Срочные новости раздела
«Несладко» построили на обломках «Комсомольска» девичье царство

«Несладко» построили на обломках «Комсомольска» девичье царство

Воскресным вечером в баре с репутацией очень модного молодежного места довольно многолюдно, несмотря на погоду, особо не располагающую к выходу из дома. На сцене четыре девушки, которые ловко управляются с клавишами, барабанами и гитарами, звучат песни, не очень вписывающиеся в общую музкартину, но публика принимает все это очень эмоционально.

История у группы «Несладко» пока короткая, но динамичная. В прошлом году вокалистки группы «Комсомольск», уже успевшей слегка нашуметь в музыкальных кругах (вплоть до попадания одной из их песен в хит-парад «ЗД» года полтора назад), Дарья Дерюгина и Арина Андреева решили сделать ставку исключительно на себя, любимых. Подобному телодвижению было внятное объяснение. Главный автор коллектива Иван Рябов два года назад ушел из группы, и некоторое время «Комсомольск» существовал в режиме одного-двух концертов в год. Дарью и Арину такой вид активности явно не устраивал, и, проявив невероятную легкость на подъем, девушки собрали новую группу, в которой вместе с ними играют барабанщица и вокалистка Светлана Никулина и бас-гитаристка и вокалистка Елизавета Хамхидько.

В музыкальном отношении девушки, как и «Комсомольск», окучивают инди-грядку, но делают это совсем по-другому. Если у «Комсомольска» была реакция на момент и остроактуальные строчки, то у «Несладко» песни как будто вообще не ориентированные во времени. Девушки скорее роются в самих себе, чем пытаются поймать вайб сего дня. Второй особенностью коллектива является то, что все участницы квартета — авторы, что, с одной стороны, сильно упрощает создание репертуара, с другой — может внести нешуточный хаос в намерение определиться со звучанием.

«В Центре Скандала», первый альбом «Несладко», вышел осенью прошлого года, и определить одним термином его звук действительно непросто. В десяти треках происходит настоящее буйство стилей и даже с учетом того, что девушки не придумали ничего кардинально нового, очень сложно угадать, куда повернет следующая песня. Синти-поп меняется почти панком, лиричная совэстрада переходит в американский кантри-рок, скрипки-флейты рядом с читкой, гудят пароходы, кричат чайки.

«Мне иногда довольно трудно успевать за их фантазией, — говорит в беседе с «ЗД» менеджер группы Илья Зинин, который на инди-музыке пуд соли съел. — Для записи они нашли в Петербурге довольно дорогую аналоговую студию, но оно того стоило. Вообще, группа начиналась на моих глазах, и уже на стадии сделанных на кухне демо-записей я был уверен, что эти девушки своего добьются».

Обстоятельства складывались так, что песни для многих местных девичьих групп писали мужчины, и это очень упрощало образы артисток: о любви они пели так, будто открывали все свои секреты психологу. «Несладко» озвучивают в своих сочинениях женский поток сознания, поэтому получается, как есть, а не как это видят сочинители-мужчины. В некоторых песнях есть строчки, которые могла бы написать Ева Польна, однако у бывшей вокалистки «Гостей из Будущего» в текстах как будто побогаче с калориями. «Несладко» — больше по воздушным замкам, даже если слова у них вылетают как из пулемета.

В формате живого концерта все, конечно, звучит ровнее, чем на альбоме, и имеет общий знаменатель, однако это не мешает в какой-то момент самой разновозрастной публике обнаружить себя пританцовывающей и не комплексующей. Пока «Несладко» куда более камерный коллектив, чем тот же «Комсомольск», но девушки уже готовятся к летним фестивалям. Интересно, что из этого получится.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

В фойе театра открыта выставка фотохудожника Андрея Безукладникова «Эхо андеграунда. Из жизни нонсенсориков» (у худрука «Электротеатра Станиславский» был оперный сериал «Нонсенсорики Дримса»). На ней
подробнее...

Богуславская, как булгаковская Маргарита, стоически принимала поцелуи и восторги гостей. Она могла бы улететь на метле в своем мерцающем парчовом платье. Никто бы не удивился. Она приехала на выставку
подробнее...

Омываемые ливнем и сбиваемые с ног порывами ледяного ветра гости церемонии упорно шли по красной ковровой дорожке. Некоторые даже проявляли особое мужество и задерживались для раздачи интервью.
подробнее...

Огромное генеалогическое древо художник начертал белым мелом на черных стенах национального павильона Австралии. В нижних строчках сотни имен его реальных родственников, кровную связь с которыми ему
подробнее...

Превью 60-й Венецианской биеннале, тема которой – «Иностранцы повсюду», проходило, мягко говоря, в оживленной обстановке. Пропалестинские активисты устроили митинг около павильона Израиля, который в
подробнее...

— «Русский сад» посвящен нашей цивилизации, ее традициям, основам, — рассказывает Иван Глазунов в полутьме Подземного музея.Здесь можно найти писаных красавиц в сарафанах и кокошниках в домашних
подробнее...

Горан Радованович – сценарист и режиссер документального и игрового кино. В 1995-м вышел фильм по его сценарию «Русский паровоз» (режиссер Ненад Дьяпич) с Роланом Быковым, Еленой Санаевой, Михаилом
подробнее...

Например, сейчас популярен нон-фикшн, а именно в этом жанре написаны самые ее известные произведения начиная с 1960-х годов. У нас появились понятия «арт-менеджер», «куратор культурных проектов», а
подробнее...

В этом году форум был посвящён юбилею Иммануила Канта, поэтому в его основу легла идея философии культуры и менеджмента. Что нашло отражение в названиях многих выступлений - "Философия управления:
подробнее...

«Самой большой занозой в заднице сэра Артура Конан Дойла была упрямая одержимость всего мира только одним из его творений - Шерлоком Холмсом, – пишет The Observer. – И сейчас, спустя 94 года после
подробнее...

«Команда юристов работает над тем, чтобы запретить Никитиным по всему миру исполнять песни на мои стихи», — заявила она.Известно, такая реакция последовала после того, как 86-летняя Юнна Петровна
подробнее...

Среди стихийного собрания картин разного уровня, часто составленного по принципу «что дали», есть те, что заставляют пожалеть о напрасно потраченном времени. Но кое-что любопытное все-таки есть.
подробнее...

К синглу «Мыши», давшему, судя по всему, начало новой Глюк’oZа, автор, продюсер и полноправный Карабас-Барабас (то есть хозяин) проекта Максим Фадеев соорудил солидный фундамент. Прежнюю «глюкозу»
подробнее...

Тимур Новиков: легенда на стягеЕще в советское время декоративно-прикладное искусство (ДПИ) ушло от банального интерьерного украшательства и стало мощным выразительным языком. Цензоры меньше следили
подробнее...

На конкурс в этом этого году было подано более 150 заявок из 34 городов России. Первый тур проходил, как всегда, заочно: жюри выбирало участников по присланным видеоматериалам, а в двух очных турах
подробнее...

Цепь Георгия Победоносца Михалков  по традиции вручил президенту жюри основного конкурса. «Это великий человек, - сказал он об исландском режиссере Фридрихе Тор Фридрикссоне. - Знаю ваши картины.
подробнее...

Диск из тринадцати песен легендарного барда назвали «Проект О», его украшает графический образ поэта, 100 лет со дня рождения которого отмечается 9 мая. Константин Хабенский исполнил куплеты в трех
подробнее...

Миф этот, как и миф о неземной красоте египетской царицы, очень распространен. Ему посвящены сотни произведений в литературе и на сцене, однако не сохранилось никаких достоверных изображений, которые
подробнее...