Ученые обработали новые снимки Марса и удивились результату

Ландшафт получился сказочно красивым. Вероятно, именно такой вид был бы изображен на популярных открытках, отправляемых людьми с Марса в будущем.

Специалистам NASA пришлось объединить два невзрачных снимка ровера Curiosity, чтобы получился один красочный кадр. Они были удивлены, насколько детализированной и обширной вышла единая картинка, пишет Phys.org. Посмотрите на нее:

На изображении виднеются окрестности горы Шарп в кратере Гейл. Ученые предполагают, что раньше там было озеро, которое однажды полностью высохло.

Кадр выше получили с помощью объединения двух черно-белых снимков «любопытного» ровера:

Первый черно-белый снимок марсохода сделан в 8:30 утра, второй — в 16:10 по марсианскому времени. Благодаря такому разбросу удалось запечатлеть контрастные условия освещения на Красной планете и выявить скрытые детали ландшафта. Интенсивный синий цвет на едином изображении передает утреннюю картину, оранжевый — дневную.

В дальнем правом углу панорамы находится скалистая гора Рафаэля Наварро, названная в честь ученого из команды NASA. Позади этого образования виднеется верхняя часть горы Шарп — она расположена немного выше той области, которую сейчас исследует Curiosity. Дальний край 2,3-километрового кратера Гейла виден на горизонте на расстоянии 30-40 км от ровера.

Curiosity находится на Марсе уже более 3000 дней. За это время он успел прислать много разных фотографий планеты. Посмотрите на них в нашей галерее:

Разработка заняла десять месяцев.Киберкафе «Дуняша» — новый проект российских компаний «Промобот» и «Робин Гуд Роботикс». По словам разработчиков, главным отличием роботизированного комплекса является

Panasonic запустила первую в мире фабрику, на 100% обеспечиваемую энергией из возобновляемых источников (чистого водорода и солнца).Возможности перехода на экологичные источники энергии привлекают все

Есть две основные причины, влияющие на фактор временных путешествий.Ученый Барак Шошани (Barak Shoshany) из Канады предложил необычную гипотезу и опубликовал ее в журнале SciPost Physics Lecture