Срочные новости раздела
100 лет на двоих

100 лет на двоих

Оба артиста отличились тем, что не очень хорошо расстались со своими продюсерами и не исполняют старый материал, сделавший их популярными. Но, как показала жизнь, подход к профессии артиста у них оказался совершенно разным.

Влад Сташевский стал популярным раньше, чем Митя, на пять лет, за его раскрутку взялся сам Юрий Айзеншпис (умер в 2005 г.), мегауспешный продюсер, который, по его же словам, «из любого полена» мог сделать звезду. После случайного знакомства студента Владислава Твердохлебова и продюсера в 1993 году (по расхожей легенде, Влад стоял на обочине Ленинградки после самодеятельной репетиции и голосовал, а мимо проезжал Айзеншпис) уже через год появился первый альбом нового артиста Влада Сташевского «Любовь здесь больше не живет». Ни как-то по-особенному прекрасно петь, ни сногсшибательно двигаться в кадре 19-летний артист не умел (в большинстве случаев Влад просто покачивался у микрофона из стороны в сторону), но мелодии песен были запоминающимися, фактура смазливой, поэтому слова и образ старлета запали пубертатно-прыщавым девушкам в душу.

В начале 90-х была мода на молодых-красивых сольных исполнителей, в ряд которых хорошо встроился Сташевский. До 1999 года альбомы выходили один за другим, публика стонала, но внезапно мода изменилась. На волне миллениума и распространения Интернета стали актуальными более технологичные попсовые бренды, диджеи и «инопланетные» рокеры. Сташевский быстро переместился из статуса модной звезды почти в олдскульный реестр.

Фатальным к тому же оказался разрыв с Айзеншписом. Перед записью своего шестого альбома на пресс-конференции по поводу расставания с продюсером Влад заявил: «Бог дал голос, не пропаду». Фраза разлетелась по медиа и многих изрядно развеселила. Айзеншпис в свою очередь отобрал у Влада былые хиты и создал успешный бойз-бенд «Динамит», ухватив начинающуюся тогда моду на R’n’B. Вскоре появился и Дима Билан, став последним гвоздем в крышку творческого гроба предшественника.

В итоге спустя 24 года у Влада Сташевского на канале в Интернете только два относительно новых сингла (2021 года выпуска) и редеющий фанатский пул. Старые песни, которые были популярными в 90-е, на официальных страничках артиста отсутствуют, в интервью он упоминает о недоброжелателях, которые якобы мешают карьере и ставят кругом палки в колеса. Известно, что артист занимается бизнесом, но давно не против вернуться на сцену. Судя по небольшому количеству новых записей и отсутствию новых клипов, желание это невелико и толкаться в шоу-бизнесе локтями он, видимо, не очень и горит.

* * * 

Группа Hi-Fi появилась в 1998 году, где Митя Фомин изначально был танцором, открывающим рот под фонограммы с голосом автора песен Павла Есенина. Традиция в шоубизе была не новая, хорошо испробованная к тому времени и немецкой группой Boney M (где Бобби Фаррел «пел» голосом Фрэнка Фариана, умершего в день написания этой заметки), и местным «Миражом», где Татьяна Овсиенко «голосила» задорным сопрано Маргариты Суханкиной. Митя танцевал и открывал рот тоже очень призывно. Как теперь любит называть тот период в творчестве сам артист, он «анимировал» этот проект. Этот персонаж был завсегдатаем практически всех столичных мероприятий.

В конце 2008-го контракт с группой истек, но Митя не остался у разбитого корыта, артиста на выходе подхватил продюсер Максим Фадеев, который полагал, что у Фомина и впрямь такой звонкий голос. Ситуация вышла щекотливая, но деваться было некуда, и Мите пришлось записать первый хит своим голосом «Все будет хорошо» в 2010-м. Тут-то все и почувствовали (т.е. услышали) разницу. Впрочем, с новым «саундом» поклонники смирились быстро, поскольку глазами любили своего поп-пупса, видимо, сильнее, чем ушами.

С тех пор Митя активнейшим образом пытается добывать новый песенный материал, потому что на старый, как и Сташевский, не имеет юридических прав, и неустанно штурмует концертные площадки своим призывным видом. Новые песни и клипы появляются один за другим, но пока не приносят артисту желанной отдачи. Митя постоянно пробует новые образы и костюмы, но в условиях стагнации попсы в целом никак не может уловить модные тенденции, чтобы снова попасть в свою волну успеха.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Научную конференцию открыл генеральный директор Новгородского музея-заповедника Сергей Брюн. Он объяснил, что монета, хотя и маленькая, раскрывает все сложности и парадоксы эпохи, а также отражает
подробнее...

- В Shanghai Poly Grand Theatre, где мы начинаем наш тур, полный аншлаг, - рассказывает Кирилл Крок. - На входе установлены огромные медиа экраны, на них транслируются сцены из «Онегина» и портреты
подробнее...

«С 2023 года впервые совместно с МИД России мы реализуем комплекс культурных акций в зарубежных странах, направленных на популяризацию русского языка за рубежом. Проект включает лекции,
подробнее...

События «Игры престолов» и первого сезона «Дома дракона» разделяют двести лет. Второй сезон «Дома дракона» начинается ровно там, где закончился первый. Поэтому если кто-то упустил нить повествования,
подробнее...

Недавно стало известно, что в Латвийском национальном театре отменили спектакль Дмитрия Крымова «Записки сумасшедшего», в котором актриса должна была исполнить главную роль. Причина оказалась проста:
подробнее...

Общая логика наполнения залов помогает проследить, как развивались различные формы и техники графики, и как это искусство трансформировалась за три века. На выставке покажут 481 рисунок — в
подробнее...

Сергей Урсуляк, начинавший с полнометражного кино - «Русский  регтайм», «Летние люди», Долгое прощание», в последние годы снимает в основном сериалы. Он любит кино с замахом, работает с большой и
подробнее...

Но атмосфера в зрительном зале кажется вполне семейной. Особенность театральной школы Олега Табакова в том, что студенты все время учебы живут в школе-пансионе. В театральную школу поступают после 9 и
подробнее...

  Переезд иконописного шедевра первой трети XV века приурочили к празднику Троицы, который в этом году отмечается 23 июня. В позапрошлом году икона покинула Третьяковскую галерею и отравилась в лавру
подробнее...

Вышедшая недавно книга Прилепина будет читаться в старших классах в рамках изучения «Прозы второй половины XX – начала XXI века», где педагогам рекомендованы восемь авторов с правом выбирать, чье имя
подробнее...

XXII церемония награждения победителей премии «Гвоздь сезона» прошла с шиком, свойственным Большому. Изюминкой, которая сразу бросилась в глаза, стал оркестр, который был расположен нестандартно — над
подробнее...

Лента Бакура Бакурадзе повествует о двух друзьях – Гиви и Леване. Они не виделись тридцать лет и нашли друг друга в социальной сети. У кинорежиссера Гиви проблемы в семье, перемены в жизни, в отличие
подробнее...

Культура «по понятиям» давно уже стала частью культуры массовой и даже элитарной вопреки утверждениям авторов проектов типа «Слово пацана» — мол, все это антипример. Тем не менее из антигероев
подробнее...

В этом году усилиями художественного руководителя программы и председателя приза «Бенуа» Светланы Захаровой балетный «Оскар» сохранил свой международный статус. Несмотря на сложную международную
подробнее...

Впервые этот фестиваль прошел в Вологде в 1991 году. Параллельно с драматическими театрами свои спектакли показывают и театры кукол - их шесть. Не обойдётся Вологда и без Пушкина, чьё 225-летие
подробнее...

Изначально «Пермские ворота» собирались перенести в другое место. Ведь арт-объект успел стать одной из достопримечательностей города и одним из символов культурной революции, которая разворачивалась в
подробнее...

«Состоялся концерт «Отцовский край – родной Донбасс», в котором наряду с коллегами из республиканских учреждений культуры выступили артисты ансамбля песни и танца «Донбасс», – рассказали в
подробнее...

В рамках Дней культуры России Азербайджанский государственный симфонический оркестр исполнил знаменитые произведения великих российских композиторов. Дирижировал заслуженный артист Российской
подробнее...