Срочные новости раздела
18-летнюю дочь Евгения Цыганова и Ирины Леоновой назвали лучшей актрисой

18-летнюю дочь Евгения Цыганова и Ирины Леоновой назвали лучшей актрисой

Картина о жизни в небольшом городе на границе с Норвегией оказалась очень актуальна в свете попыток закрыть все северные наземные пропускные пункты. Роуд-муви за лучшей жизнью — так можно назвать это отчаянное путешествие из российской провинции в еще более захолустный городок приграничной Норвегии. Первоначально фильм назывался «Кликушество», а сценарий был написан Иваном И.Твердовским еще в студенческие годы. Его интересовала блуждающая природа человека, который не может найти свое место в жизни, не способен себя контролировать. Фильм стал для режиссера своеобразной терапией, и дело тут вовсе не в медицинском аспекте, скорее в душевном смятении.

Кино рождалось трудно и на протяжении двух лет. До Норвегии съемочная группа так и не доехала, хотя изначально все к тому шло. Копродукции с Норвегией не получилось. В итоге снимали на Кольском полуострове и в Москве. Однако исполнительница главной роли Лена Тронина съездила на один день в Норвегию, чтобы испытать на себе все те чувства, которые переживает ее героиня. Актриса и сама не раз меняла место жительства, уезжала в Казахстан и Китай. Родители в отличие от ее экранной матери (Светлана Камынина) не препятствовали ее выбору, но когда Лена приехала в Германию к родственникам, те ее не встретили с распростертыми объятиями, сославшись на ремонт. Так что напряженные отношения ее героини с сестрой в фильме близки актрисе. 

Вика молода, но уже подвержена паническим атакам. Ей важно, чтобы двери всегда были приоткрыты, где бы она ни находилась, даже в автомобиле. Город, в котором она живет, в плане экологии неблагоприятный. Да и жизнь в нем унылая. Молодежь развлекается в автомобилях, накрытых чехлами, которые скрывают их от посторонних глаз, и в стеклянной будке для караоке, установленной в городе. Сестра Вики живет в приграничном районе Норвегии, и Вика хочет туда уехать, вопреки истерикам матери, которая считает, что не для того растила дочерей, чтобы они уехали. Картина жесткая, как всегда у Ивана И.Твердовского, с неожиданным финалом и отличными актерскими работами.

Награду за лучшую мужскую роль заслуженно получил Сергей Двойников, сыгравший в «Панических атаках» приятеля Вики, немного влюбленного в нее. Он и перевезет ее через границу, станет свидетелем того, что и представить себе невозможно. А потом преспокойно заживет с ее сестрой в родном городке, будет воспитывать ребенка, ходить на работу, смотреть по вечерам телевизор, словно ничего не произошло.

В картине интересное звуковое решение, за которое отвечал Рустам Мамедов. Мы неоднократно слышим индустриальный скрежет, основанный на крике актрисы, который производит жутковатое ощущение. Иван И.Твердовский стремился избежать буквальных прочтений. Его интересовала борьба человека с самим собой, и зритель это ощущает.

Две награды достались и фильму «110» дебютанта и выпускника мастерской Константина Лопушанского в Санкт-Петербургском университете кино и телевидения Ильи Михеева — за изобразительное решение (оператор Алексей Зайков) и лучшую женскую роль, которую сыграла 18-летняя Полина Цыганова — дочь Евгения Цыганова и Ирины Леоновой. Она уже снималась в сериале «Алиса не может ждать» Наталии Мещаниновой, и это ее вторая роль.

Начинающего режиссера Полина привлекла строптивым нравом. Все началось с претензий, которые она ему предъявляла. В лицее, где учится героиня Полины, ее одноклассница добровольно уходит из жизни после того, как видео с ее участием выложат в Сети одноклассники. Алиса, которую сыграла Полина, после этого перестанет говорить, поскольку тоже находилась в компании и ничего не сделала, чтобы предотвратить издевательства.

У юной актрисы какая-то дикая красота, в определенные моменты она кажется очень взрослой рядом с мамой, которую сыграла Елизавета Боярская. Она холодная мать и общается с дочерью формально, без особого интереса. А дочь похожа на мать, она словно ее отражение.

На премьеру Полина пришла со своей мамой — Ириной Леоновой, прекрасной театральной актрисой, на которую нельзя было не любоваться в ее первых ролях в Малом театре. Во время показа она держала дочь за руку. А Елизавета Боярская не пришла на показ, поскольку в тот день у ее сына был день рождения, а это для нее святое. Она совсем другая мать, не такая, как мать Алисы.

Илью Михеева больше всего волновала тема покаяния, а буллинг пришел позже, как и 110-я статья Уголовного кодекса, связанная с доведением до суицида. Ему хотелось рассказать историю с точки зрения мучителя, соучастника, показать, что чувствует человек, который не сказал «нет» в нужный момент.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Звучали песни «Малиновый звон», «Ночь пройдет, наступит утро ясное»,  «Надежда - мой компас земной» в исполнении Евгения, Жени, как все его называли. Ему было 40 лет. Карьера была на взлете, но он
подробнее...

Богуславская, как булгаковская Маргарита, стоически принимала поцелуи и восторги гостей. Она могла бы улететь на метле в своем мерцающем парчовом платье. Никто бы не удивился. Она приехала на выставку
подробнее...

Как с наибольшим эффектом истолочь воду в ступеИстолченная в ступе вода активно задействована в народном хозяйстве, пользуется неиссякаемым спросом при удовлетворении общественных нужд, незаменима для
подробнее...

В фойе театра открыта выставка фотохудожника Андрея Безукладникова «Эхо андеграунда. Из жизни нонсенсориков» (у худрука «Электротеатра Станиславский» был оперный сериал «Нонсенсорики Дримса»). На ней
подробнее...

Омываемые ливнем и сбиваемые с ног порывами ледяного ветра гости церемонии упорно шли по красной ковровой дорожке. Некоторые даже проявляли особое мужество и задерживались для раздачи интервью.
подробнее...

Огромное генеалогическое древо художник начертал белым мелом на черных стенах национального павильона Австралии. В нижних строчках сотни имен его реальных родственников, кровную связь с которыми ему
подробнее...

Превью 60-й Венецианской биеннале, тема которой – «Иностранцы повсюду», проходило, мягко говоря, в оживленной обстановке. Пропалестинские активисты устроили митинг около павильона Израиля, который в
подробнее...

— «Русский сад» посвящен нашей цивилизации, ее традициям, основам, — рассказывает Иван Глазунов в полутьме Подземного музея.Здесь можно найти писаных красавиц в сарафанах и кокошниках в домашних
подробнее...

Горан Радованович – сценарист и режиссер документального и игрового кино. В 1995-м вышел фильм по его сценарию «Русский паровоз» (режиссер Ненад Дьяпич) с Роланом Быковым, Еленой Санаевой, Михаилом
подробнее...

Например, сейчас популярен нон-фикшн, а именно в этом жанре написаны самые ее известные произведения начиная с 1960-х годов. У нас появились понятия «арт-менеджер», «куратор культурных проектов», а
подробнее...

В этом году форум был посвящён юбилею Иммануила Канта, поэтому в его основу легла идея философии культуры и менеджмента. Что нашло отражение в названиях многих выступлений - "Философия управления:
подробнее...

«Самой большой занозой в заднице сэра Артура Конан Дойла была упрямая одержимость всего мира только одним из его творений - Шерлоком Холмсом, – пишет The Observer. – И сейчас, спустя 94 года после
подробнее...

«Команда юристов работает над тем, чтобы запретить Никитиным по всему миру исполнять песни на мои стихи», — заявила она.Известно, такая реакция последовала после того, как 86-летняя Юнна Петровна
подробнее...

Среди стихийного собрания картин разного уровня, часто составленного по принципу «что дали», есть те, что заставляют пожалеть о напрасно потраченном времени. Но кое-что любопытное все-таки есть.
подробнее...

К синглу «Мыши», давшему, судя по всему, начало новой Глюк’oZа, автор, продюсер и полноправный Карабас-Барабас (то есть хозяин) проекта Максим Фадеев соорудил солидный фундамент. Прежнюю «глюкозу»
подробнее...

Тимур Новиков: легенда на стягеЕще в советское время декоративно-прикладное искусство (ДПИ) ушло от банального интерьерного украшательства и стало мощным выразительным языком. Цензоры меньше следили
подробнее...

На конкурс в этом этого году было подано более 150 заявок из 34 городов России. Первый тур проходил, как всегда, заочно: жюри выбирало участников по присланным видеоматериалам, а в двух очных турах
подробнее...

Цепь Георгия Победоносца Михалков  по традиции вручил президенту жюри основного конкурса. «Это великий человек, - сказал он об исландском режиссере Фридрихе Тор Фридрикссоне. - Знаю ваши картины.
подробнее...