Срочные новости раздела
«МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так» назвали фарсом в хорошем смысле

«МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так» назвали фарсом в хорошем смысле

Премьера прошла в театре «Маска» (МДМ), а сам мюзикл является новым проектом театральной компании «Бродвей Москва» продюсера Дмитрия Богачева. За двадцать два года работы его команда представила в России главные хиты мирового музыкального театра, в числе которых Mamma Mia!, «Призрак Оперы», «Шахматы» и другие, а последняя большая премьера – «Ничего не бойся, я с тобой» –стала настоящим прорывом в развитии жанра в России. 

В центре сюжета новой постановки – история, случившаяся в вымышленном городе Семиозерске. Шеф крупного предприятия заказывает театру Дома культуры поставить любимое шоу своей жены – мюзикл Mamma Mia!, режиссер и артисты с воодушевлением берутся за дело, однако у заказчика есть свои представления о прекрасном. Раз за разом спуская очередную абсурдную идею, он даже не представляет, во что в итоге выльются его пожелания.

Одну из главных ролей в мюзикле играет Павел Лёвкин. После премьеры актер ответил на вопросы «МК».

— Премьера мюзикла «МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так» состоялась буквально на днях. Какие у вас впечатления от первых спектаклей?

— Главный сюрприз – реакция зала, публики, потому что ни артисты, ни постановочная команда не ожидали, что люди будут настолько бурно реагировать, включаться, радоваться. В финале мюзикла происходит единение с залом. Когда ты репетируешь комедию, ты никогда не можешь предугадать, в какой момент будет реакция зала. Можно предполагать, что шутка смешная, но наверняка знать это невозможно. А здесь оказалось, что результат превзошел наши ожидания.

— У вас солидный театральный опыт, в том числе связанный с мюзиклами. Что вас заинтересовало в «МАММА МИМО!»?

— Во-первых, команда спектакля! Постановочная команда, с которой уже давно и хорошо знакомы, и во многом актерский состав. С кем-то из ребят мы много работали, с кем-то впервые вышли на сцену. Например, с Александром Матросовым мы очень давно знакомы, но это первая наша совместная работа. Второй момент – мне редко предлагают характерные хулиганские роли, а здесь есть возможность попробовать что-то новое для себя.

— По сюжету постановки зритель оказывается за кулисами создания мюзикла. Насколько то закулисье, которое в итоге показывается на сцене, похоже на настоящее?

— Во многом копирует, передает то, что происходит в реальной жизни. Понятно, что в пространстве театра всё немного гиперболизировано, но, в принципе, все то же самое: люди волнуются, люди влюбляются, у людей случаются какие-то накладки, которые нужно решать.

— Можно ли говорить о том, что «МАММА МИМО!» в корне отличается от тех мюзиклов, в которых вы прежде принимали участие?

— Основное отличие – жанр. Мюзикл сам по себе, за редким исключением, предполагает яркое существование, яркие краски, выпуклые характеры, эмоции. Здесь, на мой взгляд, существование приближено к фарсу, в хорошем смысле: выкручены характеры, ситуации доведены до какого-то сюра, но при этом не теряется искренность.

— Сколько времени обычно уходит на то, чтобы спектакль вышел таким, каким его видит публика?

— Обычно на постановочный процесс уходит два – два с половиной месяца, нормальные рабочие сроки. Здесь у нас было полтора месяца, то есть сроки очень сжатые. Да, мы играем на небольшой сцене, у нас небольшой состав актеров. Есть полномасштабные мюзиклы, где большой ансамбль, много героев, разных линий, громадные декорации – это, естественно, сложнее. Чтобы мюзикл стал мюзиклом, помимо людей, которые выходят на сцену, должны выучить текст, отрепетировать танцы, реплики, мизансцены, есть громадная постановочная команда, свет, музыка, видеоконтент. Это все должно работать, как единый организм.

— Для России мюзикл – жанр, который в некотором смысле импортированный. Тем не менее он неплохо прижился. Чем, на ваш взгляд, мюзиклы очаровали местную публику?

— По моим ощущениям, людям стал нужен театр! Я думаю, во-первых, это связано с пережитой пандемией, когда нельзя было никуда ходить. У людей накопилась скука с того времени. Во-вторых, мюзикл в США появился, как ответ на Великую депрессию, и именно такие спектакли давали людям радость, в которой они так нуждались во времена несчастий. Мне кажется, что сейчас то же время, когда людям хочется простого счастья: смеяться, сопереживать. Хочется прийти в театр и на полтора часа оказаться в другом мире.

— «МАММА МИМО!» отчасти связан с хитами группы ABBA. Как вы относитесь к этой музыке? Легко ли ее исполнять?

— У меня к ней несколько странное отношение. Когда я впервые услышал хиты АВВА, у меня было категорическое неприятие этой музыки, и оно очень контрастировало с тем, как другие люди к ней относятся. Практически для всех АВВА – музыкальный эталон. И мелодии, и аранжировки, и ритмическая структура. Это классика поп-музыки! Лишь во время подготовки к спектаклю «МАММА МИМО!» я стал вслушиваться и получать реальное удовольствие от этих песен. Можно даже сказать, что я проникся и что-то нашел для себя. Мне сейчас очень нравится их слушать.

— Нравятся ли вам мюзиклы как зрителю? Есть ли у вас любимые?

— Да, я люблю мюзиклы как зритель. Самое яркое впечатление в жизни случилось, когда я был в Нью-Йорке и сходил на пять или шесть мюзиклов. И один мне очень понравился, он назывался «Книга мормонов». Это два с половиной часа смеха до слез. Позже я узнал, что его создали авторы «Южного парка» – любимого мультфильма моего детства. Я обожаю этот юмор. Все артисты блестяще существовали! Это был фарсовый жанр, но они настолько убедительно играли, что зал лежал. Для меня это осталось незабываемым впечатлением.

Фото театральной компании "Бродвей Москва"

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

В фойе театра открыта выставка фотохудожника Андрея Безукладникова «Эхо андеграунда. Из жизни нонсенсориков» (у худрука «Электротеатра Станиславский» был оперный сериал «Нонсенсорики Дримса»). На ней
подробнее...

Богуславская, как булгаковская Маргарита, стоически принимала поцелуи и восторги гостей. Она могла бы улететь на метле в своем мерцающем парчовом платье. Никто бы не удивился. Она приехала на выставку
подробнее...

Омываемые ливнем и сбиваемые с ног порывами ледяного ветра гости церемонии упорно шли по красной ковровой дорожке. Некоторые даже проявляли особое мужество и задерживались для раздачи интервью.
подробнее...

Огромное генеалогическое древо художник начертал белым мелом на черных стенах национального павильона Австралии. В нижних строчках сотни имен его реальных родственников, кровную связь с которыми ему
подробнее...

Превью 60-й Венецианской биеннале, тема которой – «Иностранцы повсюду», проходило, мягко говоря, в оживленной обстановке. Пропалестинские активисты устроили митинг около павильона Израиля, который в
подробнее...

— «Русский сад» посвящен нашей цивилизации, ее традициям, основам, — рассказывает Иван Глазунов в полутьме Подземного музея.Здесь можно найти писаных красавиц в сарафанах и кокошниках в домашних
подробнее...

Горан Радованович – сценарист и режиссер документального и игрового кино. В 1995-м вышел фильм по его сценарию «Русский паровоз» (режиссер Ненад Дьяпич) с Роланом Быковым, Еленой Санаевой, Михаилом
подробнее...

Например, сейчас популярен нон-фикшн, а именно в этом жанре написаны самые ее известные произведения начиная с 1960-х годов. У нас появились понятия «арт-менеджер», «куратор культурных проектов», а
подробнее...

В этом году форум был посвящён юбилею Иммануила Канта, поэтому в его основу легла идея философии культуры и менеджмента. Что нашло отражение в названиях многих выступлений - "Философия управления:
подробнее...

«Самой большой занозой в заднице сэра Артура Конан Дойла была упрямая одержимость всего мира только одним из его творений - Шерлоком Холмсом, – пишет The Observer. – И сейчас, спустя 94 года после
подробнее...

«Команда юристов работает над тем, чтобы запретить Никитиным по всему миру исполнять песни на мои стихи», — заявила она.Известно, такая реакция последовала после того, как 86-летняя Юнна Петровна
подробнее...

Среди стихийного собрания картин разного уровня, часто составленного по принципу «что дали», есть те, что заставляют пожалеть о напрасно потраченном времени. Но кое-что любопытное все-таки есть.
подробнее...

К синглу «Мыши», давшему, судя по всему, начало новой Глюк’oZа, автор, продюсер и полноправный Карабас-Барабас (то есть хозяин) проекта Максим Фадеев соорудил солидный фундамент. Прежнюю «глюкозу»
подробнее...

Тимур Новиков: легенда на стягеЕще в советское время декоративно-прикладное искусство (ДПИ) ушло от банального интерьерного украшательства и стало мощным выразительным языком. Цензоры меньше следили
подробнее...

На конкурс в этом этого году было подано более 150 заявок из 34 городов России. Первый тур проходил, как всегда, заочно: жюри выбирало участников по присланным видеоматериалам, а в двух очных турах
подробнее...

Цепь Георгия Победоносца Михалков  по традиции вручил президенту жюри основного конкурса. «Это великий человек, - сказал он об исландском режиссере Фридрихе Тор Фридрикссоне. - Знаю ваши картины.
подробнее...

Диск из тринадцати песен легендарного барда назвали «Проект О», его украшает графический образ поэта, 100 лет со дня рождения которого отмечается 9 мая. Константин Хабенский исполнил куплеты в трех
подробнее...

Миф этот, как и миф о неземной красоте египетской царицы, очень распространен. Ему посвящены сотни произведений в литературе и на сцене, однако не сохранилось никаких достоверных изображений, которые
подробнее...