Новый рекордсмен Вселенной: магнитное поле найденной звезды удивило ученых

Далеко в Млечном Пути, примерно в 22 000 световых лет от Земли, звезда, не похожая ни на одну другую, излучает магнитную силу, превосходящую все, что когда-либо видели физики.

С колоссальными 1,6 млрд Тесла пульсар под названием Swift J0243.6+6124 бьет предыдущие рекорды — около 1 млрд Тесла, обнаруженные вокруг пульсаров GRO J1008-57 и 1A 0535+262. Об этом пишет ScienceAlert.

Несколько лет назад инженеры достигли в своей установке 1200 Тесла, но такое значение удалось продержать не более 100 микросекунд. Само собой разумеется, что возникновение магнитного поля 1,6 млрд Тесла возможно только в случае массивных объектов, втиснутых в невероятные объемы и вращающихся так быстро, чтобы разгонять электроны до умопомрачительных скоростей.

Такие пульсары, как Swift J0243.6+6124, состоят из атомов, сжатых в конфигурации, намного превосходящие все, что мы можем создать на Земле. Изучение их магнитных свойств помогает исключить или поддержать различные модели, объясняющие поведение очень компактной коры этих нейтронных звезд.

В частности, природа магнетизма Swift J0243.6+6124 подтверждает вероятность того, что магнитное поле пульсара сложное, состоит из множества полюсов.

Посмотрите, какие странности таит в себе космос:

Странный водоворот светло-синего цвета появился ночью недалеко от вершины вулкана Мауна-Кеа. Японский телескоп смог запечатлеть это явление.В сети публикуют фото, на котором изображена таинственная

Изменение окраса — это не единственное его преимущество. В жаркие дни материал помогает охлаждать здание, в холодные — сохранять тепло внутри. Рассказываем, как это работает.Негорючий

Жители Милана уже успели удивиться тому шоу, которое устроили в компании. Смотрим видео с места событий.Samsung показала рекламу смартфонов  Galaxy S23 прямо на здании в Италии. Огромная 3D-проекция

Алгоритмы рассказали, какой марсоход запустят в 2024 году (и даже — как он будет называться!), и на какой ракете отечественные космонавты отправятся покорять Красную планету. Давайте посмотрим, какое

Помните видео с двуногим Atlas, который помогает строителю, забывшему сумку с инструментами? В сети появилась забавная нарезка с кадрами, не попавшими в финальный вариант ролика. На них горе-помощник

Ролик «Me at the zoo», который долгие годы считался первым опубликованным в видеохостинге, едва не потерял свой титул первенства. Рассказываем подробнее, что случилось и кто претендовал на место

Что будет, если объединить топовые AirPods Max и тапки от Crocs? Звучит как бред, но дизайнеры уже скомбинировали эти несовместимые вещи.Встречайте, AirPods Max в стиле Clogs Crocs Pollex — необычной

За последний год продажи китайских смартфонов заметно выросли. Об этом неоднократно писали в СМИ. Причина: уход Apple и Samsung из России. Вместе с ростом продаж увеличилось и количество страховок,

Популярнейший браузер Google Chrome получил важное обновление для всех пользователей Android-смартфонов. Владельцам iPhone придется чуть подождать.Инкогнито — режим в браузере, в котором у поисковика

Популярные нейросети уже умеют рисовать картины, писать статьи и сочинять музыку. Разработчики пошли дальше — алгоритмы теперь умеют имитировать рукописный ввод текста.Уже больше 80 лет существуют

Круг, лесенка или змейка? А как вы воображаете разделение календарного года на месяцы? Пользователи Twitter делятся самыми необычными визуализациями. Показываем лучшие варианты в подборке Hi-Tech

Анонс первого планшета китайской компании намечен на 7 февраля. Но уже сейчас известны некоторые его характеристики, а также главная особенность дизайна.Устройство получит название OnePlus Pad и будет

Обнаружена лучшая работа на Земле. По крайней мере, вряд ли найдется человек, который будет против заниматься делами этих специалистов по котам и кошкам.Ученые Университета ветеринарной медицины и

Эксперты из Google Research представили MusicLM — новую нейросеть, которая умеет писать музыку по текстовому описанию. Картинок от DALL-E 2 и Stable Diffusion насмотрелись, теперь пришло время слушать

Сервисы, принимавшие иностранные карты в Рунете, прекращают обрабатывать операции по ним, выяснили «Известия». Речь о таких ресурсах, как Prodamus, Robokassa, PayBox, которые ранее на фоне блокировки

В прошлом году генеративный искусственный интеллект перешел из нишевого сегмента в массовый, считают некоторые аналитики. Используя множество доступных программ, пользователи дают разработчикам еще

Энтузиастка из Китая решила проверить, что будет, если оставить геймерский ПК включенным на улице в морозы. Результат эксперимента появился на видео.На момент записи ролика в городе были лютые холода

Устройства уже прошли сертификацию. Рассказываем, почему линейка исчезла несколько лет назад, и какие аналоги уже есть.В сети появилась первая информация о выходе новых смартфонов Galaxy K от Samsung.