Срочные новости раздела
К сериалу «Постучи в мою дверь в Москве» возникли вопросы

К сериалу «Постучи в мою дверь в Москве» возникли вопросы

Оригинальная версия сериала вышла в 2020 году и произвела немалый фурор. Два сезона, сто шестьдесят серий (в Турции количество серий прямо пропорционально успеху проекта), охват в десятки стран и тотальные восторги любителей мелодрам с экзотическими приправами. К русификации проекта подошли с большой осторожностью. В отличие от других адаптированных в России сериалов, «Постучись в мою дверь» с успехом прошел в местном эфире и обзавелся немалой армией поклонников.

Видимо, поэтому решили особо не импровизировать, сохранив главные сюжетные линии. Лишенная грантовой стипендии студентка работает в цветочном магазине и имеет массу претензий к владельцу архитектурного бюро, который курировал курс и вроде как настоял на ее отчислении. По стечению обстоятельств они знакомятся, и девушка получает предложение в обмен на решение всех проблем изображать некоторое время невесту самого желанного жениха в городе. Так стартует марафон коварства и любви.

Вопрос, кто будет местными Хенде Эрчел и Керемом Бюрсином, сыгравшими главные роли в оригинале, был для поклонников сериала чуть ли не самым важным. Наверное, можно до хрипоты спорить, насколько на эти роли подходят Лиана Гриба и Никита Волков, но в рамках адаптации все корректно: типажи и правда схожие. Остальные герои тоже в целом вписываются в общий пейзаж. Но после первых серий вопросы «кто?» и «как?» уходят на второй план. Больше хочется понять — зачем?

В России сложился весьма солидный опыт адаптаций иностранных сериалов. В дело брали мелодрамы и ситкомы, из которых получались настоящие хиты вроде «Не родись красивой» или «Воронины», а со временем русификацию прошли куда более затейливые проекты: «Родина», «Мост», «Ваша честь», «Пробуждение», «Шифр». И чем сложнее был исходник, тем больше куража проявляла российская команда в стремлении сделать даже лучше, чем изначально придумано.

В ролях появлялись звезды первой величины, от оригинального сценария оставался лишь скелет, предлагались довольно смелые для местного телевидения визуальные решения. В подобных декорациях «Постучись в мою дверь в Москве» выглядит как шаг назад.

Нужно признать, что с мыльными операми оригинального розлива на российских каналах не складывалось. Уж очень унылыми они получались, поэтому фанаты жанра любили иностранные. И англосаксонские («Санта-Барбара», «Возвращение в Эдем»), и латиноамериканские (от «Рабыни Изауры» до «Дикого ангела»), и турецкие, с которыми россияне познакомились еще в девяностые, когда показывали сериал «Королек — птичка певчая».

Новое поколение турецких мелодрам отличают совсем другие технологии и капиталовложения. Но даже в нулевых многие проекты, в том числе «Постучись в мою дверь», не избавились от фирменных «мыльных» приемов. Взгляды героев по-прежнему то до комичности томные, то страстные, паузы в действии придают происходящему на экране медитативный ритм, картинка нарядней некуда.

В нашей интерпретации экзотический коктейль изрядно разбавлен льдом. Вместо пейзажей, пробуждающих отпускную ностальгию, — Москва (правда, залитая солнцем и напоминающая самые смелые рендеры лучших застройщиков, что, наверное, очень смешит тех, кто постоянно здесь живет), пламя очей героев слегка приглушено, и события развиваются побыстрее. Хотя по местным меркам все равно очень медленно. Местная публика уже привыкла к тому, что новые сериалы нужно смотреть довольно внимательно, потому как можно упустить нить сюжета.

«Постучись в мою дверь в Москве» возвращает во времена, когда за сюжет можно было не беспокоиться — он от вас никуда не убежит. В данной ситуации немного неловко за молодых и очевидно привыкших к новым сериальным скоростям актеров. Мало того, что играть им здесь особо нечего, так еще и делать это нужно в замедленном воспроизведении.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

В фойе театра открыта выставка фотохудожника Андрея Безукладникова «Эхо андеграунда. Из жизни нонсенсориков» (у худрука «Электротеатра Станиславский» был оперный сериал «Нонсенсорики Дримса»). На ней
подробнее...

Богуславская, как булгаковская Маргарита, стоически принимала поцелуи и восторги гостей. Она могла бы улететь на метле в своем мерцающем парчовом платье. Никто бы не удивился. Она приехала на выставку
подробнее...

Омываемые ливнем и сбиваемые с ног порывами ледяного ветра гости церемонии упорно шли по красной ковровой дорожке. Некоторые даже проявляли особое мужество и задерживались для раздачи интервью.
подробнее...

Огромное генеалогическое древо художник начертал белым мелом на черных стенах национального павильона Австралии. В нижних строчках сотни имен его реальных родственников, кровную связь с которыми ему
подробнее...

Превью 60-й Венецианской биеннале, тема которой – «Иностранцы повсюду», проходило, мягко говоря, в оживленной обстановке. Пропалестинские активисты устроили митинг около павильона Израиля, который в
подробнее...

— «Русский сад» посвящен нашей цивилизации, ее традициям, основам, — рассказывает Иван Глазунов в полутьме Подземного музея.Здесь можно найти писаных красавиц в сарафанах и кокошниках в домашних
подробнее...

Горан Радованович – сценарист и режиссер документального и игрового кино. В 1995-м вышел фильм по его сценарию «Русский паровоз» (режиссер Ненад Дьяпич) с Роланом Быковым, Еленой Санаевой, Михаилом
подробнее...

Например, сейчас популярен нон-фикшн, а именно в этом жанре написаны самые ее известные произведения начиная с 1960-х годов. У нас появились понятия «арт-менеджер», «куратор культурных проектов», а
подробнее...

В этом году форум был посвящён юбилею Иммануила Канта, поэтому в его основу легла идея философии культуры и менеджмента. Что нашло отражение в названиях многих выступлений - "Философия управления:
подробнее...

«Самой большой занозой в заднице сэра Артура Конан Дойла была упрямая одержимость всего мира только одним из его творений - Шерлоком Холмсом, – пишет The Observer. – И сейчас, спустя 94 года после
подробнее...

«Команда юристов работает над тем, чтобы запретить Никитиным по всему миру исполнять песни на мои стихи», — заявила она.Известно, такая реакция последовала после того, как 86-летняя Юнна Петровна
подробнее...

Среди стихийного собрания картин разного уровня, часто составленного по принципу «что дали», есть те, что заставляют пожалеть о напрасно потраченном времени. Но кое-что любопытное все-таки есть.
подробнее...

К синглу «Мыши», давшему, судя по всему, начало новой Глюк’oZа, автор, продюсер и полноправный Карабас-Барабас (то есть хозяин) проекта Максим Фадеев соорудил солидный фундамент. Прежнюю «глюкозу»
подробнее...

Тимур Новиков: легенда на стягеЕще в советское время декоративно-прикладное искусство (ДПИ) ушло от банального интерьерного украшательства и стало мощным выразительным языком. Цензоры меньше следили
подробнее...

На конкурс в этом этого году было подано более 150 заявок из 34 городов России. Первый тур проходил, как всегда, заочно: жюри выбирало участников по присланным видеоматериалам, а в двух очных турах
подробнее...

Цепь Георгия Победоносца Михалков  по традиции вручил президенту жюри основного конкурса. «Это великий человек, - сказал он об исландском режиссере Фридрихе Тор Фридрикссоне. - Знаю ваши картины.
подробнее...

Диск из тринадцати песен легендарного барда назвали «Проект О», его украшает графический образ поэта, 100 лет со дня рождения которого отмечается 9 мая. Константин Хабенский исполнил куплеты в трех
подробнее...

Миф этот, как и миф о неземной красоте египетской царицы, очень распространен. Ему посвящены сотни произведений в литературе и на сцене, однако не сохранилось никаких достоверных изображений, которые
подробнее...