Для оформления заказов пользователям посоветовали связаться со специалистами магазина через опцию «Оставить заявку» на сайте. Но спустя короткое время такую лазейку прикрыли — поступило слишком много запросов.
Прощальная распродажа IKEA, которая должна была стартовать онлайн для всех покупателей 5 июля, началась со сбоев на сайте. Из-за дикого ажиотажа приобрести товары невозможно: в корзину их добавить не получается, что уж говорить про оплату...
В компании предложили новый способ решить проблему с оформлением заказов — для этого можно воспользоваться формой заявки, которая выглядит так:
Как говорится на сайте, после изучения заявки оператор свяжется с вами и согласует заказ. В результате вы получите ссылку на оплату товаров, воспользоваться которой можно будет в течение 10 минут.
Метод хоть и рабочий, но воспользоваться им получится далеко не с первого раза: заявок отправляют слишком много, поэтому сотрудники, вероятно, не справляются с оформлением.
Мы попробовали открыть форму заявки спустя 5 минут и столкнулись с такой надписью:
Неизвестно, когда опция заработает вновь.
Напомним, весной IKEA приостановила производство и закрыла магазины в России, но тогда еще оставалась надежда, что производитель вернется позже. В июне шведская компания объявила об окончательном уходе с российского рынка и о финальной распродаже всех товаров.
Как проходила офлайн-распродажа товаров для сотрудников магазина можете посмотреть здесь (напоминает гонки на выживание).