Ученые показали «спасателя» Земли во времена ледникового периода

По словам исследователей, ему более 635 миллионов лет — он старше динозавров примерно в три раза.

На опубликованном снимке видны останки грибовидных ископаемых. Они возникли в конце ледникового периода, что делает их одними из самых старых земных окаменелостей, когда-либо найденных специалистами.

Удивительно, но эти крошечные нитевидные образования (их называют гифами грибов), которые обнаружили в небольших полостях осадочных пород, сыграли важную роль в развитии нашей планеты. В тяжелый эдиакарский период, когда Земля восстанавливалась после ледниковой эпохи, поверхность океана была заморожена на глубину более километра. Это была невероятно суровая среда практически для любого живого организма, за исключением некоторых микроскопических форм жизни, которым удавалось процветать.

Ученые давно задавались вопросом, как жизнь вернулась в нормальное состояние и как биосфера смогла развиваться дальше, становясь сложнее и разнообразнее. На начальном этапе помогли грибы, поэтому ученые называют их «спасателями» Земли. У грибов уникальная пищеварительная система, которая позволяет им выделять ферменты, химически разрушающие горные породы и другие твердые органические вещества.

Кроме того, грибы могут, например, вступать в симбиоз с водорослями. В результате растения получают воду и необходимые им минеральные вещества из нитевидных образований у грибов. Подпитка помогает им развиваться и делать мир вокруг более пригодным для жизни.

Посмотрите на подборку самых странных геоглифов, найденных учеными в Перу:

Ожидается, что анонс устройств состоится в августе этого года.Задолго до выпуска смартфонов известный инсайдер Эван Бласс поделился просочившимися рендерами Galaxy Z Fold 3 и Galaxy Z Flip 3 5G. Новая

Появились скриншоты того, как процесс публикации будет выглядеть на компьютере.Новую функцию заметил известный консультант по соцсетям Мэтт Наварра, который сделал несколько снимков экрана,

Странное явление было видно над юго-западными островами Тихого океана.Спираль увеличилась в размерах за считанные секунды, а затем просто исчезла, растворившись в ночном небе. Увиденное сбило с толку

Устройство выполнено в форм-факторе раскладушки и напоминает Samsung Galaxy Z Flip или Motorola Razr.Как сообщает LetsGoDigital, описание смартфона появилось на сайте Национального управления

Новое исследование показало, как комета, упавшая на Землю почти 13 000 лет назад, повлияла на истоки человеческой цивилизации.По словам ученых, удар кометы стал, возможно, самым разрушительным

На Красной планете обнаружили озера, которые находятся в необычных местах.В 2018 году ученые, работающие с данными орбитального аппарата Mars Express ESA, объявили об удивительном открытии: сигналы

По словам ученых, он был аномально теплым — средняя температура на планете увеличилась на 0,8 °C.За последние два тысячелетия самым жарким выдался 2012 год. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на экспертов

По словам ошеломленных исследователей, гигантское озеро в Антарктиде в один момент просто исчезло.Ученые выяснили, что озеро незаметно исчезло с шельфового ледника Эймери в Восточной Антарктиде в 2019

В этой статье мы постарались выяснить, почему американцы не устанавливают классические вытяжки на своих кухнях, и как им удается решить проблему отвода запахов при готовке.Во многих домах

В новой линейке iPhone 13, дебют которой ожидается в сентябре, такие дисплеи будут только у версий Pro и Pro Max.Дисплеи для смартфонов Apple поставляет Samsung Display. Судя по всему, компания не

Новинки получили названия Vivo V21 и V21e. Как принято у производителей, первая вобрала в себя наиболее актуальные фишки и комплектующие, а вторая позиционируется как «младшая» версия.Версия V21

Он парил над водой в течение 10 секунд, а затем очень быстро исчез.Кадр сделал житель города Тейнмут (Великобритания) Мэттью Эванс. Он смотрел на море из окна своей квартиры, когда заметил в небе

Изображение огромного кота возле станции Синдзюку появляется благодаря высокотехнологичному рекламному щиту.Цифровой рекламный щит занимает более трех этажей и отличается от остальных, поскольку он

Он рассчитан далеко не на всех. Кажется, первыми (и последними) туда попадут ученые.Судно назвали «Земля 300», пока проект находится в разработке. Миссия корабля — позволить ученым обеспечить

Промышленное наследие дает о себе знать — в области находится много отстойников с водой фантастического красного, желтого и других цветов. Посмотрите на галерею с самыми впечатляющими и в то же время

Тайваньцы пополнили линейку бизнес-ноутбуков ExpertBook двумя свежими моделями — L1400 и L1500. Устройства отличаются диагоналями экранов (14 и 15,6 дюйма соответственно), зато начинки у них

В сети нашли характеристики нового смартфона.Судя по данным Digital Chat Station, грядущий смартфон Redmi будет иметь частоту обновления 120 Гц. Она обеспечит смартфон более плавной работой экрана.