Жизнь на Марсе все же есть? Бывший сотрудник НАСА привел доказательства

Экс-сотрудник НАСА Гилберт Левин считает, что еще 40 лет назад были обнаружены свидетельства существования жизни на Красной планете.

«Есть ли жизнь на Марсе?», — этим вопросом ученые задаются уже много лет. А Гилберт Левин считает, что ответ на него уже известен. Но, как водится, его скрывают от простых людей, причем уже более 40 лет.По словам Левина, который в 1970-е годы был сотрудником Национального аэрокосмического агентства, «твердые» доказательства были получены еще в 1976 году. Тогда два космических аппарата, достигнувшие поверхности Марса в рамках программы «Викинг», обнаружили признаки «микробного дыхания» — повышенную концентрацию кислорода в грунте. При этом пробы были взяты в местах, между которыми более 6000 километров.

Левин утверждает, что пробы были взяты четырежды, и каждый раз результат был положительным. Однако в результате лабораторных тестов в НАСА пришли к выводам, что это была «не жизнь, а лишь ее имитация», говорит Левин. Экс-сотрудник НАСА очень надеялся на то, что марсианская миссия 2020 года сможет установить, действительно ли на Красной планете существует какая-то микрофлора. Но в агентстве уже объявили, что их марсианский аппарат не будет проводить тестов на наличие жизни. Возможно, от нас что-то скрывают...