой. Подобный вывод, наверное, слишком смелый для того, чтобы быть правдой. Лолита и в самом деле подхватила часть аудитории Примадонны, дав этим людям яркий музыкальный артистизм, то есть то, что не могут подарить все остальные коллеги г-жи Милявской. Однако о косплее речь, конечно же, не идет. Стойкое желание быть самой по себе вряд ли позволит Лолите следовать какой-то строгой доктрине, при этом спеть песню Пугачевой героине вечера вполне по силам.

«Эта женщина сделала здесь для эстрады столько, сколько не сделал никто за минувшие сто лет. И, наверное, не сделает за следующие сто, — сказала Лолита, отмечая пугачевскую дату своего концерта. — Эту песню я исполню в честь ее дня рождения и с ее разрешения». Знаменитый «Реквием» на стихи Цветаевой из тех сочинений, что останавливают время на концерте. Черная сцена, два прожектора на певицу и клавишника, тишина в зале, мокрые глаза и волна оваций в финале. Возможно, у поклонников Пугачевой будет повод поспорить по поводу этого кавера, но вряд ли уместны сомнения относительно того, что это был один из эмоциональных пиков концерта.

Впрочем, Лолита потеряла бы часть своего шарма, если бы решила стать в этот вечер драматической героиней. Иногда кажется, что главная прелесть концерта певицы именно в миксе драмы, комедии и конферанса между ними. Так уж получается, что Лолите несут цветы. Это не срежиссированная часть шоу, как случается на перформансах Николая Баскова и Филиппа Киркорова, но букетов все же немало, а вместе с ними подают и фанатские страсти. «Вы единственная, на кого я подписан в Телеграме», — страстно шепчет в ухо Лолите бородатый мужчина, передавая цветы. Микрофон в руках артистки делает его признание всеобщим достоянием. «Тогда у нас с вами может что-то и получится», — томно замечает эстрадная дива.

В какой-то момент букетов становится многовато, что в сочетании с желанием Лолиты сказать спасибо каждому, кто дарит ей цветы, немного затягивает процесс. «Я не могу нагнуться, лопнет комбинезон», — смеется дива, но ей, кажется, никто не верит, потому что после трансформаций звездной фигуры она может примерить комбинезон Светланы Темниковой или кого-нибудь в этом роде.

В ходе действа комбинезон меняется на платье цвета моря, в котором отражается до неприличия щедрое летнее солнце. Получается отличный контраст с черно-белым прикидом Косты Ла Косты — ближе к финалу рэпер выходит на сцену, чтобы вместе с Лолитой исполнить нашумевший трек «По-Другому». «Я бы могла его родить, — иронизирует певица и замечает, что обязательно заявится на сольник своего молодого напарника в «Джипси». — Вот там-то я наконец выпью». Два пестро одетых джентльмена из VIP-партера кричат, что тоже придут, потому что хотят с ней выпить. Судя по гулу одобрения, эта идея нравится абсолютно всем в зале.

Из «Расскажи Как» певица делает настоящий флешмоб. Она просит всех встать, разворачивает камеру в зал и на огромном экране люди видят самих себя. Идея не из супероригинальных, но явно из тех, что работают, превращая заведение с респектабельными креслами в дискотеку для своих.

Звук

Вместе с Лолитой на сцене всего четыре музыканта, и по крайней мере двое из них настоящие легенды. Клавишник Андрей Дроздов еще школьником в начале 70-х сыграл в советском фильме «Мальчики» музыкально одаренного ребенка. Карьера в кино юное дарование не привлекла, но музыка стала его главной работой. Андрей вспоминает методы обучения в советских музыкальных школах, позволяет Лолите завязать ему шарфом глаза и исполняет на клавишах «Танец с саблями». Трюк явно производит впечатление.

Бас-гитарист Анатолий Куликов два десятка лет играл в группе Аллы Пугачевой, что хозяйка вечера сразу превращает в шутку. «Алла Борисовна, спасибо, что ушли на пенсию и оставили мне Толика», — смеется Лолита, и таким образом тень Примадонны снова становится частью действа.

Скромный по составу коллектив довольно лихо справляется с песнями, которые разделяют десятилетия, технологии создания музыки и отношение к записям как таковым. Не исключено, что в режиме нон-стопа весь этот музыкальный багаж звучал бы довольно нелепо, но Лолита смело берет на себя функции стендапера, и общий микс в итоге получается весьма ладным.

«Те, кто постарше, наверное, помнят эту песню, — говорит певица перед исполнением «Ту-Ту-Ту», одного из главных шлягеров «Академии». — Я очень хорошо помню. Это единственное, что у меня осталось после развода с первым мужем». Народ от души смеется и хором поет простой припевчик.

Свой концерт певица не делит на тематические блоки, поэтому публику словно окатывают песнями, на первый взгляд не имеющими друг к другу никакого отношения. Пылкая поэзия может соседствовать с пародией на Григория Лепса, а ироничный стишок про Ленина, который всегда живой, вдруг микшируется с «Шампанским», как с местным вариантом I Will Survive.

Совсем недавно казалось, что Лолита настолько убедительна в роли большой эстрадной дивы, уверенно проживающей жизнь в каждой своей песне, как это делали Пиаф и Пугачева, что ждать от нее перемен уже поздновато. И вдруг в песни маститой эстрадницы пробрался озорной бит, слова покороче, а рядом появился Коста Ла Коста. Не исключено, что Лолиту посещали сомнения в духе «и далось мне это все», однако риск вышел не боком, а заслуженным шампанским. Впечатляющая, если не сказать изумляющая, смена образов, освоенная еще в рамках «Академии», видимо, стала для певицы коронным трюком. И вот в клипе на «Антиклимакс» Лолита фланирует по Таганке в наряде звезды бурлеска, и при этом она совсем не похожа на средних лет даму, что по недоразумению вляпалась в авантюру.

На концерте такого номера не было, но новые хиты, в которых Лолита, не стесняясь, заходит на территорию Лободы, прозвучали. В итоге в пляс пустились даже те, кому двигаться уже не очень-то легко. Трехчастный финал действа состоял из «Титаника», «Раневской» и новейшей «Грустная Танцую». Песни очень разные, но встретили их в едином танцевальным порыве. Даже самые сдержанные и стеснительные, наверное, не отрицали, что вечерок в целом удался.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Как выяснил «МК», специалисты приведут в порядок захоронение современницы Лермонтова, чей образ оставил неизгладимый след в душе поэта. Сегодня надгробие на Ваганьковском кладбище представляет собой
подробнее...

— Сейчас худруки, открывая очередной сезон, во вступительном слове обозначают художественную и даже больше общественную повестку в жизни театра. А ты этого не сделал, почему?— Сегодня я смотрю на
подробнее...

Фильм Эндрю Доминика по роману «Блондинка» Джойс Кэрол Оутс — почти трехчасовой байопик, рассказывающий о жизни секс-символа 1950-х. 4 августа исполнилось 60 лет со дня смерти Монро. Среди продюсеров
подробнее...

Боль утраты для многих все еще сильна, а память об артисте, который стал олицетворением яркой страницы в истории российской поп-музыки и первого бойз-бенда «Ласковый май», не оставляет безучастными
подробнее...

Российский журналист, медиаменеджер и ведущий Андрей Норкин в эфире НТВ заявил, что в российских гостеатрах лишились работы те актеры и режиссеры, которые выступили против специальной военной операции
подробнее...

Киномюзикл как жанр обычно вызывает опасения у местных продюсеров. Органично наполнить сюжет музыкой и сделать ее неотъемлемой частью всего происходящего в кадре совсем непросто. Даже подбор песен
подробнее...

К созданию действа на Соборной площади, где декорации воспроизвели с помощью мультимедийных экранов, подключились местные учреждения культуры, в том числе Симфонический оркестр Белгородской
подробнее...

Последние годы жизни Ким Ки Дук провел в России и на постсоветском пространстве, поскольку на родине снимать больше не мог. Там он был подвергнут анафеме после обвинения одной из актрис в жестоком
подробнее...

Появление нового театра — это новость хорошая. Да, Бояков «прославился» попытками облить грязью великую актрису Татьяну Доронину и вроде как из-за этого лишился места во МХАТе. Но кто старое помянет —
подробнее...

«Впервые две третьих поступлений переданы безвозмездно», – с гордостью говорит директор Евгений Богатырев, обращаясь к дарителям и друзьям музея. Они и сегодня пришли не с пустыми руками: коллекция
подробнее...

Астрахан весьма энергично провёл свою первую встречу с коллективом. Сначала рассказал о себе (где родился, учился, с кем работал), обозначил творческие горизонты, определив концепцию развития театра.
подробнее...

Слава богу, не в жизненном, а в театральном — действие спектакля, в котором Александр Анатольевич играет одну из трех главных ролей, происходит именно в сумасшедшем доме. Поэтому чествовать именинника
подробнее...

60 театров, музеев, дворцов культуры библиотек и памятников пострадали за это время. Причем повреждения получили архитектурные жемчужины шахтерской столицы — здания Донецкого музыкально-драматического
подробнее...

В Театре на Бронной 5 сентября пршла премьера спектакля Юлии Пересильд, где она выступила в качестве режиссёра  и группы Zero People. Постановка носила  название «Мужчина/Женщина». Пересильд уже ранее
подробнее...

Об этом и многом другом зрителям нашего эфира расскажет театровед, доктор искусствоведения, председатель научного совета энциклопедии «Театр России. XXI век», секретарь Союза театральных деятелей РФ
подробнее...

В беседе с журналистами SOLENKA.INFO продюсер Владимир Гинзбург рассказал, что возможно Первый канал заменит ведущую музыкального шоу «Голос 60+» Ларису Гузееву. Он указал, что руководители канала
подробнее...

Свыше ста человек собрались, чтобы увидеть памятник без покровов — причем прессы было явно не большинство, зрители и поклонники таланта Кобзона чисто визуально преобладали над людьми с диктофонами и
подробнее...

В беседе с Prozvezd.info Воропаева рассказала, что Пугачева приобрела права на песню поэтессы и Архипова во время подготовки к своему юбилейному концерту. Как рассказало поэтессе ближнее окружение
подробнее...