Новое видео от NASA: что ждет марсоход Perseverance

Посмотрите на потрясающий трейлер, который создало космическое агентство. В нем показаны грядущие испытания маленького покорителя Красной планеты.

Марсоходу Perseverance осталось буквально пару месяцев до того, как он совершит посадку на Марс. Ожидается, что она произойдет 18 февраля 2021 года в районе кратера Джезеро — ученые считают, что раньше там проходило русло реки. Возможно, в этой местности могли сохраниться следы живых организмов на планете.

Чтобы напомнить о важной миссии Perseverance, NASA опубликовало короткое видео длительностью до 1 минуты. В нем показано, как марсоход подлетает к планете и какие действия совершает, чтобы приземлиться. Занятное зрелище, а еще оно похоже, скорее, не на документальную вырезку, а на интересный трейлер к фантастическому фильму. Что-то в духе картин режиссера Ридли Скотта — помните «Марсианина»?

Что касается самих целей полета марсохода, то они заключается в следующем: обнаружить следы признаков жизни и изучить историю планеты миллиарды лет назад. Кроме того, аппарат станет частью миссии по доставке образцов с поверхности Марса: он выкопает породу в нужных местах. Правда марсоход не сам доставит образцы на Землю — он «передаст эстафету» другому аппарату.

Посмотрите на фотографии необычных объектов, которые увидел на поверхности Красной планеты «друг» Perseverance — марсоход Curiosity:

А еще обратите внимание на то, каким представляют себе жилье на Марсе современные художники, исследователи и архитекторы. В подборке представлены несколько проектов-серий разных авторов:

Конечно, подобные конструкции пока остаются лишь в воображении авторов. Редко создаются прототипы в виде уменьшенных копий, но в целом они вполне подходят для обитания на поверхности Красной планеты. Оцените, какие там виды ландшафта:

У детей в России появились новые антистресс-игрушки, которые могут стать популярнее спиннеров.Если вы не слышали про «попыт», «попит» или «поп-ит», то могли встречать их на улице или в интернете. Это