Срочные новости раздела
Пресняков-младший вернулся на стадионы с хитами и звездными дуэтами

Пресняков-младший вернулся на стадионы с хитами и звездными дуэтами

Почти тридцать лет назад Владимир Пресняков учинил в «Олимпийском» настоящий разнос своим шоу «Замок из Дождя». В зале гремел гром, шел ливень, хиты сотрясали пространство, и у всех присутствующих появилось стойкое ощущение, будто местная индустрия идет вперед семимильными шагами, и у нас есть свой вполне себе Майкл Джексон.

Спустя три десятилетия наш локальный шоу-бизнес ассоциируется в первую очередь с руинами, однако песни из, казалось бы, совершенно другой реальности по-прежнему с нами и звучат совсем неплохо. Артисту с хитами сейчас нет никакого резона сидеть без дела, и Пресняков из тех, за кем непросто угнаться. Правда, перезагрузка самого себя как артиста, выдающего новинки, которые имеют резонанс, далась Владимиру-младшему совсем непросто.

«Это было тяжелое испытание, — говорил певец в интервью «ЗД» в марте прошлого года, в преддверии своего 55-летия, вспоминая десятилетнюю паузу в дискографии. — У всех артистов есть три этапа — три «Падения» и три «Возвращения». И всем дается шанс».

После довольно бойкого альбома «Слушая Тишину» (2020) появилось ощущение, будто Пресняков нашел баланс между модой на ностальгию, новым звуком и самим собой. Конечно, он уже не юный принц с ангельским голосом, но стрижка, борода и взрослый тембр не мешают записывать песни, в которых все же остался пресняковский дух. И даже вернуться с ними на немаленькие площадки.

Как это выглядело.

Масштабно, но без желания затмить всех и все. Сцена большая, но одна, экран немаленький, но тоже один. Из предложений, которые будут посильнее пикселей, — десять музыкантов и три бэк-вокалистки. А также барабаны, перкуссия, гитары, клавиши, духовые, в общем, возмутительно живой звук. С таким запросто можно превратить концерт в некое подобие горной реки, которая может и грохотать водопадами, и вести себя потише, и интриговать неожиданными поворотами.

Наверное, коронными номерами Преснякова и его бэнда по-прежнему являются среднетемповые или даже медленные песни с медитативным эффектом. «Замок из Дождя» и «Птица» сразу накрыли публику ностальгическим одеялом, «Белый Снег», исполненная на пару с Натальей Подольской, по-прежнему действует как гипноз. На таком фоне свежие треки звучат весьма непривычно, но энергичная встряска в ходе концерта не помешает. «Любовь-Самолет», «Странная» и другие сочинения эпохи победы ритма над разумом для Преснякова скорее игра на чужой территории, однако танцами поп-героя все еще не испугать.

Ради Полины Гагариной хозяин вечера садится за белый рояль, и вместе они исполняют гагаринскую «Нет». Спорная с точки зрения концертной энергетики песня, но сразу после нее публике предлагается прямо-таки убийственный нон-стоп из «Дай Мне с Дороги» и упакованного в лихой хард-рок «Зурбагана». После такого требуется передышка, но как раз она в программе не предусмотрена.

Новый трек «Близкие», в исполнении которого главному герою помогают автор песни Иван Чебанов и детский хор, можно принять за кульминацию. Однако сразу после на сцену выходят «Иванушки» и вместе со своим неожиданным четвертым участником в лице Владимира взрывают танцевальную бомбу нон-стопом из «Туч» и «Снегирей». Публика забывает про стулья и, кажется, отдает последние силы на ритуальное исполнение «Стюардессы по Имени Жанна», «Аэропортов» и «Я Буду Помнить», не забывая про селфи и риллсы.

Плюсы.

В музыке, источниками которой являются не лэптопы, а живые люди, принято различать магию или что-то в этом роде. В действительности полуфанерные концерты могут быть такими же заводными, как и те, что сыграны без чудес техники, а иногда куда более совершенными по звуку. Но если на сцене музыканты, которые знают свое дело, и вокалист, способный петь больше двух часов, не изображая при этом прыжок на амбразуру, то полностью живой звук превращается в праздник. Примерно так все и получилось.

Минусы.

Желание превратить сольный концерт в сборный, вероятно, продиктовано стремлением создать на сцене максимальное изобилие. Но есть в этой затее что-то надуманное. Если речь идет о песнях, которые уже исполнялись как дуэты («Белый Снег», «Близкие», «Я Буду Помнить»), то выход на сцену Натальи Подольской, Ивана Чебанова и Александра Иванова воспринимается логичным. Но номера с Полиной Гагариной и «Иванушками» для драматургии шоу не имели ровно никакого значения. И это бросалось в глаза и уши.

Фраза вечеринки.

«Дайте свет в зал!» — регулярно просил главный герой шоу, и в таком настойчивом желании получше рассмотреть публику, в общем, был резон. Многие, прямо скажем, принарядились, явно не опасаясь переборщить.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

В день юбилея Иоганна Себастьяна Баха Симфонический оркестр Московской консерватории представил удивительную программу — без музыки юбиляра. Неожиданный ход! В этот вечер слушателям предстояло
подробнее...

Также режиссерская работа народного артиста РСФСР Всеволода Шиловского в 2024 году удостоилась Театральной премии «МК» в категории «Выбор главного редактора».«Не покидай меня» — история, основанная на
подробнее...

- Сергей Александрович, когда имя Килмера впервые услышали в нашей стране?- Не скажу, что он был всемерно известен в СССР, но к нему возник интерес после фильма 1984 года «Совершенно секретно!», где
подробнее...

— Владимир Сергеевич, писатель-фронтовик — это уже достаточное основание, чтобы выпустить о том или ином авторе книгу в серии ЖЗЛ. Почему до сих пор такого тома нет о Нагибине?— Его не издали, потому
подробнее...

С Театром «У Никитских ворот» и лично с Марком Григорьевичем у «Московского комсомольца» особые отношения, и здесь уместнее было бы слово «дружба», а не бездушные имена существительные в духе
подробнее...

Том и Чет Хэнксы сидят на лавке, и этот кадр в точности повторяет знаменитую сцену на скамейке, которая стала сквозной в фильме. Кроме скамейки в клипе есть и другие узнаваемые, вышибающие
подробнее...

Хотя Китай занимает второе место после России по количеству поступивших заявок, а дальше идут Испания, Франция и только потом — Аргентина. Зато по два фильма из Буэнос-Айреса вошли в основной и
подробнее...

В Рязани, а точнее, в селе Константиново, родился будущий «последний поэт деревни». Там же он и воспитывался, впитывал в себя все образы, которые в дальнейшем воплощал поэтически. А в Москве началось
подробнее...

Анна Седокова поет о том, как лучше перенести душевную боль. Рецепт у нее простой и явно доставшийся по наследству от Джулии Робертс — «Ешь, Люби, Молись». В практически одноименном фильме героиня
подробнее...

Отпевание состоится 5 апреля в храме Святителя Николая на Трех Горах.В декабре минувшего года ее последняя картина «Филателия» получила «Гран-при на фестивале «Сталкер» и спецприз Верховного
подробнее...

В фойе театра на Трубной, где проходила церемония, можно было сфотографировать собственное отражение в зеркале на фоне ящика с морковью и луком. Все напоминало о выдающемся советском мультипликаторе
подробнее...

Цикл пьес для фортепиано «Картинки с выставки» Модеста Мусоргского знают с детства — классика программы музыкальной школы, да и на уроках музыки в общеобразовательных школах без него нельзя обойтись.
подробнее...

Массово увольняются преподаватели, а студенты написали обращение к министру культуры Ольге Любимовой. Число подписантов перевалило за сто.Название вуза тоже меняется. Еще недавно он именовался
подробнее...

Как правило, это иконостас непререкаемых имен, привычный набор режиссеров, который год от года слегка варьируется. В программе немало имен, еще не успевших пополнить незыблемые ряды.Первая
подробнее...

Возможно, сама певица вместе с продюсером и супругом Иосифом Пригожиным выглядела среди привлеченной к работе молодежи настоящим реликтом. Однако Валерия не из тех певиц, для кого эксперименты — нечто
подробнее...

История с «Картинками с выставки» Мусоргского известная. В Академии художеств была посмертная выставка работ художника Виктора Гартмана, с которым композитор дружил. Мусоргский отразил в пьесах свои
подробнее...

С момента своего появления Фольклорный центр «Москва» носил имя своей основательницы народной  артистки России Людмилы Георгиевны Рюминой, она же выступала в роли его художественного руководителя.
подробнее...

Все начиналось 10 апреля 1990 года, когда в Центральном доме работников искусства состоялся первый спектакль театра «Геликон» — «Мавра». Это была российская премьера оперы Игоря Стравинского. И в этом
подробнее...