Срочные новости раздела
Максим Дрозд о съемках в «Заповедном спецназе»: беготня, трюки, драки

Максим Дрозд о съемках в «Заповедном спецназе»: беготня, трюки, драки

Во втором сезоне «Заповедного спецназа», стартовавшего в эфире НТВ, Максим вновь примерил амуницию инспектора природоохраны Юрия Тарханова, которому приходится вести чуть ли не боевые действия против браконьеров в Байкальском национальном заповеднике. Мастер спорта по боксу, бывший десантник и актер с завидным опытом игры в экшен-фильмах вписался в такой сюжет чуть ли не идеально и возглавил экстремальные игры на свежем воздухе.

На съемках продолжения сериала Максиму и его команде снова пригодились любовь к приключениям и готовность промочить ноги в самый неподходящий момент. Второй сезон ознаменовался прибытием более серьезных злодеев и расширенными полномочиями команды Тарзанова.

— В первом сезоне мой герой сформировал группу и брал на себя решение всех сложных ситуаций. Сейчас многое легло на плечи Малого, Свята, Пчелы, Максима, сына моего героя, и Василисы, — говорит Максим Дрозд в беседе с «МК». — В новом сезоне у них уже есть личные сюжетные линии, появляются влюбленности, увлечения — в общем, все то, что делает жизнь интересной и сложной.

— Вы, видимо, на площадке самый старший…

— Да, и меня уже перевели на имя-отчество, я теперь Максим Георгиевич. Очень непривычно, я поначалу даже сопротивлялся и до сих пор немного смущаюсь. Благо на других съемочных площадках я пока Макс.

— В «Заповедном спецназе», наверное, самые красивые декорации, которые только можно придумать: живая природа. Хотя сниматься, скорее всего, легче в павильоне, где все продумано…

— Когда все вокруг тебя настоящее, ты и сам не соврешь. Если вдруг пошел настоящий дождь и это подходит под эпизод, то у артиста совсем другое настроение, чем в павильоне. Сразу думаешь, как бы мне прорваться сквозь такой непростой съемочный день, и все на лице написано. Это создает очень правильную атмосферу.

— На съемках первого сезона вы изрядно всех напугали, когда в ходе быстрого обучения езды на мотоцикле не справились с управлением и получили травму…

— Это, конечно, неприятно, тем более что понадобилось время на реабилитацию. Но вообще сложностей было много и без мотоцикла. Беготня, трюки, драки, животные в кадре, сцены на воде. А вода в Байкале и в Рыбинском водохранилище не всегда теплая, мы снимали осенью, ее температура была градусов десять. Приходилось ползать по болотам, сниматься в дыму и огне, бороться с аллергией. Но все это в итоге отлично работало на образ. Так и должно быть в фильме, где герои по сюжету побеждают себя и сложившиеся обстоятельства. И в итоге мы их победили.

— Вы довольно часто сами исполняете трюки. Это ваша личная инициатива или просто так обстоятельства складываются?

— Мне кажется, что, работая без дублеров, можно снимать быстрее и качественнее. Но далеко не во всех трюковых сценах я обхожусь сам. Я, например, не умею драться ногами, просто нет такой базы. В драках у меня боксерская техника — в свое время профессионально занимался боксом. То, что могу, делаю сам, но когда нужно усложнить — помогают люди, которые гораздо лучше меня владеют определенными навыками.

— За время работы в кино вы могли не раз убедиться в том, что актерская профессия очень зависима от банального везения. Можно ли выделить какие-то фильмы, с которыми вам очень повезло?

— Вообще к фарту у меня предъяв по жизни нет. Все как-то складывалось. Но проекты, которые я считаю для себя знаковыми, конечно, были. Например, сериал «Станица», где я работал с колоссальными партнерами: Ниной Усатовой, Пашей Трубинером, Сергеем Никоненко. В «Мурке» я играл человека, который на глазах сходит с ума, таких персонажей нечасто предлагают. Знаковыми для меня стали сериалы «Штрафник», «Консультант», где режиссер Алексей Петрович Рудаков, наверное, впервые затронул тему маньяков, а сейчас об этом снимают все кому не лень. Еще «Ликвидация», «По законам военного времени» — везде я работал с потрясающими людьми.

— Лично мне ваше большое везение видится в том, что вам удалось вернуться в кино после долгой паузы, во время которой вы занимались бизнесом из-за необходимости обеспечить семью в ситуации, когда кино едва подавало признаки жизни…

— Это и правда было очень сложно. На мой взгляд, входить в одну реку два раза — против всех законов мироздания. Но все получилось независимо от меня. Мне очень помог сериал Сергея Владимировича Урсуляка «Ликвидация», где я оказался в окружении Машкова, Пореченкова, Маковецкого, Лавроненко, Добронравова. Наверное, это было какое-то решение свыше.

— Сейчас не жалеете, что в свое время оставили кино?

— Я уже в том возрасте, когда жалеть — дело пустое.

— Если в кино у вас сложился определенный образ, то в театре вы от него с успехом отходите…

— Вот сейчас с Дмитрием Исаевым мы восстанавливаем спектакль «Эмигранты», который не играли около года. В свое время это был прямо-таки эпохальный спектакль. Его сделал мой педагог Михаил Дмитриевич Макеев, а главные роли играли Александр Феклистов и Роман Козак. Спустя двадцать лет я попытался замахнуться на классику. Это гениальная пьеса о двух людях, которые из Польши едут на заработки в Германию. Один философ и социолог, другой простой работяга. И вот в новогоднюю ночь они разговаривают о жизни. Мне было очень интересно это играть. Конечно, здесь другой тип актерства. Активные полтора-два часа, причем второго дубля не будет. Если чувствуешь, что энергия теряется, то берешь себя в руки, меняешь тактику ведения боя, выдерживаешь дистанцию и начинаешь уклоняться и наносить удары. Как в боксе.

— Вы из актерской семьи, и для вас было бы логично передать эту профессию по наследству, как это в свое время сделали ваши родители. У вас четверо детей, но если я правильно информирован, то только сын учится сейчас на актера…

— Средняя дочь учится на дизайнера и уже работает со мной на одной картине в качестве художника. Так что мы с ней каждый день встречаемся на площадке. Это необычное ощущение. Подходит к тебе двадцатилетняя девушка и говорит: «Папуль, привет!» Мне все время хочется спросить: «Ты как здесь оказалась?» Вот так происходит уже второй месяц. Сейчас мы снимаемся вместе с Евгенией Крюковой, и как-то в разговоре выяснилось, что мой сын и ее дочь в один год поступали в Школу-студию МХАТ. Посмотрим, что из этого получится.

— Вы сына как-то подталкивали к такому решению?

— Я никого никогда не подталкиваю. Мне бы с самим собой разобраться (смеется).

— В чем вы точно разбираетесь, так это в экшен-фильмах. Здесь вы настоящий эксперт…

— Я, кстати, в новом проекте играю роль артиста, который снимается в экшене. Сам сюжет мелодраматический, но все равно много трюков и драк. Так что этот жанр меня и правда не отпускает.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Трансляция по советскому ТВ конкурса Сан-Ремо-84 открыла нашей публике совершенно другой мир. В нем обитали роскошно одетые женщины и эмоциональные мужчины. А еще звучали песни невероятно близкие нам
подробнее...

Дмитрий сыграл главную роль в «Подростке» и Алешу Карамазова в «Братьях Карамазовых» по Достоевскому, Федора Годунова в «Борисе Годунове», Онегина в «Евгении Онегине», Максудова в «Театральном
подробнее...

Это документальный спектакль «Здесь дом стоял», в котором история нашей страны возникает из живых рассказов актеров старшего поколения о доме, быте и любимых вещах, когда-то их окружавших и по жизни
подробнее...

На первом занятии, куда отец проводил Колю лично и познакомился с авантажной особой, у него челюсть отвисла: молодая, а заламывает запредельно!У просветительницы имелся ухоженный песик по кличке
подробнее...

Антон Бессонов, композитор, заведующий музыкальной частью Донецкого театра кукол:– День флага – отличный повод, чтобы вспомнить, насколько значима государственная символика не только для имиджа
подробнее...

Золотой унитаз по имени «Америка» наделал много шума еще до того, как был украден. Сначала он выставлялся в музее Гуггенхайма. Каждый посетитель выставки мог опорожнить кишечник прямиком в «Америку».
подробнее...

После ее смерти сын отстранился от управления имуществом семьи, которым занимался с 1989 года, и передал все дела сестре – Паломе. Старших детей Пикассо тоже уже нет в живых: сын Пол (от Ольги
подробнее...

Чтобы ускорить процесс, показали небольшой фильм о минувшем юбилейном сезоне, потом вручили цветы и памятные серебряные значки старожилам, проработавшим более сорока лет, и таких оказалось немало.
подробнее...

– Продолжать наше дело, историю РАМТа, мне кажется, важно вместе с тем, кто близок театру и в творческом, и в человеческом плане, – сказал, представляя нового главрежа,  Алексей Бородин. Надо сказать,
подробнее...

Клод Руис Пикассо, младший сын испанского художника Пабло Пикассо, скончался в Швейцарии в возрасте 76 лет, сообщил в четверг его адвокат.Адвокат Клода, Жан-Жак Нойер, не назвал причину смерти,
подробнее...

Совсем недавно в Доме Остроухова в Трубниках прошла «курортная» выставка о европейских поездках Ильи Семеновича. («МК» писал об этом событии в конце июля, когда солнце палило нещадно, у всех на уме
подробнее...

Алексей Боголюбов — потомственный дворянин, профессиональный моряк и военный гидрограф, один из самых известных отечественных маринистов и наиболее европейский среди русских пейзажистов своего
подробнее...

«За границей Тото имел большой успех. Его песни исполняли великие музыканты во Франции и Германии. А в России он был № 1», – сказал в день смерти музыканта его коллега Аль Бано. Для француза Дассена
подробнее...

– Как к цифре 60 относитесь?– Нормально. На свои 60 я не выгляжу.– А сколько вам дают?– В районе 42-43. Во всяком случае, когда я еду в общественном транспорте, мне никто и никогда места не уступает,
подробнее...

Выставка начинается с коллективного портрета, частью которого может стать зритель. Перед нами диптих «Восток-Запад» Катерины Серьезной – фотопечать на зеркале. На одной работе десятки людей в
подробнее...

Главное отличие седьмого сезона проекта, ставшего суперсезоном, заключается в том, что в нем примут участие не только двадцать новых конкурсантов, но и тридцать из прошлых сезонов. Таким образом, в
подробнее...

Хорошо, что есть они оба, потому как с разговорами, не обремененными державной значимостью, на телевидении негусто. И не так уж просто болтать со знаменитостями, изображая жизнь в безвоздушном
подробнее...

Что за радость — вновь увидеть «Квартирник» в эфире НТВ. Он начал с Максима Дунаевского, и не важно, повтор это из прошлого года или свежачок.Главное — атмосфера. Есть Дунаевский, сын Дунаевского, вот
подробнее...