Срочные новости раздела
Волочкова в шоке от цен Большого театра: «60 тысяч – это беспредел»

Волочкова в шоке от цен Большого театра: «60 тысяч – это беспредел»

Впервые изменить систему продажи билетов наши парламентарии предложили после прошлогодних давок к кассам ГАБТ на новогодний балет «Щелкунчик». Очереди к кассам Большого тогда растянулись на сотни человек. Подорожание балета депутат Госдумы Елена Драпеко объясняла «брендовой историей, не связанной с искусством».

Первый зампредседателя комитета Госдумы по культуре в беседе с нами предложила устроить аукцион билетов в главный театр страны: «Если люди готовы переплачивать дикие деньги, пусть платят. Только тогда эти деньги не перекупщикам достанутся, а театру».

“Уважаемый Большой! Еще полгода назад спектакли можно было посетить менее чем за 15 000 рублей. Сейчас цены на балет – 30, 40, и уже 50 тысяч рублей в партер. На ярусы и места с ограниченной видимостью цены варьируются от 6 до 35 тысяч рублей, – так начинается открытое обращение к руководству Большого театра. – «На оперу «Князь Игорь» гастроли Мариинского театра ценник поднялся до 30 тысяч рублей вместо ранее заявленных 15 тысяч рублей в графике продаж. В театре официально нет динамического ценообразования, а значит это абсолютно недопустимо.

Многие люди, которые всей душой любят Большой и его замечательных артистов, отныне просто не имеют возможности посещать театр”.

О том, что артисты нынче выступают не перед преданной публикой, а перед «элитой», которая выложила круглую сумму за возможность сделать селфи под люстрой Большого театра – нам рассказала его давняя поклонница.

– На фото я держу конверт, где лежит заветный билет на балет с моей самой любимой балериной, он стоит всего 10 тысяч на просто шикарное место, которое сегодня стало стоить 35 тысяч рублей, – делится с «МК» театральный блогер Наталия Бейзерова. Прежде всем друзьям и знакомым она рассказывала, что в Большой попасть очень просто, что есть билеты на любой кошелек. Теперь она этого сказать не может. – Партер исторической сцены теперь стоит 50 тысяч рублей, хотя еще полгода назад стоил всего 15, а абсолютно слепое место в ложе второго яруса, на высоком стуле теперь стоит 8 тысяч, вместо трех. Сказать, что это до слез обидно – не сказать ничего.

Такой адский рост цен на билеты начался с приходом Валерия Гергиева на пост директора Большого театра. Отмечу, что в Мариинском театре, где Валерий Абисалович также является директором, таких цен нет и в помине. Я не понимаю, почему театр совершил такой плевок в лицо постоянных зрителей, которые всей душой любят Большой театр и идут в него за искусством, чтобы увидеть лучший балет в мире, услышать роскошную оперу, увидеть своих самых любимых артистов, поддержать их, получить эмоции и испытать зрительское счастье. Вот этот плевок в лицо – это так больно, обидно и несправедливо. Мне жаль, что вся наша зрительская семья попала в эту ужасную ситуацию, жаль артистов, которые теперь будут выступать не перед теми, кто их искренне любит, а перед теми, кто пришел только ради фото с люстрой, – делает вывод постоянная зрительница ГАБТ Наталия Бейзерова.

Бывшая прима-балерина Большого театра Анастасия Волочкова пристыдила и призвала к совести руководство театра.

– То, что сейчас происходит в Большом театре с ценами называется – беспредел. В погоне за деньгами, руководство театра просто отбивает зрителя, – заявила «МК» заслуженная артистка России Анастасия Волочкова. – Большой театр сам у себя выкупает билеты, чтобы налоги не платить. Хочу призвать к совести руководство театра.

Они делают так, чтобы люди стояли и мучились в этих очередях – у меня просто нет слов. И артисты на его сцене уже не слышат тех оваций и аплодисментов, которыми их осыпали в прежние времена настоящие поклонники.

Сейчас в Большой театр приходят толстосумы, которые сидят в первых рядах партера за нереальные деньги. А люди, которые реально любят балет и хотят прийти на спектакль не имеют такой возможности. Вспомните, как зимой люди в очередях стояли на балет «Щелкунчик». Уже больше 20 лет назад деньги начали внедряться в репертуарную политику Большого театра. И толстосумы начали диктовать какой из балерин танцевать, а какой – нет. Кто кому дал, как говорится.

Конечно, очень несправедливо, что цены на билеты такие дорогие. Когда-то люди брали билеты на галерку за минимальные деньги ради того, чтобы увидеть любимых артистов, рукоплескать им. Сейчас такой возможности нет и это очень большая проблема для искусства. Потому что всегда зритель диктовал: если артист интересен зрителю, то он приходит, если не интересен – не приходит. Если там по 60 тысяч билеты на балет «Щелкунчик», то за три таких билета можно купить два билета и улететь на Мальдивы туда и обратно. Я предпочту второе, – заключила балерина Волочкова.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Георгий Русских из тех новичков, которым для старта карьеры был предоставлен федеральный прайм-тайм. Артист занял второе место в прошлом сезоне «Голоса», и для персонажа с не самой востребованной на
подробнее...

Подобный успех вряд ли изменит общий музыкальный расклад, к тому же картина в стриминговых чартах очень подвижная. Но это не отменяет не вчера подмеченного внимания к российскому фолку в его
подробнее...

«Ленком» однозначно смог удивить. Об одном только названии — «Гогольилиада» — можно написать диссертацию. Потому что это в первую очередь Гоголь+Илиада (то есть масштабное, эпическое
подробнее...

Нет сомнений, что лишь при упоминании названий многих песен — «Беловежская пуща», «Крылатые качели», «Вместе весело шагать», у многих они сразу зазвучат в голове и непременно в исполнении БДХ Попова.
подробнее...

В день юбилея Иоганна Себастьяна Баха Симфонический оркестр Московской консерватории представил удивительную программу — без музыки юбиляра. Неожиданный ход! В этот вечер слушателям предстояло
подробнее...

Также режиссерская работа народного артиста РСФСР Всеволода Шиловского в 2024 году удостоилась Театральной премии «МК» в категории «Выбор главного редактора».«Не покидай меня» — история, основанная на
подробнее...

- Сергей Александрович, когда имя Килмера впервые услышали в нашей стране?- Не скажу, что он был всемерно известен в СССР, но к нему возник интерес после фильма 1984 года «Совершенно секретно!», где
подробнее...

— Владимир Сергеевич, писатель-фронтовик — это уже достаточное основание, чтобы выпустить о том или ином авторе книгу в серии ЖЗЛ. Почему до сих пор такого тома нет о Нагибине?— Его не издали, потому
подробнее...

Хотя Китай занимает второе место после России по количеству поступивших заявок, а дальше идут Испания, Франция и только потом — Аргентина. Зато по два фильма из Буэнос-Айреса вошли в основной и
подробнее...

С Театром «У Никитских ворот» и лично с Марком Григорьевичем у «Московского комсомольца» особые отношения, и здесь уместнее было бы слово «дружба», а не бездушные имена существительные в духе
подробнее...

Том и Чет Хэнксы сидят на лавке, и этот кадр в точности повторяет знаменитую сцену на скамейке, которая стала сквозной в фильме. Кроме скамейки в клипе есть и другие узнаваемые, вышибающие
подробнее...

В Рязани, а точнее, в селе Константиново, родился будущий «последний поэт деревни». Там же он и воспитывался, впитывал в себя все образы, которые в дальнейшем воплощал поэтически. А в Москве началось
подробнее...

Отпевание состоится 5 апреля в храме Святителя Николая на Трех Горах.В декабре минувшего года ее последняя картина «Филателия» получила «Гран-при на фестивале «Сталкер» и спецприз Верховного
подробнее...

Анна Седокова поет о том, как лучше перенести душевную боль. Рецепт у нее простой и явно доставшийся по наследству от Джулии Робертс — «Ешь, Люби, Молись». В практически одноименном фильме героиня
подробнее...

В фойе театра на Трубной, где проходила церемония, можно было сфотографировать собственное отражение в зеркале на фоне ящика с морковью и луком. Все напоминало о выдающемся советском мультипликаторе
подробнее...

Массово увольняются преподаватели, а студенты написали обращение к министру культуры Ольге Любимовой. Число подписантов перевалило за сто.Название вуза тоже меняется. Еще недавно он именовался
подробнее...

Цикл пьес для фортепиано «Картинки с выставки» Модеста Мусоргского знают с детства — классика программы музыкальной школы, да и на уроках музыки в общеобразовательных школах без него нельзя обойтись.
подробнее...

Как правило, это иконостас непререкаемых имен, привычный набор режиссеров, который год от года слегка варьируется. В программе немало имен, еще не успевших пополнить незыблемые ряды.Первая
подробнее...