«Давайте изменим орбиту». Ученый придумал безумный план спасения Земли от потепления

Нестандартное решение климатических проблем предложил астрофизик из Технологического университета имени Шарифа в Иране.

Исследователь Сохраб Рахвар сообщил The Sun, что ключевую роль в его плане играют астероиды, взаимодействие с орбитами которых позволит «оттолкнуть» орбиту Земли от Солнца. Весь его план напоминает игру в «гравитационный бильярд».

По словам ученого, направляя объекты из пояса астероидов в места, близкие к нашей планете, человечество сможет отодвинуть Землю на достаточное расстояние от звезды, чтобы снизить средние глобальные температуры на планете, что, наряду с сокращением выбросов парниковых газов, смягчит последствия глобального потепления.

Предложение, на реализацию которого ушли бы десятилетия (по подсчетам исследователя — более 70 лет), вызвало споры среди ученых, один из которых назвал идею «безумной». Во-первых, осуществить такое было бы астрономически дорого. Во-вторых, гарантии, что это не создаст серьезную угрозу для жизни на Земле, нет.

Кроме того, план «сумасшедшего» ученого также опирается на солнечные паруса — гипотетический тип мощной силовой установки, которая еще не изобретена. Он предлагает привязать эти солнечные паруса — высокотехнологичные отражающие пластины, приводимые в движение солнечным излучением — к космическим камням в поясе астероидов. Затем отправить астероиды в направлении Земли, чтобы они проходили очень близко к планете и постепенно изменяли ее орбиту.

«Нам нужна серия астероидов, которые [пройдут близко] к Земле, чтобы схема сработала», — цитирует источник слова ученого. Чтобы понизить температуру Земли на один градус, нужно отодвинуть ее от Солнца на более чем 241 000 км. После такого земляне будут видеть в небе более тусклое Солнце и ощущать, что везде стало холоднее.

В прошлом году лидером у пользователей был сайт Google, но в этом году новый ресурс обогнал даже его.Социальная сеть TikTok стала самым посещаемым интернет-ресурсом 2021 года. Об этом сообщает The

Даже военная разработка стоимостью 2 млрд долларов, которую, как говорят, почти невозможно обнаружить, не может скрыться от всевидящего ока Google Maps.Спутниковые изображения, доступные в сервисе

Старое фото мобильного крематория вновь рассылают пользователи Казнета. Однако на этот раз подпись гласит, что снимок был сделан в Казахстане, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на stopfake.kz.На

Пользователям удалось сфотографировать интерьер салона отечественного автомобиля.«Живые» фото опубликованы на сайте «Лада.Онлайн». На них видны новые детали модернизированной мультимедийной системы с

В устройстве использована запатентованная конструкция петель, благодаря которой пользователь не видит зазора, когда раскладушка закрыта.После трех поколений складной серии Mate X компания Huawei

Такие дисплей-окна можно установить как дома, так и в торговых центрах.LG Display — компания, входящая в состав южнокорейского конгломерата LG Group — показала ряд новинок, которые более подробно

Чего только не бывает в TikTok!Ролик опубликован в соцсети TikTok. В нем девушка сначала держит в руках гаджет, спрашивая у аудитории, что это за «винтажное» устройство, а после надевает его на голову

Власти страны определили, кто сможет первым получить главный документ гражданина РФ нового формата в 2023 году.Первыми регионами, в которых появятся новые документы, станут Москва, Московская область

Производители сказали, что у них получился самый тонкий телефон с поддержкой 5G в истории компании. Толщина корпуса — 6,9 мм. Правда, эта цифра не учитывает выступ камеры.Основной сенсор на 108 Мп.

«МегаФон» запустил программу подписки на смартфоны, которая позволяет абонентам регулярно обновлять устройства, экономя до 30% от их стоимости. Оплата за смартфон ежемесячно списывается с мобильного