Загадочный объект в 100 раз больше Млечного Пути найден в глубоком космосе. Что это

По счастливой случайности астрономы обнаружили одну из крупнейших структур во Вселенной.

Находка представляет собой гигантский поток сверхгорячего материала диаметром около 16 миллионов световых лет — в 100 раз шире нашей галактики Млечный Путь. Об этом пишет The Sun.

Обычному космическому кораблю потребуется примерно 170 миллиардов лет, чтобы добраться от одного конца объекта до другого. Группа исследователей во главе с учеными из Нидерландов назвала объект Альционей (Alcyoneus).

Как полагают специалисты, Альционей — это так называемая радиогалактика. Галактики такого типа обладают намного большим радиоизлучением по сравнению с остальными галактиками.

Нашли радиогалактику случайно: ученые «размыли» изображение космоса примерно в 3 миллиардах световых лет от Земли и при изучении кадров наткнулись на необычную структуру. Некоторые полагают, что это один из самых больших объектов, когда-либо найденных во Вселенной.

Мало что известно о радиогалактиках. Ученые предполагают, что более крупные порождены черными дырами. Якобы длинные яркие струи материи вырываются из находящихся в центре сверхмассивных черных дыр. За счет них и возникают строительные блоки, из которых в конечном итоге формируются звезды и планеты.

Посмотрите на самые необычные космические открытия и наблюдения, которые заставляли усомниться в существовании их адекватного объяснения даже ученых:

Любите космос? Смотрите, он может стать ближе:

Это тоже интересно:

Его сфотографировали члены экипажа частной яхты и камеры спутника.Ученый из Университета штата Колорадо Стивен Миллер получил подтверждение своего открытия — биолюминесцентного явления под названием