Срочные новости раздела
Сбер завоевал премию «Рекламодатель года» на фестивале Red Apple 2021

Сбер завоевал премию «Рекламодатель года» на фестивале Red Apple 2021

Состоялось вручение специальных наград 31 Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2021. Агентством года стало Leo Burnett Moscow. Рекламодателем года — Сбер. Специальные награды «Агентство года» были отданы в сегменте MARKETING —emg, в номинации MEDIA — OMD Media Direction, в сегменте CREATIVE — Mozga Studio. Медиасетью года признана Media Direction Group и сетью года стало агентство Leo Burnett Worldwide.

В 2020 году Red Apple побил все рекорды: более 80 членов международного жюри, из них 52 иностранных представителя из 24 стран, более 450 Каннских львов у членов судейского состава. По итогам голосования были определены 31 золотая победа, 46 — серебряных, 55 — бронзовых и 30 шорт-листов. Гран-При направления MEDIA завоевали агентство OMD Media Direction совместно с клиентом HASBRO с кейсом Double Transformation.

В конкурс Московского международного фестиваля рекламы в 2021 году было подано более 600 работ. «Участие в фестивалях — это логичное завершение определенного типа проектов, поэтому, да, — рассказала Brand Content Director SOCIALIST Екатерина Самотесова. — Наш общий вектор, как агентства — это создание рекламы со смыслом. Смыслы — это то, что дает дополнительную ценность высказыванию бренда и продукту, то, что его выгодно отличает среди конкурентов».

«Мы стараемся постоянно развиваться и при формировании проектных решений отвечать не только задачам брифа, но также оказывать положительное влияние и на сопряженные задачи клиента — весь проект от идеи до механики должен отражать ценности, заложенные в бренд. Таким образом, каждый проект работает на укрепление позиционирования компании. Решая задачи, направленные на повышение эффективности, мы тестируем новые инструменты и механики, что позволяет выделяться из клаттера и, конечно, находить новые пути оптимизации взаимодействия с аудиторией. Выстраивая работу именно по таким принципам, мы запускаем успешные проекты для клиентов, потребителей и индустрии в целом», — отметила член жюри блока MEDIA, business development director OMD Media Direction Евгения Лысенко.

Эксклюзивная номинация Best in Instagram включена в конкурс Red Apple уже в четвертый раз. Золото в категории взяли Mozga Studio совместно с брендом Enjoyable Ageing Charity Foundation и кейсом Disappearing Stories. В номинации также есть и обладатель серебряной награды: агентство Red Pepper, бренд «Перекресток» и проект «Помощь с кейсом Come to help: Pomoshch and Perekrestok».

В этом году в рамках Best in Instagram Red Apple также наградил победителей конкурса Tag in Fest. Две награды были отданы: Ольге Маляр, Любови Троепольской, Амине Кусовой, Ольге Мельниковой и Софии Бурниковой в подкатегории Tag In Briefs: Rich в номинации Special award for best Instagram-debut; а также Веронике Коротковой и Артему Федулову в подкатегории Tag In Briefs: Best collaboration в номинации Special award for best Instagram-debut.

В этом году Red Apple также вручает награду Brand Keepers (Хранители бренда). Она присуждается агентству и клиенту за их успешное долгосрочное сотрудничество в течение трех и более лет. В регламенте определения победителей: агентство может быть как сетевым, так и независимым. А агентство-клиент должны иметь одну и более наград: BRONZE/SILVER/GOLD. Минимальное количество лет сотрудничества и получения специальной награды на Red Apple — три года (в 2021 за 2019, 2020 и 2021).

Хранителями бренда 2021 по версии жюри Red Apple и креативного комитета АКАР стали: Instinct & IKEA Russia, TUTKOVBUDKOV & S7 AIRLINES, Suprematika & Bushe.

Источник: lenta.ru

Последние записи - Экономика

самые читаемые новости

#Экономика