Ученые собрали топ причин смерти Вселенной

По всем теориям конец света наступит нескоро.

Исследователи годами рассуждают на тему, какой конец света нас ждет. Речь идет не о нашей Земле, а обо всей Вселенной. Портал New Atlas представил самые правдоподобные возможные исходы событий по мнению ученых.

Ученые из Университета штата Иллинойс предполагают, что через гугл лет (больше 100 нулей) Вселенная перестанет расширяться, звезды потратят всю свою энергию, остынут и будут превращаться в черных карликов. Следом эти звезды станут образовывать черные дыры, которые поглотят друг друга и превратятся в одну.

Эта черная дыра сразу же исчезнет, так как эти объекты не могут существовать без «поглощения» материи. Из-за отсутствия этой материи, света и любых частиц Вселенная не сможет заново «взорваться», расширяться будет нечему, и навсегда останется лишь пустота .

Ученые также предполагают, что возможен и противоположный исход событий. В нем из-за постоянного расширения Вселенной космические объекты станут настолько далеко друг от друга, что потеряют гравитацию. Каждая звезда и планета начнет дрейфовать по просторам космоса.

Вслед за этим вся существующая материя начнет также расширяться и растворяться. В последний момент свободные атомы начнут распадаться на частицы, а те еще на более мелкие объекты. Последняя стадия — разрыв пространства-времени, который также приведет к смерти Вселенной.

Астрономы предполагают, что если все пойдет по этому сценарию, нашему миру осталось жить меньше 22 млрд. лет.

Ученые из Принстонского университета считают, что Вселенная может умереть и другим способом. Считается, что существует некий предел, после которого все существующее перестанет расширяться, и начнется обратный процесс.

Вселенная начнет быстро сжиматься, планеты, звезды, галактики, черные дыры начнут сталкиваться, превращаясь в один большой объект. Этот объект будет иметь огромную энергию, но он не сможет ее выбросить из-за собственной гравитации. Объект начнет нагреваться все больше и больше с такой силой, что попросту испариться, оставив после себя пустоту.

Данная теория схожа с предыдущей, но в ней ученый по имени Штеффен Гилен предполагает, что Вселенная сожмется до точки, которая не испариться, а опять же взорвется. Это даст начало новой Вселенной. Этот мир будет также расширяться, затем сужаться и этот процесс никогда не остановится. Возможно, мы живем не в «первой версии» Вселенной.

Странный водоворот светло-синего цвета появился ночью недалеко от вершины вулкана Мауна-Кеа. Японский телескоп смог запечатлеть это явление.В сети публикуют фото, на котором изображена таинственная

Изменение окраса — это не единственное его преимущество. В жаркие дни материал помогает охлаждать здание, в холодные — сохранять тепло внутри. Рассказываем, как это работает.Негорючий

Жители Милана уже успели удивиться тому шоу, которое устроили в компании. Смотрим видео с места событий.Samsung показала рекламу смартфонов  Galaxy S23 прямо на здании в Италии. Огромная 3D-проекция

Алгоритмы рассказали, какой марсоход запустят в 2024 году (и даже — как он будет называться!), и на какой ракете отечественные космонавты отправятся покорять Красную планету. Давайте посмотрим, какое

Помните видео с двуногим Atlas, который помогает строителю, забывшему сумку с инструментами? В сети появилась забавная нарезка с кадрами, не попавшими в финальный вариант ролика. На них горе-помощник

Ролик «Me at the zoo», который долгие годы считался первым опубликованным в видеохостинге, едва не потерял свой титул первенства. Рассказываем подробнее, что случилось и кто претендовал на место

Что будет, если объединить топовые AirPods Max и тапки от Crocs? Звучит как бред, но дизайнеры уже скомбинировали эти несовместимые вещи.Встречайте, AirPods Max в стиле Clogs Crocs Pollex — необычной

За последний год продажи китайских смартфонов заметно выросли. Об этом неоднократно писали в СМИ. Причина: уход Apple и Samsung из России. Вместе с ростом продаж увеличилось и количество страховок,

Популярнейший браузер Google Chrome получил важное обновление для всех пользователей Android-смартфонов. Владельцам iPhone придется чуть подождать.Инкогнито — режим в браузере, в котором у поисковика

Популярные нейросети уже умеют рисовать картины, писать статьи и сочинять музыку. Разработчики пошли дальше — алгоритмы теперь умеют имитировать рукописный ввод текста.Уже больше 80 лет существуют

Круг, лесенка или змейка? А как вы воображаете разделение календарного года на месяцы? Пользователи Twitter делятся самыми необычными визуализациями. Показываем лучшие варианты в подборке Hi-Tech

Анонс первого планшета китайской компании намечен на 7 февраля. Но уже сейчас известны некоторые его характеристики, а также главная особенность дизайна.Устройство получит название OnePlus Pad и будет

Обнаружена лучшая работа на Земле. По крайней мере, вряд ли найдется человек, который будет против заниматься делами этих специалистов по котам и кошкам.Ученые Университета ветеринарной медицины и

В прошлом году генеративный искусственный интеллект перешел из нишевого сегмента в массовый, считают некоторые аналитики. Используя множество доступных программ, пользователи дают разработчикам еще

Эксперты из Google Research представили MusicLM — новую нейросеть, которая умеет писать музыку по текстовому описанию. Картинок от DALL-E 2 и Stable Diffusion насмотрелись, теперь пришло время слушать

Сервисы, принимавшие иностранные карты в Рунете, прекращают обрабатывать операции по ним, выяснили «Известия». Речь о таких ресурсах, как Prodamus, Robokassa, PayBox, которые ранее на фоне блокировки

Энтузиастка из Китая решила проверить, что будет, если оставить геймерский ПК включенным на улице в морозы. Результат эксперимента появился на видео.На момент записи ролика в городе были лютые холода

Устройства уже прошли сертификацию. Рассказываем, почему линейка исчезла несколько лет назад, и какие аналоги уже есть.В сети появилась первая информация о выходе новых смартфонов Galaxy K от Samsung.