Ученые выяснили, какие орехи помогут сердцу и кишечнику

Ученые Университета штата Пенсильвания в США провели эксперимент с 42 участниками с избыточной массой тела или ожирением.

Их разделили на три группы и для каждой из них предусмотрели разные диеты. В одной из них все вредные насыщенные жиры заменили на цельные стальные орехи.

Через шесть недель их показатели сравнили с первоначальными. Оказалось, что грецкие орехи в рационе привели к росту числа полезных кишечных бактерий, а также бактерии, которая нормализует кровяное давление. Кроме того, значительно увеличилось число бактерии, которая снижает артериальное давление, общий уровень холестерина и холестерина ЛНП.

У тех, кто следовал диете без грецких орехов, таких изменений не обнаружилось.

Ранее "Рамблер" рассказывал, какие привычки могут привести к инсульту.

Источник: doctor.rambler.ru

Последние записи - Здоровье

#Здоровье

Этот 59-летний мужчина очень и очень удивил медиков. Полтора часа они проводили реанимационные мероприятия после внезапной остановки сердца — все без толку. Когда же врачи сдались и объявили жене

Врачи московской городской клинической больницы №15 имени Филатова извлекли из глаза 53-летнего пациента осколок стекла длиной около 1 см, который попал туда около 25 лет назад. Да и сейчас заметили

Онкологические заболевания являются одной из самых острых проблем современного общества. Если взять данные статистики по количеству смертей из-за онкологии, то это более 7,5 миллионов человек в год.

Правительство РФ опубликовало постановление о запрете на вывоз из России некоторых медицинских изделий. Среди таких вещей — маски, респираторы, герметичные защитные очки и другое. В документе