Срочные новости раздела
Марине Александровой не повезло с «Макроном»: актриса оказалась как будто лишней

Марине Александровой не повезло с «Макроном»: актриса оказалась как будто лишней

Сериал «Макрон» из тех проектов, что стремительно врываются в эфир с шутками, беготней и нелепыми ситуациями, но забываются на титрах последней серии. И это не в обиду сказано, просто жанр такой. Сюжет о молодом человеке и его возлюбленной на двадцать лет старше решили назвать именем французского президента, намекая, очевидно, на его схожую семейную ситуацию.

Наверное, лучше оставить подобные намеки на совести сценаристов и даже войти в их положение — все-таки политическая сатира у нас всегда была непростым занятием, а сейчас она ну просто юмор в коротких штанишках. Дело здесь, конечно, не в Макроне и не в сатире, а в комедии, где Марина Александрова (она играет главную героиню, ту самую даму постарше) оказалась как будто на чужом празднике жизни.

Особенно это заметно, потому что все остальные явно на месте. Михаил Трухин и Алексей Лукин (они играют отца и сына) отлично освоили подобные роли еще в «Ивановы Ивановы» и явно развлекаются на своем поле. Две Ольги — Медынич и Хохлова — способны устроить настоящую комедию лишь движением бровей. Александр Робак в последнее время играет серьезного мужчину, который оказался либо в потешной, либо в драматической ситуации. В обоих случаях претензий к нему практически нет.

Марине Александровой куда сложнее. Мы же помним ее другой. В образе императрицы она действует в интересах огромной державы, не забывая при этом о себе как о женщине. В образе капитана милиции Тимофеевой постоянно рискует, находясь между злодеями и коррумпированными спецслужбами словно между двух огней. В «Точке ноль» она сражается с эпидемией, в «Открытом браке» — за семейное счастье.

В «Макроне» задачи у ее героини скандально мелкие. Она ставит всех на уши по поводу пропавшей бритвы для эпиляции или негодует по поводу того, что деревенские родители ее молодого жениха ничего не слышали о кофемашине. Наверное, к комедии не нужно предъявлять слишком большие требования. Однако Александрова играла в «Домашнем аресте» и, скорее всего, помнит, что комедия может быть совсем другой.

В общем, не повезло популярной актрисе с проектом, и она, пожалуй, единственная, кого в «Макроне» немного жалко. В такой комедии Марина явно теряет время. Будем надеяться, что хотя бы не деньги.

НЕ БЫЛО ПЕЧАЛИ

Кино не для всех в федеральном эфире подают нечасто, а фильмы, вокруг которых в свое время возник ажиотаж, еще реже. «Треугольник печали» режиссера Рубена Эстлунда как раз из таких. И на контрасте с соседствовавшей по сетке «Сегодня вечером», где совет да любовь, шведская евросатира выглядит как настоящая провокация.

Фильм стал триумфатором в Каннах два года назад, получил немало пинков от кинокритиков как самая переоцененная картина, но понравился многим поклонникам Эстлунда, убежденного борца с несправедливостью капитализма и абсурдностью его ценностей.

По сюжету парочка моделей-инфлюенсеров (успешная девушка и менее успешный юноша) отдыхают по бартеру на роскошной яхте. Среди тех, кто заплатил за круиз своими кровными, ворчливые и немолодые буржуи, сделавшие миллионы на торговле удобрениями, оружием, компьютерными технологиями. То есть разбогатевшие вследствие надувательства разной степени криминальности. Персонал яхты готов на любые капризы клиентов, капитан — убежденный левак в запое — щедр на сарказм и цитаты из Маркса.

В итоге корабль тонет, а те, кто выжил, оказываются на острове. Изнеженные богачи без боя сдаются уборщице, которая умеет ловить рыбу и разжигать костер. Уборщица, почувствовав власть, устанавливает чуть ли не диктатуру. Поводы для хеппи-энда тают на глазах.

В два с половиной часа вместилась и отличная игра актеров, и демагогия, и сатира, которая, правда, выглядит довольно вялой. Куда более забавно то, что фильм, ставший мало-мальски известным всего пару лет назад, уже является ностальгическим. Конечно, он наполнен эпизодами, словно придуманными для дискуссий. Человеческая красота, которой торгуют примерно как удобрениями, достоинство, принесенное в жертву хорошим чаевым, безобразные выходки, дозволенные, если чудит богатый, гендерный подход к оплате ресторанного чека и так далее.

Однако веселые споры за бокальчиком о бездушном капитализме были отправлены в утиль, уже когда режиссер «Треугольника печали» получал весной 2022 года свою «Золотую пальмовую ветвь». Сейчас эти шутки из мирной жизни воспринимаются приметами далекого безмятежного прошлого. Но ближе к полуночи такое может развеселить. Не очень-то часто в местных эфирах миллионеров тошнит устрицами.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Георгий Русских из тех новичков, которым для старта карьеры был предоставлен федеральный прайм-тайм. Артист занял второе место в прошлом сезоне «Голоса», и для персонажа с не самой востребованной на
подробнее...

Подобный успех вряд ли изменит общий музыкальный расклад, к тому же картина в стриминговых чартах очень подвижная. Но это не отменяет не вчера подмеченного внимания к российскому фолку в его
подробнее...

«Ленком» однозначно смог удивить. Об одном только названии — «Гогольилиада» — можно написать диссертацию. Потому что это в первую очередь Гоголь+Илиада (то есть масштабное, эпическое
подробнее...

Нет сомнений, что лишь при упоминании названий многих песен — «Беловежская пуща», «Крылатые качели», «Вместе весело шагать», у многих они сразу зазвучат в голове и непременно в исполнении БДХ Попова.
подробнее...

В день юбилея Иоганна Себастьяна Баха Симфонический оркестр Московской консерватории представил удивительную программу — без музыки юбиляра. Неожиданный ход! В этот вечер слушателям предстояло
подробнее...

Также режиссерская работа народного артиста РСФСР Всеволода Шиловского в 2024 году удостоилась Театральной премии «МК» в категории «Выбор главного редактора».«Не покидай меня» — история, основанная на
подробнее...

- Сергей Александрович, когда имя Килмера впервые услышали в нашей стране?- Не скажу, что он был всемерно известен в СССР, но к нему возник интерес после фильма 1984 года «Совершенно секретно!», где
подробнее...

— Владимир Сергеевич, писатель-фронтовик — это уже достаточное основание, чтобы выпустить о том или ином авторе книгу в серии ЖЗЛ. Почему до сих пор такого тома нет о Нагибине?— Его не издали, потому
подробнее...

С Театром «У Никитских ворот» и лично с Марком Григорьевичем у «Московского комсомольца» особые отношения, и здесь уместнее было бы слово «дружба», а не бездушные имена существительные в духе
подробнее...

Хотя Китай занимает второе место после России по количеству поступивших заявок, а дальше идут Испания, Франция и только потом — Аргентина. Зато по два фильма из Буэнос-Айреса вошли в основной и
подробнее...

Том и Чет Хэнксы сидят на лавке, и этот кадр в точности повторяет знаменитую сцену на скамейке, которая стала сквозной в фильме. Кроме скамейки в клипе есть и другие узнаваемые, вышибающие
подробнее...

В Рязани, а точнее, в селе Константиново, родился будущий «последний поэт деревни». Там же он и воспитывался, впитывал в себя все образы, которые в дальнейшем воплощал поэтически. А в Москве началось
подробнее...

Анна Седокова поет о том, как лучше перенести душевную боль. Рецепт у нее простой и явно доставшийся по наследству от Джулии Робертс — «Ешь, Люби, Молись». В практически одноименном фильме героиня
подробнее...

Отпевание состоится 5 апреля в храме Святителя Николая на Трех Горах.В декабре минувшего года ее последняя картина «Филателия» получила «Гран-при на фестивале «Сталкер» и спецприз Верховного
подробнее...

В фойе театра на Трубной, где проходила церемония, можно было сфотографировать собственное отражение в зеркале на фоне ящика с морковью и луком. Все напоминало о выдающемся советском мультипликаторе
подробнее...

Массово увольняются преподаватели, а студенты написали обращение к министру культуры Ольге Любимовой. Число подписантов перевалило за сто.Название вуза тоже меняется. Еще недавно он именовался
подробнее...

Цикл пьес для фортепиано «Картинки с выставки» Модеста Мусоргского знают с детства — классика программы музыкальной школы, да и на уроках музыки в общеобразовательных школах без него нельзя обойтись.
подробнее...

Как правило, это иконостас непререкаемых имен, привычный набор режиссеров, который год от года слегка варьируется. В программе немало имен, еще не успевших пополнить незыблемые ряды.Первая
подробнее...