БСК мог бы купить на эти деньги 4000 последних iPhone.
«Башкирская содовая компания» — производитель соды в легендарном красном дизайне, решила поучаствовать в Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2022). Главная экспозиция компании — интерактивный экран с живой пачкой соды, который обошелся в более 200 млн рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на документы госзакупок.
В общей сумме, на «обеспечение участия в форуме», «организацию выставочной экспозиции» и «информационно-рекламные услуги» компания потратила свыше 400 млн рублей.
Видео со стендом БСК, на котором красуется живая пачка соды:
Скриншот госзакупок БСК на рекламу на ПМЭФ-2022:
БСК в мае потратила на корпоративные праздники в 110 раз меньше (3,65 млн рублей), чем за участие в ПМЭФ. Хотя в закупку корпоративов входили банкет и выступление солистов стерлитамакского Театра танца и филармонии.