Срочные новости раздела
100 лет на двоих

100 лет на двоих

Оба артиста отличились тем, что не очень хорошо расстались со своими продюсерами и не исполняют старый материал, сделавший их популярными. Но, как показала жизнь, подход к профессии артиста у них оказался совершенно разным.

Влад Сташевский стал популярным раньше, чем Митя, на пять лет, за его раскрутку взялся сам Юрий Айзеншпис (умер в 2005 г.), мегауспешный продюсер, который, по его же словам, «из любого полена» мог сделать звезду. После случайного знакомства студента Владислава Твердохлебова и продюсера в 1993 году (по расхожей легенде, Влад стоял на обочине Ленинградки после самодеятельной репетиции и голосовал, а мимо проезжал Айзеншпис) уже через год появился первый альбом нового артиста Влада Сташевского «Любовь здесь больше не живет». Ни как-то по-особенному прекрасно петь, ни сногсшибательно двигаться в кадре 19-летний артист не умел (в большинстве случаев Влад просто покачивался у микрофона из стороны в сторону), но мелодии песен были запоминающимися, фактура смазливой, поэтому слова и образ старлета запали пубертатно-прыщавым девушкам в душу.

В начале 90-х была мода на молодых-красивых сольных исполнителей, в ряд которых хорошо встроился Сташевский. До 1999 года альбомы выходили один за другим, публика стонала, но внезапно мода изменилась. На волне миллениума и распространения Интернета стали актуальными более технологичные попсовые бренды, диджеи и «инопланетные» рокеры. Сташевский быстро переместился из статуса модной звезды почти в олдскульный реестр.

Фатальным к тому же оказался разрыв с Айзеншписом. Перед записью своего шестого альбома на пресс-конференции по поводу расставания с продюсером Влад заявил: «Бог дал голос, не пропаду». Фраза разлетелась по медиа и многих изрядно развеселила. Айзеншпис в свою очередь отобрал у Влада былые хиты и создал успешный бойз-бенд «Динамит», ухватив начинающуюся тогда моду на R’n’B. Вскоре появился и Дима Билан, став последним гвоздем в крышку творческого гроба предшественника.

В итоге спустя 24 года у Влада Сташевского на канале в Интернете только два относительно новых сингла (2021 года выпуска) и редеющий фанатский пул. Старые песни, которые были популярными в 90-е, на официальных страничках артиста отсутствуют, в интервью он упоминает о недоброжелателях, которые якобы мешают карьере и ставят кругом палки в колеса. Известно, что артист занимается бизнесом, но давно не против вернуться на сцену. Судя по небольшому количеству новых записей и отсутствию новых клипов, желание это невелико и толкаться в шоу-бизнесе локтями он, видимо, не очень и горит.

* * * 

Группа Hi-Fi появилась в 1998 году, где Митя Фомин изначально был танцором, открывающим рот под фонограммы с голосом автора песен Павла Есенина. Традиция в шоубизе была не новая, хорошо испробованная к тому времени и немецкой группой Boney M (где Бобби Фаррел «пел» голосом Фрэнка Фариана, умершего в день написания этой заметки), и местным «Миражом», где Татьяна Овсиенко «голосила» задорным сопрано Маргариты Суханкиной. Митя танцевал и открывал рот тоже очень призывно. Как теперь любит называть тот период в творчестве сам артист, он «анимировал» этот проект. Этот персонаж был завсегдатаем практически всех столичных мероприятий.

В конце 2008-го контракт с группой истек, но Митя не остался у разбитого корыта, артиста на выходе подхватил продюсер Максим Фадеев, который полагал, что у Фомина и впрямь такой звонкий голос. Ситуация вышла щекотливая, но деваться было некуда, и Мите пришлось записать первый хит своим голосом «Все будет хорошо» в 2010-м. Тут-то все и почувствовали (т.е. услышали) разницу. Впрочем, с новым «саундом» поклонники смирились быстро, поскольку глазами любили своего поп-пупса, видимо, сильнее, чем ушами.

С тех пор Митя активнейшим образом пытается добывать новый песенный материал, потому что на старый, как и Сташевский, не имеет юридических прав, и неустанно штурмует концертные площадки своим призывным видом. Новые песни и клипы появляются один за другим, но пока не приносят артисту желанной отдачи. Митя постоянно пробует новые образы и костюмы, но в условиях стагнации попсы в целом никак не может уловить модные тенденции, чтобы снова попасть в свою волну успеха.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

В фойе театра открыта выставка фотохудожника Андрея Безукладникова «Эхо андеграунда. Из жизни нонсенсориков» (у худрука «Электротеатра Станиславский» был оперный сериал «Нонсенсорики Дримса»). На ней
подробнее...

Богуславская, как булгаковская Маргарита, стоически принимала поцелуи и восторги гостей. Она могла бы улететь на метле в своем мерцающем парчовом платье. Никто бы не удивился. Она приехала на выставку
подробнее...

Омываемые ливнем и сбиваемые с ног порывами ледяного ветра гости церемонии упорно шли по красной ковровой дорожке. Некоторые даже проявляли особое мужество и задерживались для раздачи интервью.
подробнее...

Огромное генеалогическое древо художник начертал белым мелом на черных стенах национального павильона Австралии. В нижних строчках сотни имен его реальных родственников, кровную связь с которыми ему
подробнее...

Превью 60-й Венецианской биеннале, тема которой – «Иностранцы повсюду», проходило, мягко говоря, в оживленной обстановке. Пропалестинские активисты устроили митинг около павильона Израиля, который в
подробнее...

— «Русский сад» посвящен нашей цивилизации, ее традициям, основам, — рассказывает Иван Глазунов в полутьме Подземного музея.Здесь можно найти писаных красавиц в сарафанах и кокошниках в домашних
подробнее...

Горан Радованович – сценарист и режиссер документального и игрового кино. В 1995-м вышел фильм по его сценарию «Русский паровоз» (режиссер Ненад Дьяпич) с Роланом Быковым, Еленой Санаевой, Михаилом
подробнее...

Например, сейчас популярен нон-фикшн, а именно в этом жанре написаны самые ее известные произведения начиная с 1960-х годов. У нас появились понятия «арт-менеджер», «куратор культурных проектов», а
подробнее...

В этом году форум был посвящён юбилею Иммануила Канта, поэтому в его основу легла идея философии культуры и менеджмента. Что нашло отражение в названиях многих выступлений - "Философия управления:
подробнее...

«Самой большой занозой в заднице сэра Артура Конан Дойла была упрямая одержимость всего мира только одним из его творений - Шерлоком Холмсом, – пишет The Observer. – И сейчас, спустя 94 года после
подробнее...

«Команда юристов работает над тем, чтобы запретить Никитиным по всему миру исполнять песни на мои стихи», — заявила она.Известно, такая реакция последовала после того, как 86-летняя Юнна Петровна
подробнее...

Среди стихийного собрания картин разного уровня, часто составленного по принципу «что дали», есть те, что заставляют пожалеть о напрасно потраченном времени. Но кое-что любопытное все-таки есть.
подробнее...

К синглу «Мыши», давшему, судя по всему, начало новой Глюк’oZа, автор, продюсер и полноправный Карабас-Барабас (то есть хозяин) проекта Максим Фадеев соорудил солидный фундамент. Прежнюю «глюкозу»
подробнее...

Тимур Новиков: легенда на стягеЕще в советское время декоративно-прикладное искусство (ДПИ) ушло от банального интерьерного украшательства и стало мощным выразительным языком. Цензоры меньше следили
подробнее...

На конкурс в этом этого году было подано более 150 заявок из 34 городов России. Первый тур проходил, как всегда, заочно: жюри выбирало участников по присланным видеоматериалам, а в двух очных турах
подробнее...

Цепь Георгия Победоносца Михалков  по традиции вручил президенту жюри основного конкурса. «Это великий человек, - сказал он об исландском режиссере Фридрихе Тор Фридрикссоне. - Знаю ваши картины.
подробнее...

Диск из тринадцати песен легендарного барда назвали «Проект О», его украшает графический образ поэта, 100 лет со дня рождения которого отмечается 9 мая. Константин Хабенский исполнил куплеты в трех
подробнее...

Миф этот, как и миф о неземной красоте египетской царицы, очень распространен. Ему посвящены сотни произведений в литературе и на сцене, однако не сохранилось никаких достоверных изображений, которые
подробнее...