G-Shock выпустила «космические» часы в честь NASA

Эта модель одобрена для использования в космических кораблях и на борту МКС.

Выпущены часы Casio G-Shock в оранжевом цвете, которые посвящены космическому агентству NASA. Полноценное название модели — GWM5610NASA4.

Корпус и ремешок новинки выполнен в фирменном цвете скафандров. Оранжевые космические костюмы сделаны такими не посто так. Этот цвет призван улучшить видимость в экстренных случаях и при спасательных операциях.

На ремешке часов присутствует логотип агентства, а на задней металлической крышке выгравирован космонавт. G-Shock и NASA сотрудничают не первый год. Производитель утверждает, что эти часы подойдут для использования в космических кораблях и на борту Международной космической станции.

Время автономной работы модели на одном заряде составляет примерно 10 месяцев в обычном режиме и 22 месяца в режиме ожидания. Стоимость «космических» часов составляет 170 долларов (9600 рублей по курсу).

Недавно NASA показало снимки, сделанные на новейшем космическом телескопе «Джеймс Уэбб». Все новые кадры космических глубин, которые продемонстрировали специалисты Центра космических полетов имени Годдарда в Гринбелте (США), представлены в галерее ниже. Для увеличения нажмите на понравившуюся картинку и прочтите описание к ней, если хотите узнать, что именно заметил космический телескоп.

Обратите внимание, какие еще странности таит в себе космос:

Странный водоворот светло-синего цвета появился ночью недалеко от вершины вулкана Мауна-Кеа. Японский телескоп смог запечатлеть это явление.В сети публикуют фото, на котором изображена таинственная

Изменение окраса — это не единственное его преимущество. В жаркие дни материал помогает охлаждать здание, в холодные — сохранять тепло внутри. Рассказываем, как это работает.Негорючий

Жители Милана уже успели удивиться тому шоу, которое устроили в компании. Смотрим видео с места событий.Samsung показала рекламу смартфонов  Galaxy S23 прямо на здании в Италии. Огромная 3D-проекция

Алгоритмы рассказали, какой марсоход запустят в 2024 году (и даже — как он будет называться!), и на какой ракете отечественные космонавты отправятся покорять Красную планету. Давайте посмотрим, какое

Помните видео с двуногим Atlas, который помогает строителю, забывшему сумку с инструментами? В сети появилась забавная нарезка с кадрами, не попавшими в финальный вариант ролика. На них горе-помощник

Ролик «Me at the zoo», который долгие годы считался первым опубликованным в видеохостинге, едва не потерял свой титул первенства. Рассказываем подробнее, что случилось и кто претендовал на место

Что будет, если объединить топовые AirPods Max и тапки от Crocs? Звучит как бред, но дизайнеры уже скомбинировали эти несовместимые вещи.Встречайте, AirPods Max в стиле Clogs Crocs Pollex — необычной

За последний год продажи китайских смартфонов заметно выросли. Об этом неоднократно писали в СМИ. Причина: уход Apple и Samsung из России. Вместе с ростом продаж увеличилось и количество страховок,

Популярнейший браузер Google Chrome получил важное обновление для всех пользователей Android-смартфонов. Владельцам iPhone придется чуть подождать.Инкогнито — режим в браузере, в котором у поисковика

Популярные нейросети уже умеют рисовать картины, писать статьи и сочинять музыку. Разработчики пошли дальше — алгоритмы теперь умеют имитировать рукописный ввод текста.Уже больше 80 лет существуют

Круг, лесенка или змейка? А как вы воображаете разделение календарного года на месяцы? Пользователи Twitter делятся самыми необычными визуализациями. Показываем лучшие варианты в подборке Hi-Tech

Анонс первого планшета китайской компании намечен на 7 февраля. Но уже сейчас известны некоторые его характеристики, а также главная особенность дизайна.Устройство получит название OnePlus Pad и будет

Обнаружена лучшая работа на Земле. По крайней мере, вряд ли найдется человек, который будет против заниматься делами этих специалистов по котам и кошкам.Ученые Университета ветеринарной медицины и

Эксперты из Google Research представили MusicLM — новую нейросеть, которая умеет писать музыку по текстовому описанию. Картинок от DALL-E 2 и Stable Diffusion насмотрелись, теперь пришло время слушать

Сервисы, принимавшие иностранные карты в Рунете, прекращают обрабатывать операции по ним, выяснили «Известия». Речь о таких ресурсах, как Prodamus, Robokassa, PayBox, которые ранее на фоне блокировки

В прошлом году генеративный искусственный интеллект перешел из нишевого сегмента в массовый, считают некоторые аналитики. Используя множество доступных программ, пользователи дают разработчикам еще

Энтузиастка из Китая решила проверить, что будет, если оставить геймерский ПК включенным на улице в морозы. Результат эксперимента появился на видео.На момент записи ролика в городе были лютые холода

Устройства уже прошли сертификацию. Рассказываем, почему линейка исчезла несколько лет назад, и какие аналоги уже есть.В сети появилась первая информация о выходе новых смартфонов Galaxy K от Samsung.