Срочные новости раздела
Шоу «Дуэты» критикуют в духе застойных восьмидесятых

Шоу «Дуэты» критикуют в духе застойных восьмидесятых

По правилам двум звездам нужно спеть дуэтом, причем практически вслепую. Голос партнера специально искажают, артистов разделяют стеной, которая поднимается только к финалу песни. Все это немного надумано, но хорошо отлажено в ходе прошлых сезонов, так что механизм программы исправно функционирует. Возможно, Сергей Лазарев и Николай Басков в роли ведущих иногда шутят так, будто текст им написал искусственный интеллект, но не ругайте сценаристов, на конвейере работать невесело.

Впрочем, гнев публики на юмор пока не распространяется. Народ больше негодует по поводу артистов. Мол, Лорак нам не нужна, и всякие другие здесь некстати, а уж когда Сергей Жуков с Клавой Кокой спели «Ты целуй меня везде, восемнадцать мне уже», и Басков назвал эту песню легендарной, разговоры о деградации прайм-тайма пошли прямо в духе застойных восьмидесятых.

Если уж начистоту, то песня эта в чем-то и правда легендарная, и проблема здесь совсем не в артистах, а в том, что ретроградство телеаудитории постоянно берет новые высоты. Сейчас лучший выбор для артиста — спеть шлягер советских времен, и желательно сделать это как можно убедительнее. Лучший выбор для продюсеров телепроектов — создавать атмосферу совкового уюта и беззаботности.

Но продюсеры иногда бунтуют: пытаются объединить звезд разных поколений, а еще выражают крамольную мысль о том, что хиты девяностых — это новая классика. Для кого-то так и есть. И эти «кто-то» даже собираются на больших площадках с целью уйти в отрыв под тех же «Руки Вверх!». Но, видимо, такие люди телевизор не смотрят. А те, кто смотрит, явно не готовы к тому, что поп-музыка может раздражать и провоцировать. И в этом отношении второй выпуск нового сезона «Дуэтов» оказался куда более зрительским. И как следствие — скучноватым.

«Я вам испортила программу», — виновато заметила Лиза Арзамасова после того, как исполнила с Родионом Газмановым «Боже, какой пустяк», намекая на то, что роль певицы для нее сложновата. Но не Лиза все портит. Дефицит артистов и песен справляется с этим гораздо лучше.

ХОРОШО ПОГОВОРИЛИ

Светские беседы в эфире сейчас вести совсем непросто. Иронию рекомендуют фильтровать, темы разговоров — тем более, а еще нежелательным является все, что кажется слишком умным. Но если по крайней мере раз в неделю у вас эти беседы в сетке, то нужно как-то выкручиваться.

«Когда ты решил, что ты красивый?» — интересуется Павел Воля у Александра Реввы. Вопрос немного смущает звездного мачо, но, напустив немного тумана, Александр призывает начать любить свои родинки и бородавки. Через несколько минут Ревва лихо отплясывает на сцене, не забывая делать важные замечания в духе «девочки, громче, влажность сто семь процентов».

У Леры Кудрявцевой и Тимура Еремеева — заботы другого порядка. Они ведут беседы о том, как украсить жилплощадь к новогодним праздникам, и, видимо, их звездные гости проинструктированы делать акцент на возможности добиться отличного результата за разумные деньги. Фразы «это очень дорого» или «можно сэкономить, если все сделать своими руками» в исполнении дам с лицами, в которые вложен солидный бюджет, звучат скорее комично, чем правдоподобно, но знаменитости явно стараются быть ближе к народу. Видимо, в их понимании такому сближению весьма способствует демонстрация бабушкиной хрустальной салатницы как вещи, незаменимой при праздничном застолье. Возможно, декораторы в этот момент от души хохотали.

У Дарьи Златопольской в ее «Белой студии» все, конечно, поприличнее. Возможно, на фоне других проектов «Культуры» ее беседы иногда принимают окраску светского трепа, но актер Тихон Жизневский (гость программы на этой неделе) мог спокойно переключаться с семейных ритуалов на личное восприятие фильмов Тарковского. Все-таки очень правильно, когда салатницу можно уравновесить чем-нибудь имеющим отношение к теме, которую правильно обсудить на телевидении. И проблема не в том, что это не дозволено. Просто не всем телеведущим сейчас такое по силам.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Богуславская, как булгаковская Маргарита, стоически принимала поцелуи и восторги гостей. Она могла бы улететь на метле в своем мерцающем парчовом платье. Никто бы не удивился. Она приехала на выставку
подробнее...

В фойе театра открыта выставка фотохудожника Андрея Безукладникова «Эхо андеграунда. Из жизни нонсенсориков» (у худрука «Электротеатра Станиславский» был оперный сериал «Нонсенсорики Дримса»). На ней
подробнее...

Омываемые ливнем и сбиваемые с ног порывами ледяного ветра гости церемонии упорно шли по красной ковровой дорожке. Некоторые даже проявляли особое мужество и задерживались для раздачи интервью.
подробнее...

Огромное генеалогическое древо художник начертал белым мелом на черных стенах национального павильона Австралии. В нижних строчках сотни имен его реальных родственников, кровную связь с которыми ему
подробнее...

Превью 60-й Венецианской биеннале, тема которой – «Иностранцы повсюду», проходило, мягко говоря, в оживленной обстановке. Пропалестинские активисты устроили митинг около павильона Израиля, который в
подробнее...

— «Русский сад» посвящен нашей цивилизации, ее традициям, основам, — рассказывает Иван Глазунов в полутьме Подземного музея.Здесь можно найти писаных красавиц в сарафанах и кокошниках в домашних
подробнее...

Горан Радованович – сценарист и режиссер документального и игрового кино. В 1995-м вышел фильм по его сценарию «Русский паровоз» (режиссер Ненад Дьяпич) с Роланом Быковым, Еленой Санаевой, Михаилом
подробнее...

Например, сейчас популярен нон-фикшн, а именно в этом жанре написаны самые ее известные произведения начиная с 1960-х годов. У нас появились понятия «арт-менеджер», «куратор культурных проектов», а
подробнее...

В этом году форум был посвящён юбилею Иммануила Канта, поэтому в его основу легла идея философии культуры и менеджмента. Что нашло отражение в названиях многих выступлений - "Философия управления:
подробнее...

«Самой большой занозой в заднице сэра Артура Конан Дойла была упрямая одержимость всего мира только одним из его творений - Шерлоком Холмсом, – пишет The Observer. – И сейчас, спустя 94 года после
подробнее...

«Команда юристов работает над тем, чтобы запретить Никитиным по всему миру исполнять песни на мои стихи», — заявила она.Известно, такая реакция последовала после того, как 86-летняя Юнна Петровна
подробнее...

Среди стихийного собрания картин разного уровня, часто составленного по принципу «что дали», есть те, что заставляют пожалеть о напрасно потраченном времени. Но кое-что любопытное все-таки есть.
подробнее...

К синглу «Мыши», давшему, судя по всему, начало новой Глюк’oZа, автор, продюсер и полноправный Карабас-Барабас (то есть хозяин) проекта Максим Фадеев соорудил солидный фундамент. Прежнюю «глюкозу»
подробнее...

Тимур Новиков: легенда на стягеЕще в советское время декоративно-прикладное искусство (ДПИ) ушло от банального интерьерного украшательства и стало мощным выразительным языком. Цензоры меньше следили
подробнее...

На конкурс в этом этого году было подано более 150 заявок из 34 городов России. Первый тур проходил, как всегда, заочно: жюри выбирало участников по присланным видеоматериалам, а в двух очных турах
подробнее...

Цепь Георгия Победоносца Михалков  по традиции вручил президенту жюри основного конкурса. «Это великий человек, - сказал он об исландском режиссере Фридрихе Тор Фридрикссоне. - Знаю ваши картины.
подробнее...

Диск из тринадцати песен легендарного барда назвали «Проект О», его украшает графический образ поэта, 100 лет со дня рождения которого отмечается 9 мая. Константин Хабенский исполнил куплеты в трех
подробнее...

Миф этот, как и миф о неземной красоте египетской царицы, очень распространен. Ему посвящены сотни произведений в литературе и на сцене, однако не сохранилось никаких достоверных изображений, которые
подробнее...