Срочные новости раздела
О соблазнении и съемках Виктории Исаковой рассказал режиссер

О соблазнении и съемках Виктории Исаковой рассказал режиссер "Заключения" Сергей Попов

Сериал «Заключение» выглядит как детектив с амбициями. Расследования жутких убийств здесь как будто в одной коммунальной квартире с мелодрамой, конфликтами поколений и психологическими комплексами. Героиня Виктории Исаковой едва не попала за решетку за свое стремление предоставить сильнодействующие препараты тем, кому они очень нужны, но легально их выписать очень трудно. Следователь (Дмитрий Куличков) предложил хирургу что-то вроде альтернативного заключения в виде должности патологоанатома с целью получить в подчиненные гениального врача и, может быть, даже приударить за эффектной особой.

Вместе они та еще парочка. У нее маниакальная страсть к порядку, беспомощность в кулинарии и дефицит дипломатичности. У него весьма вольные методы работы, удивительный бардак в жизни и собака, которой он как будто доверяет больше, чем людям. Подпускать таких людей друг к другу — не самая лучшая идея, но в борьбе со злодеями, видимо, все методы хороши.

Режиссер Сергей Попов имеет немалый опыт исследования характеров в самых разных обстоятельствах. Он снимал «Фурцеву», один из сезонов «Мосгаза», «Обратный отсчет» и другие сериалы, где костюмы разных времен сочетаются с динамичным действием, в ходе которого героев явно испытывают на прочность. Работая над «Заключением», режиссер снимал современную Москву, где жизнь даже на уровне эмоций иногда похожа на детектив.

В беседе с «МК» Сергей Попов рассказал об идеальных интерьерах, борьбе со снегом и соблазнении Виктории Исаковой.

— Женщина в правоохранительных органах — сюжет, который сценаристы прорабатывают довольно часто. Когда вы начинали работу над проектом, у вас не возникало сомнения по поводу того, что нечто похожее уже могли снимать?

— Правоохранительные органы как привязка к действию меня здесь совершенно не смущали. Это скорее обстоятельство. Самое важное, что есть человек, который, мягко скажем, неравнодушный и постоянно влезает во всякие истории. И вот он попадает в систему, где все нормировано, а с теми, кто проявляет инициативу, очень жестко обходятся. Интересно было посмотреть, как наша героиня будет себя чувствовать в такой ситуации. И второй момент — это наши герои, которые ну совсем разные. По воспитанию, образованию, мироощущению. И вот судьба их свела. Мне было очень интересно прожить с ними какое-то время и посмотреть, кем они друг другу в итоге станут. А то, что все происходит в Следственном комитете… Ну и ладно. Не принципиально, где бы они встретились: в Следственном комитете или на океанском лайнере.

— С актрисой на главную роль вы сразу определились?

— Никакого отбора не было. У меня сразу как-то в голове сложилось, что эту роль должна играть Виктория Исакова. Оставалось ее, во-первых, уговорить, во-вторых — подстроиться под ее график. Она крайне занятая актриса, я несколько раз пытался ее соблазнить разными проектами и постоянно сталкивался с тем, что у нее все расписано и найти окно очень сложно. Но вот повезло.

— Долго уговаривали?

— Не очень. Мы, конечно, делали пробы, все по телевизионной технологии. Но здесь был момент сюжета и персонажа, плюс факт того, что раньше Виктория такого не играла. Я, собственно, когда уговаривал Вику, говорил ей: «Давай сыграешь женщину, которую все принимают за комиссара, а на самом деле она очень нежная, ранимая и одинокая в этом большом городе».

— Многие замечают, что здесь Виктории повезло не только со сценарием и героиней, но и с одеждой, которую она носит, а также с интерьерами квартиры, где живет…

— Мы долго все это подбирали. Виктория очень красивая женщина, но она уже взрослый человек, поэтому хотелось сделать все максимально стильно, подчеркнуть ее достоинства. И квартиру мы тоже долго искали. Это жилище должно подчеркивать ее организованность и, может быть, некоторый аскетизм. Я просил художника-постановщика, чтобы он квартиру героини сделал как операционную, где стерильно. Вроде все хорошо, но очень чувствуется одиночество героини. И эта стерильность — она и в интерьере, и в минималистичных монохромных костюмах. И как контрапункт — квартира второго героя, Дмитрия Куличкова, который где-то там под крышей, как Карлсон, живет.

— Нужно признать, что сотрудники Следственного комитета у вас прямо модники. Вам такие попадались или вы поверили художнику по костюмам?

— Что касается Пахомова, то мы хотели одеть его на контрасте с Верой. Она элегантная, а он как капуста, сто одежек. Для него одежда — это как дом, который он все время с собой носит. То же самое с машинами. У нее крутая BMW, а у него автомобиль, который, кстати, на съемках не всегда заводился.

— И собака…

— Она тоже была довольно важна. Диме мы придумали целую историю — откуда он вообще взялся, как попал на эту работу, почему у него такая травма. Ему ведь нельзя волноваться, поэтому собакой он себя успокаивает. Ее, кстати, долго выбирали, знакомили с Димой, чтобы они подружились. С животными бывает нелегко работать, но зато посмеялись на съемках.

— Многие ваши коллеги иногда замечают, что в России кино часто снимается вопреки всем обстоятельствам. На съемках «Заключения» происходило нечто похожее?

— Главные проблемы были связаны с погодой. У нас недолгий сюжет, и снять его нужно было достаточно локально. Но все равно съемки растянулись больше чем на три месяца, поэтому в начале на деревьях были листья, а в конце начал снег падать. В итоге в ряде эпизодов снег приходилось убирать на монтаже при помощи компьютера. В остальном все преодолели, хотя поиск некоторых актеров был непростым. В сериале каждая серия — это отдельное расследование и отдельные персонажи второго плана. Они появляются в кадре ненадолго, у зрителя совершенно нет времени их узнавать, поэтому актеры должны быть очень понятные и прямо физиологически совпадать со своими героями. Так что пришлось их поискать.

— У вас в фильмографии немало детективов. Что вы как зритель можете назвать для себя идеальными картинами этого жанра?

— В них должна быть интересная история и необычные персонажи. Тогда не возникает эффекта уже пережеванной жвачки. Я, может быть, здесь не показатель, но «Шерлок» мне понравился и еще, конечно, «Настоящий детектив».

— Это довольно яркие проекты так называемой новой сериальной эпохи. В России в этом отношении тоже многое изменилось. Можно ли говорить о том, что работать стало легче?

— После появления платформ у нас действительно многое изменилось. Раньше мы ориентировались на аудиторию телеканалов, то есть 35–60 лет. Сейчас все хотят понравиться не тетенькам, а аудитории от шестнадцати до тридцати лет. На мой взгляд, изо всех сил пытаться понравиться — это не так уж хорошо. В первую очередь нужно, чтобы кино было достойное.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Индустрия фейков набирает обороты. В отсутствии информации ее постоянных «клиентов» - звёзд и полумесяцев из шоу-бизнеса - фейкоделы сдвинули фокус внимания  в сторону театра и направили против его
подробнее...

ШалаваОн плакал горючими слезами размером с виноградины:— Она меня обманула!Предыстория: спутался с шалавой, бросил крепкую благополучную семью. Именно потому бросил и для того бросил, чтобы
подробнее...

Редкий случай, когда директора трех главных российских музеев собираются вместе, но ради этого исторического события Марина Лошак, Михаил Пиотровский и Зельфира Трегулова вышли к публике вместе
подробнее...

Незадолго до смерти Александр Демьяненко говорил с легкой горечью о том, что ему шестьдесят, а он по-прежнему Шурик. Но если раньше актер раздражался, испытывал от этого дискомфорт, то позднее пришел
подробнее...

В частных разговорах кинематографисты объясняют новую инициативу исключительно страстью к деньгам, которых Михалков лишился из-за временной отмены Московского международного кинофестиваля. Дело в том,
подробнее...

В этом году международное положение, казалось бы, тоже не благоприятствовало организации интернационального проекта, однако он состоялся и прошел на высочайшем уровне. Победители, да и все участники
подробнее...

Режиссер спектакля Эльдар Трамов (актер, ассистент Римаса Туминаса) не просто следует методу Зеллера, извлекая мысли героев наружу, но и показывает изнанку бытового сюжета, разгадывает его как ребус,
подробнее...

«Квадрат» триумфально держался весь 2017 год, получив коллекцию самых престижных наград по всему миру. Эстлунд показал в нем безумный мир и бесполезных людей, претендующих на причастность к искусству.
подробнее...

Перед «речным» фасадом гигантского параллепипеда Новой Третьяковки — самая заметная часть проекта: огромный мурал художника Дмитрия Аске. Кто прогуливается пешком или на самокате по набережной, имейте
подробнее...

В начале съемок Юрий Стоянов находится в весьма бодром расположении духа и утверждает, что трудностей в работе, с учетом накопленного в первом сезоне вампирского опыта, видит немного. «Проблемы
подробнее...

Павел Пархоменко — выпускник режиссерского факультета ГИТИСа, ученик Олега Кудряшова. Он поставил в Театре им. Моссовета гоголевских «Игроков» и «Маму» французского драматурга Флориана Зеллера. Пьесу
подробнее...

На днях мировой судья Жан-Мишель – тот самый, что вел «дело Бетанкур», в рамках которого под подозрение попал Николя Саркози – выписал ордер на арест Жан-Люка Мартинеса, а также главу отдела
подробнее...

Филипп теперь шутит: «Я 35 лет на сцене, 90, которые сейчас справляет Бедрос, мне будет еще через 35. В общем, придется потерпеть». Оговаривается: «Если, правда, доживу». Знаешь, Филипп, ты это
подробнее...

Возвращение АВВА в музыкальную индустрию само по себе сенсация, потому что в это мало кто верил. Слухи о реюнионе группы появились в 2016 году, после того как легендарная четверка впервые с начала
подробнее...

В программном стихотворении «Памятник» Пушкин, продолжая традицию оды Горация «Exegi monumentum», свое будущее разложил по полочкам. Но сначала нужно обратиться к аналогичному стихотворению классика
подробнее...

На пресс-конференции в преддверии Дня России Олег Газманов прокомментировал запрет на посещение стран Прибалтики, а также прояснил судьбу своей квартиры в Юрмале.В пресс-центре медиагруппы «Россия
подробнее...

В двух шагах от Суздальского кремля и Торговой площади открылся Центр мира, и первой выставкой здесь стал проект «Мечты о будущем». Больше трех лет ушло у творческого сообщества, состоящего из местных
подробнее...

Холодная, сухая электрическая стена звука погружает слушателя в круглосуточную автомобильную лихорадку мегаполисов, наполненную спешкой и неотложными делами. Светлана поет о постоянно увеличивающейся
подробнее...