«Джеймс Уэбб» увидел самую далекую и старую галактику во Вселенной

Предполагается, что она сформировалась всего через 250 млн лет после Большого взрыва.

Галактика получила название CEERS-93316, пишет ScienceAlert. Ее цветное изображение можете видеть выше.

Новость об открытии самой древней галактики звучит знакомо. Все потому, что ранее новейший телескоп обнаружил ее аналог, появившийся примерно через 300 млн лет после после зарождения Вселенной. Новая находка побила этот рекорд.

Астрофизик Каллум Доннан из Эдинбургского университета считает, что далекой галактике CEERS-93316 уже исполнилось около 13,8 млрд лет. Такие выводы сделаны за счет ее тусклого красного свечения, анализ которого показывает, что звездообразование в галактике должно было начаться где-то между 120 и 220 млн лет после Большого взрыва.

Напомним, чем дальше от Земли находятся космические объекты, тем больше времени требуется, чтобы их свет достиг нас.

Таким образом, заглянуть в далекую часть Вселенной — это значит, по сути, открыть портал в глубокое прошлое. Именно этим и занимается «Джеймс Уэбб» с помощью своих инструментов, среди которых есть:

Посмотрите, какими снимками поделился «Джеймс Уэбб»:

В социальных сетях завирусились ролики с MacBook Air на чипах M2. На видео энтузиасты пытаются создать вечную зарядку, чтобы ноутбуки работали постоянно.Алгоритм очень простой: два шнура, в которых с

Stray не оставляет равнодушными ни игроков, ни экспертов, ни настоящих питомцев.Stray – приключенческая игра от третьего лица, действие которой разворачивается на неоновых улицах и в угрюмых, грязных