Срочные новости раздела
Анита Цой обратилась к распятию из-за дырки в кошельке

Анита Цой обратилась к распятию из-за дырки в кошельке

Федот, да не тот: вроде бы и привычные, обычные и не раз удачно использованные «крючки», на которые маститая певица умело подвешивает каждый свой шлягер, обеспечивая успех и внимание публики, и в то же время если не новаторская, то сильно выпадающая из обычной цойкиной канвы баллада на стыке софт-рока, шансона и авторской песни. Хотя каждый из жанров для нее давно не новость или откровение. Песня вроде бы и душу выворачивает наизнанку, описывая холодящий кровь форменный апокалипсис бытия, а надрыва, так чтобы рубаху в клочья и хрипом в кровь, расчетливо избегает. Врожденная транкильность дальневосточной женщины, несмотря на московскую метрику, не дает боли, страданию и буквально библейским страстям полностью овладеть бренной плотью и воспаленным разумом.

Впрочем, местами голос, чуть подрагивая, кажется, вот-вот да сорвется с ноты. Но нет — очередная хитрая замануха многоопытной певуньи. Так же как и пресловутое окно. То ли сигать из него собралась, поскольку обнаружила дырку в кошельке, то ли просто вдохнуть свежего воздуха? Сиди гадай тут…

Анита настрочила песенку 11 лет назад, сама тогда не понимая: что, зачем? Просто мудреных книжек, видать, начиталась по молодости. Но теперь осмысленно философствует: «После самой длинной и темной ночи всегда наступает рассвет». Признается: «Тогда сама не понимала иных строчек, аллегорий и посылов сочинения». Потому не очень и рвалась оживить фантазию плотью аранжировки и духом исполнения. Пару раз пробовала, результат не очень радовал, не находилось искомой краски, и песня вновь откладывалась в ящик с надписью «про запас».

«И тут будто по наитию, — осенило Аниту, — я посмотрела, перечитала, перепела про себя мелодию, и поняла: время пришло». Как хорошее вино, сочинение вылежалось, выдержалось, отферментировалось, насытилось букетом смыслов, и вуаля: пейте-слушайте на здоровье. Певица, наконец, сумела сформулировать сверхидею: «Это размышление автора о судьбе страны и каждого человека, который задается вечными вопросами и ищет ответы на них».

Теперь Пифагор, Кант, Гегель и Ильин могут нервно покурить — у нас новый философ! «Ночь на волоске/ Песня вновь пророчит дальнюю дорогу/ Дырка в кошельке/ А в остальном, поверьте, слава богу, кто-то выдумал окно/ Я бросаюсь в эту осень/ Без пальто/ От слез да от обид/ Что по моей земле гуляют/ Как хотят/ До звезд, казалось бы/ А на пути к звезде Христос распят...»

Так, Киркорова с крестом и Марией Магдаленой явно оказалось недостаточно! Подоспело новое осмысление вечного от мадам Цой. Осталось дождаться визуализации песни в видеоклипе, и тогда будет ясно, по насколько тонкому льду прозревшая в своем подсознании певица пустилась испытывать тяжелую актерскую долю, когда «то наземь, то ввысь».

Певица, она же — автор сочинения, однако, искренне радуется: «Песня наконец обрела свое законченное звучание: эмоциональное, смысловое и музыкальное, подобно большому пазлу». Она особенно гордится «важной ролью трубы в проигрыше» (труба и впрямь знатная) как «инструментом призыва, единения и надежды на выход из любой ситуации». Как славно! Клевый духоподъемный (то, что и требуется сейчас) рецепт: подудели всей страной в трубу и вышли из ситуации, которая, конечно, сказать прямо…

Обложкой сингла стало ретрофото малолетней Анитушки на Красной площади — тоже многозначительная смысловая аллюзия: ч/б оригинал отфотошоплен пожелтевшим эффектом — типа ржавчина времени. Ох, затейница… Впрочем, спасительные полутона позволяют избежать острых углов при их кажущемся наличии и, в отличие от увлекающегося и взбалмошного Филлипа, практически гарантированно обезопасить себя от порки со стороны особо впечатлительных ревнителей благочестия и прочих суровых скреп, чего поп-королю не всегда удается избежать даже несмотря на всю его сервильную благонадежность. А мудрой Аните, похоже, удается. И в поп-королевы не метит. Только — в звезды, где распят Христос…

«Песня долго лежала в столе, — признается поп-звезда. — Мои страхи закончились. Наконец, тема песни, аранжировка, время — все совпало! Я выпускаю ее на волю. Ее время пришло!» Аминь!

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Индустрия фейков набирает обороты. В отсутствии информации ее постоянных «клиентов» - звёзд и полумесяцев из шоу-бизнеса - фейкоделы сдвинули фокус внимания  в сторону театра и направили против его
подробнее...

ШалаваОн плакал горючими слезами размером с виноградины:— Она меня обманула!Предыстория: спутался с шалавой, бросил крепкую благополучную семью. Именно потому бросил и для того бросил, чтобы
подробнее...

Редкий случай, когда директора трех главных российских музеев собираются вместе, но ради этого исторического события Марина Лошак, Михаил Пиотровский и Зельфира Трегулова вышли к публике вместе
подробнее...

Незадолго до смерти Александр Демьяненко говорил с легкой горечью о том, что ему шестьдесят, а он по-прежнему Шурик. Но если раньше актер раздражался, испытывал от этого дискомфорт, то позднее пришел
подробнее...

В частных разговорах кинематографисты объясняют новую инициативу исключительно страстью к деньгам, которых Михалков лишился из-за временной отмены Московского международного кинофестиваля. Дело в том,
подробнее...

Режиссер спектакля Эльдар Трамов (актер, ассистент Римаса Туминаса) не просто следует методу Зеллера, извлекая мысли героев наружу, но и показывает изнанку бытового сюжета, разгадывает его как ребус,
подробнее...

В этом году международное положение, казалось бы, тоже не благоприятствовало организации интернационального проекта, однако он состоялся и прошел на высочайшем уровне. Победители, да и все участники
подробнее...

«Квадрат» триумфально держался весь 2017 год, получив коллекцию самых престижных наград по всему миру. Эстлунд показал в нем безумный мир и бесполезных людей, претендующих на причастность к искусству.
подробнее...

Перед «речным» фасадом гигантского параллепипеда Новой Третьяковки — самая заметная часть проекта: огромный мурал художника Дмитрия Аске. Кто прогуливается пешком или на самокате по набережной, имейте
подробнее...

В начале съемок Юрий Стоянов находится в весьма бодром расположении духа и утверждает, что трудностей в работе, с учетом накопленного в первом сезоне вампирского опыта, видит немного. «Проблемы
подробнее...

Павел Пархоменко — выпускник режиссерского факультета ГИТИСа, ученик Олега Кудряшова. Он поставил в Театре им. Моссовета гоголевских «Игроков» и «Маму» французского драматурга Флориана Зеллера. Пьесу
подробнее...

На днях мировой судья Жан-Мишель – тот самый, что вел «дело Бетанкур», в рамках которого под подозрение попал Николя Саркози – выписал ордер на арест Жан-Люка Мартинеса, а также главу отдела
подробнее...

Филипп теперь шутит: «Я 35 лет на сцене, 90, которые сейчас справляет Бедрос, мне будет еще через 35. В общем, придется потерпеть». Оговаривается: «Если, правда, доживу». Знаешь, Филипп, ты это
подробнее...

Возвращение АВВА в музыкальную индустрию само по себе сенсация, потому что в это мало кто верил. Слухи о реюнионе группы появились в 2016 году, после того как легендарная четверка впервые с начала
подробнее...

В программном стихотворении «Памятник» Пушкин, продолжая традицию оды Горация «Exegi monumentum», свое будущее разложил по полочкам. Но сначала нужно обратиться к аналогичному стихотворению классика
подробнее...

На пресс-конференции в преддверии Дня России Олег Газманов прокомментировал запрет на посещение стран Прибалтики, а также прояснил судьбу своей квартиры в Юрмале.В пресс-центре медиагруппы «Россия
подробнее...

В двух шагах от Суздальского кремля и Торговой площади открылся Центр мира, и первой выставкой здесь стал проект «Мечты о будущем». Больше трех лет ушло у творческого сообщества, состоящего из местных
подробнее...

Холодная, сухая электрическая стена звука погружает слушателя в круглосуточную автомобильную лихорадку мегаполисов, наполненную спешкой и неотложными делами. Светлана поет о постоянно увеличивающейся
подробнее...