Космосу «сделали рентген». Что получилось

В соцсети «Роскосмоса» появился новый необычный снимок.

На рентгеновском изображении видно скопление галактик в созвездии Волосы Вероники, которое иногда называют скоплением Кома. Это очень массивное и близкое скопление галактик. Также известно, что именно в нем ученые впервые установили присутствие «темной материи». И хотя это произошло в далеком 1933 году, до сих пор явление остается не изученным до конца.

Основное скопление находится на стадии слияния с группой галактик NGC 4839 — на фото NGC 4839 кажется ярким пятном справа внизу от скопления Кома.

Новый снимок удалось получить с помощью российской обсерватории «Спектр-РГ» с телескопами eROSITA и ART-XC. Исследователи космоса надеются, что «Спектр-РГ» дополнит недостающие места на рентгеновской карте скопления галактик, чтобы ученые смогли полностью разобраться с таинственной и все еще не до конца познанной «темной материей».

Космический аппарат «Спектр-РГ», разработанный в АО «НПО Лавочкина» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос»), был запущен с космодрома Байконур 13 июля 2019 года. В создании обсерватории принимали участие специалисты из Германии.

Ожидается, что анонс устройств состоится в августе этого года.Задолго до выпуска смартфонов известный инсайдер Эван Бласс поделился просочившимися рендерами Galaxy Z Fold 3 и Galaxy Z Flip 3 5G. Новая

Появились скриншоты того, как процесс публикации будет выглядеть на компьютере.Новую функцию заметил известный консультант по соцсетям Мэтт Наварра, который сделал несколько снимков экрана,

Странное явление было видно над юго-западными островами Тихого океана.Спираль увеличилась в размерах за считанные секунды, а затем просто исчезла, растворившись в ночном небе. Увиденное сбило с толку

Устройство выполнено в форм-факторе раскладушки и напоминает Samsung Galaxy Z Flip или Motorola Razr.Как сообщает LetsGoDigital, описание смартфона появилось на сайте Национального управления

Новое исследование показало, как комета, упавшая на Землю почти 13 000 лет назад, повлияла на истоки человеческой цивилизации.По словам ученых, удар кометы стал, возможно, самым разрушительным

На Красной планете обнаружили озера, которые находятся в необычных местах.В 2018 году ученые, работающие с данными орбитального аппарата Mars Express ESA, объявили об удивительном открытии: сигналы

По словам ученых, он был аномально теплым — средняя температура на планете увеличилась на 0,8 °C.За последние два тысячелетия самым жарким выдался 2012 год. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на экспертов

По словам ошеломленных исследователей, гигантское озеро в Антарктиде в один момент просто исчезло.Ученые выяснили, что озеро незаметно исчезло с шельфового ледника Эймери в Восточной Антарктиде в 2019

В этой статье мы постарались выяснить, почему американцы не устанавливают классические вытяжки на своих кухнях, и как им удается решить проблему отвода запахов при готовке.Во многих домах

В новой линейке iPhone 13, дебют которой ожидается в сентябре, такие дисплеи будут только у версий Pro и Pro Max.Дисплеи для смартфонов Apple поставляет Samsung Display. Судя по всему, компания не

Новинки получили названия Vivo V21 и V21e. Как принято у производителей, первая вобрала в себя наиболее актуальные фишки и комплектующие, а вторая позиционируется как «младшая» версия.Версия V21

Он парил над водой в течение 10 секунд, а затем очень быстро исчез.Кадр сделал житель города Тейнмут (Великобритания) Мэттью Эванс. Он смотрел на море из окна своей квартиры, когда заметил в небе

Изображение огромного кота возле станции Синдзюку появляется благодаря высокотехнологичному рекламному щиту.Цифровой рекламный щит занимает более трех этажей и отличается от остальных, поскольку он

Он рассчитан далеко не на всех. Кажется, первыми (и последними) туда попадут ученые.Судно назвали «Земля 300», пока проект находится в разработке. Миссия корабля — позволить ученым обеспечить

Промышленное наследие дает о себе знать — в области находится много отстойников с водой фантастического красного, желтого и других цветов. Посмотрите на галерею с самыми впечатляющими и в то же время

Тайваньцы пополнили линейку бизнес-ноутбуков ExpertBook двумя свежими моделями — L1400 и L1500. Устройства отличаются диагоналями экранов (14 и 15,6 дюйма соответственно), зато начинки у них

В сети нашли характеристики нового смартфона.Судя по данным Digital Chat Station, грядущий смартфон Redmi будет иметь частоту обновления 120 Гц. Она обеспечит смартфон более плавной работой экрана.