На что способен «ускоренный режим» квантовых компьютеров IBM

Компания модернизирует среду выполнения программ Qiskit для квантовых вычислений, что заметно отразится на скорости выполнения задач.

IBM, пионер в области квантовых технологий, в этом году улучшит работу Qiskit. Это пакет разработки программ для квантовых компьютеров.

Qiskit позволяет запускать приложения на реальных квантовых процессорах IBM или на симуляторе. Кроме того, с его помощью можно загружать специализированные программы на обычное оборудование, расположенное рядом с квантовыми машинами. Модернизация Qiskit необходима для того, чтобы сократить задержку передачи информации между компьютером пользователя и квантовой микросхемой.

В результате квантовые компьютеры смогут работать в «ускоренном режиме». В компании говорят о 100-кратном ускорении решения тех или иных задач. Это значит, что вычисления, которые сейчас требуют месяцев, в будущем займут всего несколько часов.

IBM также представила карту развития среды квантовых компьютеров. Согласно данным в ней, квантовые системы, обрабатывающие более широкий спектр схем и, следовательно, более широкий спектр вычислительных задач, должны появиться в 2022 году. В 2023 ожидается расширение систем управления и библиотек вычисления, а в 2024 — создание 1000-кубитного компьютера, что приблизит компанию к полному квантовому превосходству и позволит выполнять любые вычислительные задачи. Звучит здорово, но трудновыполнимо.

Идея квантового компьютера впервые высказана советским ученым Юрием Маниным, чуть позже независимо и более четко сформулирована Ричардом Фейнманом. Суть парадигмы квантовых вычислений сводится к использованию квантовых систем, состояния которых могут принимать любое из возможных значений. Это называется суперпозицией, и именно она помогает квантовым компьютерам работать чрезвычайно быстро. Более подробно принцип работы таких компьютеров мы разбирали раньше — прочтите.

Каким может стать наш мир уже через 50 лет:

Это тоже интересно:

Ожидается, что анонс устройств состоится в августе этого года.Задолго до выпуска смартфонов известный инсайдер Эван Бласс поделился просочившимися рендерами Galaxy Z Fold 3 и Galaxy Z Flip 3 5G. Новая

Появились скриншоты того, как процесс публикации будет выглядеть на компьютере.Новую функцию заметил известный консультант по соцсетям Мэтт Наварра, который сделал несколько снимков экрана,

Странное явление было видно над юго-западными островами Тихого океана.Спираль увеличилась в размерах за считанные секунды, а затем просто исчезла, растворившись в ночном небе. Увиденное сбило с толку

Устройство выполнено в форм-факторе раскладушки и напоминает Samsung Galaxy Z Flip или Motorola Razr.Как сообщает LetsGoDigital, описание смартфона появилось на сайте Национального управления

Новое исследование показало, как комета, упавшая на Землю почти 13 000 лет назад, повлияла на истоки человеческой цивилизации.По словам ученых, удар кометы стал, возможно, самым разрушительным

На Красной планете обнаружили озера, которые находятся в необычных местах.В 2018 году ученые, работающие с данными орбитального аппарата Mars Express ESA, объявили об удивительном открытии: сигналы

По словам ученых, он был аномально теплым — средняя температура на планете увеличилась на 0,8 °C.За последние два тысячелетия самым жарким выдался 2012 год. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на экспертов

По словам ошеломленных исследователей, гигантское озеро в Антарктиде в один момент просто исчезло.Ученые выяснили, что озеро незаметно исчезло с шельфового ледника Эймери в Восточной Антарктиде в 2019

В этой статье мы постарались выяснить, почему американцы не устанавливают классические вытяжки на своих кухнях, и как им удается решить проблему отвода запахов при готовке.Во многих домах

В новой линейке iPhone 13, дебют которой ожидается в сентябре, такие дисплеи будут только у версий Pro и Pro Max.Дисплеи для смартфонов Apple поставляет Samsung Display. Судя по всему, компания не

Новинки получили названия Vivo V21 и V21e. Как принято у производителей, первая вобрала в себя наиболее актуальные фишки и комплектующие, а вторая позиционируется как «младшая» версия.Версия V21

Он парил над водой в течение 10 секунд, а затем очень быстро исчез.Кадр сделал житель города Тейнмут (Великобритания) Мэттью Эванс. Он смотрел на море из окна своей квартиры, когда заметил в небе

Изображение огромного кота возле станции Синдзюку появляется благодаря высокотехнологичному рекламному щиту.Цифровой рекламный щит занимает более трех этажей и отличается от остальных, поскольку он

Он рассчитан далеко не на всех. Кажется, первыми (и последними) туда попадут ученые.Судно назвали «Земля 300», пока проект находится в разработке. Миссия корабля — позволить ученым обеспечить

Промышленное наследие дает о себе знать — в области находится много отстойников с водой фантастического красного, желтого и других цветов. Посмотрите на галерею с самыми впечатляющими и в то же время

Тайваньцы пополнили линейку бизнес-ноутбуков ExpertBook двумя свежими моделями — L1400 и L1500. Устройства отличаются диагоналями экранов (14 и 15,6 дюйма соответственно), зато начинки у них

В сети нашли характеристики нового смартфона.Судя по данным Digital Chat Station, грядущий смартфон Redmi будет иметь частоту обновления 120 Гц. Она обеспечит смартфон более плавной работой экрана.