Ученые нашли необъяснимую черную дыру

Ее размеры потрясли исследователей.

Астрономы обнаружили новую черную дыру звездной массы в Млечном пути. Главной особенностью открытия стали его гигантские размеры. Небесное тело удалось открыть с помощью телескопа LAMOST в Китае. Об этом сообщает New Atlas.

Объект получил название LB-1, бывшая звезда находится в 15 000 световых лет от Земли. Обычно такие черные дыры имеют массу, равную массе 15 Солнц, но LB-1 весит как 70, что делает ее самой большой черной дырой в своем классе.

Ученым масса LB-1 кажется даже чересчур большой. Черные дыры звездной массы образуются после полного выгорания звезд, но размеры этого объекта оказались слишком большими для подобного процесса.

«Черную дыру LB-1, кажется, невозможно объяснить. Звезда, сформировавшая черную дыру весом 70 солнечных масс, должна была уничтожена взрывом сверхновой, после которого остается только газ и пыль, а не черные дыры», — пояснил автор нового исследования Крис Бельчински. По мнению астрономов, в связи с новым открытием ученым понадобится изменить существующие модели эволюции черных дыр.

Это тоже интересно:

Apple решила максимально продлить срок работы устройств, которым едва исполнился год с момента релиза.Во вторник, 24 сентября, компания Apple должна выпустить обновление iOS 13.1. Сайт RedmondPie

Новый флагман OnePlus только представили, а из него уже вытащили набор стандартных обоев.OnePlus 7T стал улучшенной версией предыдущей «семерки». Смартфон получил 6,5-дюймовый дисплей с Full HD+

Известный российский исполнитель путает последний смартфон Apple с предыдущими версиями устройства.Певец Филипп Киркоров не смог отличить iPhone 2019 года от моделей предыдущих двух лет. Публикация с