Обнаружены новые динозавры-убийцы размером с автобус

Они жили около 125 миллионов лет назад.

На острове Уайт в Великобритании были обнаружены кости двух новых динозавров-убийц. Судя по компьютерным моделям, сделанным учеными, черепа хищников были как у крокодилов, что помогало им охотиться на суше и в воде. У существ были острые как бритва зубы и когти, а также похожий на хлыст хвост. Челюсти были такими мощными, что могли переломать добычу пополам, пишет The Independent.

Открытие сделали палеонтологи из Саутгемптонского университета и определили эту пару как новый, ранее не описанный вид динозавров. Всего было найдено 50 костей.

Оба вида достигали 9 метров в длину, более 3 метров в высоту и весили около пяти тонн. Сообщается, что найденные динозавры тесно связаны с гигантским спинозавром — крупнейшим наземным мясоедом из когда-либо живших. Один из динозавров получил название  Ceratosuchops inferodios, что переводится как «адская цапля с крокодиловым лицом» — он считается более свирепым. Его лоб был украшен небольшими рогами и шишками.

Второй получил название Riparovenator milnerae, что означает «охотник на берегу реки Милнера» — в честь уважаемого британского палеонтолога.

Отметим, что остров Уайт окрестили «островом динозавров». Здесь было найдено больше костей древних существ, чем где-либо еще в Европе.

Ранее сообщалось, что около 66 миллионов лет назад 9,6-километровый астероид врезался в Землю, вызвав серию катастрофических событий, которые привели к гибели многих динозавров. Ученые узнали, откуда прибыл этот астероид. Согласно новому исследованию, удар был вызван гигантским темным примитивным астероидом из дальних пределов Главного пояса астероидов Солнечной системы.

Параметры смартфона попали в сеть.В интернете появились данные о Xiaomi Mix 5. По предварительной информации, Xiaomi Mix 5 получит тройную камеру 50 Мп, 48 и 48 Мп, будут доступны 12-кратный зум для