Срочные новости раздела
Скелеты на стадионе: Анна Асти среди хитов и рептилий

Скелеты на стадионе: Анна Асти среди хитов и рептилий

К своему стадионному шоу «Царица» Анна Асти подошла с тремя альбомами, самый свежий из которых — «Высшие Силы» — был выпущен в конце мая этого года и еще до выхода возглавил топ самых ожидаемых новинок сезона. Насколько действительность оправдала ожидания, показали не только последовавшие скачивания, но и премьерный стадионный концерт исполнительницы. Наверное, это был действительно подходящий момент для того, чтобы расставить хиты и нагрузку к ним в нужном порядке, эффектно все упаковать и превратить в большое шоу. Так в итоге и получилось.

Как это выглядело

Как минимум с претензией. И Анна в данный момент, конечно, тот артист, который может на многое претендовать. Молодость и популярность отлично подходят для того, чтобы попытаться сделать концерт чем-то напоминающим большие выходы серьезных международных дамочек вроде Тейлор Свифт или Бейонсе. То есть, как любили выражаться, по крайней мере еще совсем недавно, иные из наших поп-забияк, — «шоу мирового уровня». Конечно, актуальное состояние местной индустрии не позволяет вложить столько ресурсов в постановку, но почему не попытаться пустить пыль в глаза? Благо и того и другого — что пыли, что глаз — в избытке.

В итоге на сцене было довольно много всего. Целая футбольная команда танцевальной поддержки, четыре экрана, подиум, пневматический лифт и декорации в виде скелета то ли динозавра, то ли огромной доисторической рептилии. В тех самых «шоу мирового уровня» принято обычно посредством декораций выражать некий месседж, посыл, идею. Если предположить, что и в данном случае имело место некое высказывание, то простор для трактовок открывается поистине безграничный. Самое очевидное — скелет доисторической змеюги как метафора об обитателях местного шоу-бизнеса и их нравах. Мол, мы вам тут ща покажем — клубок змей…

Как бы там ни было, в груди этого создания разместили огромное сердце, и, когда после яркой интродукции с него сорвали красную ткань, народ увидел саму поп-стар, которая под душераздирающий крик толпы рухнула с приличной высоты на руки танцоров. Таким эмоциональным образом дали старт представлению.

Открывающим треком был выбран не очень новый, но надежный «По Барам», гарантирующий моментальную отдачу публики. После подобной встряски героиня вечера и все, кто на подхвате, начали показывать, чем, собственно, они на данный момент богаты. Нужно признать, что дефицита в известных песнях и выразительных средствах не наблюдалось. Кроме того, были предусмотрены и гостевые выходы.

Первым вышел Jony, с которым Анна в свое время записала трек «Как Любовь Твою Понять». И теперь подвернулся повод исполнить его в стадионном формате. Чуть позже концентрация звездного люкса подскочила до запредельных высот, потому как на сцене появился Филипп Киркоров. Местный поп-король продолжает реабилитацию после несчастного случая на концерте в Петербурге, и выступать на сцене сейчас — не совсем подходящий для него вид активности. Но прыжки на амбразуру для Филиппа своего рода фетиш, поэтому совместная песня «Хобби» была отыграна с максимальным актерским погружением.

Выше головы Филиппа прыгнуть совсем непросто, но когда на сцене появился эффектный набор из белого рояля, огромной охапки цветов и Игоря Крутого, стало понятно, что г-жа Асти в этот вечер намерена взять от жизни все. Под аккомпанемент маэстро и автора песни прозвучала прошлогодняя «Я Хочу Быть…» Возможно, публике могло показаться, будто она видела даже больше, чем нужно.

Но явно еще не все слышала. Настоящим эмоциональным пиком шоу стало хоровое исполнение «Повело». «И меня повело, о-о-о-о…» — выводили женские голоса. Видимо, так звучит дамская версия «Рюмки Водки».

Плюсы

Получилось очень бойкое шоу, которое широко раскачивалось на мультимедийных качелях, красном латексе и боди со стразами. Декорациями и видеоартом для концерта занималась российская компания с большим международным опытом и клиентской базой, в которой сверкает впечатляющий набор от видеопроекций для музейных проектов до шоу Дрейка. В итоге визуальная часть радовала поистине не местным лоском и фантазией. Причем и то и другое сумело стать единым целым с народными хитами. Неужто холодный расчет превратился в искреннюю любовь? Вот как бывает.

Минусы

Сама идея устраивать поп-шоу под открытым небом время от времени подвергается сомнениям, и доводы у пессимистов вполне логичные. Попса — это полная чаша, поэтому все должно звучать и выглядеть практически идеально. Рокеры могут лажать и выдавать это за часть имиджа, но у поп-звезд такой привилегии нет.

Озвучить стадион так, чтобы поп-музыка звучала по-студийному совершенно, практически невозможно. Начинать шоу под открытым небом приходится еще в сумерках, а не в темноте, и это тоже просаживает шик и блеск. Подобные проблемы есть и у представлений, в которые вложены тонны валюты. Концерт Мадонны на крытой арене — это прямо цирк с конями. Мадонна же на стадионе — тот же цирк, но как будто через мутноватое стекло.

Если вернуться к Анне Асти, то приходится констатировать, что звука, позволяющего понимать слова (певица еще активно себя проявляла в качестве артистки разговорного жанра), хватило ровно на половину арены. С музыкой — отдельная проблемка. На третьем альбоме ее, наверное, лучше начать куда-то двигать. И уж точно уходить с пусть и пустующей поляны Лободы, но уже к своим персональным горизонтам.

Фраза вечеринки

«Девочки, надеваем короны!» — провозгласила артистка перед ритуальным исполнением «Царицы». Девочки не подкачали. В этот вечер школьницы могли запросто встретить своих классных руководительниц. И все — в коронах.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

- Меня с Валентиной Илларионовной объединяло то, что я одновременно хорошо знал Романа Виктюка, они же с ним были однокурсниками. Талызина часто посещала мой салон, а поскольку я жуткий театрал, то и
подробнее...

Ей уже было трудно, и мизансцены выстраивались так, чтобы она поменьше вставала. На сайте театра им. Моссовета еще объявлена «Пиковая дама»,  намеченная на август.Прощание с актрисой состоится в
подробнее...

Надо сказать, что Турандот сильно повезло с погодой: накануне дожди, холод, а тут — как по заказу теплый летний вечерок. Знатные гости, популярные артисты.И ведущие приступили к выполнению своих
подробнее...

Три из четырех артистов, выступивших на открытии, старательно эксплуатировали фольклорную тему и делали это, прямо скажем, с огоньком. Ielele собрались в Москве, но являются продолжателями дела
подробнее...

Два трехчастных вечера подряд показывали две программы, частично совпадающие (в первом и втором отделении, но представлявшие в них разных учеников), частично отличающиеся третьим отделением: в первый
подробнее...

На Арт-платформе в Новом Манеже состоялась премьера «Дон Кихота» Театра Москвы в постановке хореографа Ксении Михеевой. Пластический спектакль поставлен по мотивам одноименного романа Мигеля де
подробнее...

В саду «Аквариум», прилегающем к зданию на Большой Садовой, с утра начали собираться зрители — практически заполнился к полудню и театр. Если учесть, что партер главной сцены вмещает примерно триста
подробнее...

10 июня в Иране начались Дни российской культуры, где и проходили концерты Государственного академического Большого симфонического оркестра им. Чайковского под управлением молодого дирижера Арсентия
подробнее...

Тогда героиню Яковлевой звали Надежда, теперь – Вера. В «Далеких-близких» она появлялась ближе к финалу и ставила точку во всем понятной человеческой истории. С Надеждой познакомилась в соцсетях
подробнее...

- Господи, что ж такое? Прямо подряд! Такой печальный возраст пошел, что просто, просто…., - Тамара Петровна с трудом подбирала слова. – О Господи, ошарашили вы меня!Семина на протяжении многих лет
подробнее...

Надо отдать должное китайским кинематографистам. Они представляют хорошо оснащенные проекты, относятся с уважением к российским зрителям. Если режиссер не смог приехать, то записывает видеообращение,
подробнее...

Архитектура выставки задумана таким образом, чтобы посетитель, глядя на одну картину, видел сразу и другие, потому что глаза разбегаются и поначалу трудно зацепиться за что-то одно, внимательно
подробнее...

Владимир Щегольков и сам в прошлом актер. Режиссуре он учился в мастерской Вадима Абдрашитова во ВГИКе. В его послужном списке - «Москва. Центральный округ», «Виола Тараканова», «Забытый» и другие
подробнее...

Термин «уникальный» в данном случае — не формальная фигура речи, а исключительно содержательное определение: рекордные 70 тысяч зрителей, многие из которых еще с утра стояли длиннющей очередью в кассы
подробнее...

- Я ее видела, говорила с ней, подарила цветы, мы обнялись. После случившегося я пребываю в потрясении. Когда передача выйдет в эфир, она станет последним появлением Талызиной на экране.В последних
подробнее...

Домик-путешественник перевезен в Москву в 1934 году по инициативе директора музея «Коломенское» Петра Барановского. Его восстановили, а затем открыли как музей. А историю свою деревянная избушка ведет
подробнее...

- Как случилось, что Валентина Талызина так вас полюбила?- Она полюбила меня потому, что я понял то, что все самые острые слова и колкие замечания, которые могут обижать людей, - это идущий от чистого
подробнее...

Сюжет очень простой: Жиль (Андрей Барило) после травмы головы потерял память, а его супруга Лиза (Светлана Малюкова) пытается помочь ему вернуться к прежней жизни. По возвращении мужа из больницы она
подробнее...