Срочные новости раздела
Вадим Андреев раскрыл закулисье съемок сериала «Балабол»

Вадим Андреев раскрыл закулисье съемок сериала «Балабол»

Сериалы, которые растягиваются на годы, часто становятся объектами язвительных шуток, хотя в невероятно серьезном мире телерейтингов долгая жизнь проектов возможна лишь при большой симпатии публики. У сериала «Балабол» канала НТВ заканчивается уже четвертый сезон, и велика вероятность того, что проект себя еще не исчерпал.

Вадим Андреев вместе с Константином Юшкевичем и другими актерами борется на экране с преступностью уже семь лет. Весьма солидный срок, хотя по меркам кинобиографии актера все это выглядит довольно скромно. В беседе с «МК» Вадим Андреев обсудил аллергию на мундиры, правильное питание, а также Брюса Уиллиса, Эдди Мерфи и ослика из «Шрека».

— За те годы, что вы снимаетесь в «Балаболе», всех старожилов сериала, наверное, уже не тревожат такие тонкие материи, как сыгранность и чувство партнера. Скорее всего, вы знаете друг друга как родственники…

— Наверное, даже на экране видно, что мы уже какими-то родными людьми стали, поэтому процесс съемок у нас, несмотря на все трудности, достаточно веселый: импровизируем, можем текст менять, и все это приветствуется, если удачно, конечно.

С Костей Юшкевичем мы прямо сдружились. С Борисом Каморзиным у нас сложился неплохой дуэт, по секрету скажу, что в новом сезоне, который мы сейчас снимаем, нашу с ним сюжетную линию тоже отставили.

— Вас можно поздравить с очередным званием. У вашего персонажа в новом сезоне случилось повышение…

— И я теперь вроде как начальник, поэтому на меня опять этот мундир напялили, чему сопротивлялся. У меня на эти мундиры уже аллергия. Помню, даже как-то сказал продюсерам: «Когда меня видят в мундире, уже, наверное, канал переключают.» Но все же такие роли мне предлагают постоянно.

— Кажется, когда идут разговоры о том, что в сериалах часто одни и те же актеры играют примерно одних и тех же персонажей, вы хорошо понимаете, о чем речь…

— Одинаковых персонажей не бывает, всегда есть отличие. А что касается одних и тех же актеров, то, конечно, режиссеры и продюсеры предпринимают попытки искать новые лица. Иногда это удается, а иногда нет, и идут по проторенному пути: есть артист, зачем искать другого. Просто сейчас у актеров большие выработки, поэтому на роли берут тех, у кого прекрасная память, чтобы выучить огромное количество текста - и не просто выучить, а убедительно сыграть. Идет естественный отбор.

— Вы застали и другую эпоху. Во ВГИКе вы учились на курсе легендарного режиссера Татьяны Лиозновой и снимались в ее фильмах. Можно ли тот стиль работы сравнивать с тем, как снимают сейчас?

— Я не уверен, что Татьяна Лиознова или Сергей Бондарчук смогли бы вписаться в теперешнюю сериальную жизнь. У них все–таки был другой подход к работе.

Тогда на одну сцену мог уходить целый день, а сейчас таких сцен в смену снимают штук по двенадцать, а иногда и шестнадцать. А раньше пленочку берегли, поэтому были долгие репетиции, все готовились.

С Лиозновой было очень непросто - и работать, и учиться у нее. Она всех держала в напряжении, а на площадке царила просто железная дисциплина. Для актера тогда, конечно, было довольно скучно. Сняли план, потом час ждешь, пока свет переставят. Сейчас другая крайность: иногда не успеваешь текст выучить, все скорей, скорей. Так что гармонии нет.

— После того как вы сыграли столько военных, можно предположить, что железная дисциплина — часть вашего характера…

— Вообще я сугубо штатский человек, и как актер — сторонник системы Станиславского. Есть я в предполагаемых обстоятельствах. Полковник, значит полковник. Но я очень пунктуальный, и на площадку обычно приезжаю на полчаса, а то и на час раньше. Но это не потому, что я играл военных.

— В одном из интервью вы говорили, будто научились получать удовольствие от работы уже в довольно зрелом возрасте. Что вам раньше мешало?

— Поздновато овладел ремеслом. Я довольно много снимаюсь, но лет до 40-45 работалось мне непросто. Я был довольно посредственным актером. Но потом нахватался опыта и стал получать удовольствие от работы. Актерство иногда мало чем отличается от любой другой профессии. Кто-то быстро осваивает, а кому-то, как мне, тяжело давалось.

— В вашей карьере большое место занимает дубляж иностранных фильмов. Вашим голосом говорят многие голливудские звезды от Микки Рурка до Робина Уильямса и даже герои мультфильмов от «Симпсонов» до «Шрека». Как вы попали в эту индустрию?

— Раньше актеров распределяли на студии, и когда у них был простой в съемках, многих звали на дубляж. Я начинал дубляж с маленьких эпизодов еще в советские времена. Потом эпизоды побольше, и со временем дошел до главных ролей. Мне эта работа очень нравилась, а в девяностые, когда кино практически не снималось, дубляж позволил мне, в отличие от многих актеров, не бедствовать. Я неплохо зарабатывал, но всему свое время, поэтому лет семь дубляжом уже не занимаюсь.

— Дубляж - это разновидность актерства или что-то совсем другое?

— Там нужно забыть про личные амбиции, мол я сейчас на озвучке сыграю лучше, чем это сделал Брюс Уиллис в кадре. Это бред. Нужно максимально скопировать те интонации, которые уже сыграны.

— И своя конкуренция там есть?

— Ну какая там конкуренция? Когда прокат стал официальным, все голоса для дубляжа утверждали в Голливуде. Вот утвердили меня как голос Эдди Мерфи, значит, все фильмы с ним, включая «Шрека», где он говорил за ослика, отдавали мне. И сейчас предлагают регулярно, но, благо, есть возможность зарабатывать в других местах.

— Ваши поклонники, увидев вас в новом сезоне «Балабола», сразу заметили, что вы похудели. Это проявление силы воли?

— Я уже года полтора стараюсь придерживаться правильного питания, но постоянно нарушаю — люблю мороженое съесть или печеньице с чайком. Здесь я слабохарактерный. Особой цели похудеть у меня не было. Мне все-таки шестьдесят два года, и супергероев уже не играть. Хотел немножко сбросить вес, не для ролей, а для себя. Вот на велосипед сел, я же сейчас в деревне живу.

— То есть вы тоже сбежали за город, хотя на зависть многим родились и жили в центре Москвы…

— Сейчас Москва - это уже какое-то безобразие. Я сам коренной москвич во многих поколениях и очень любил этот город, но сейчас жить здесь невозможно, поэтому я перебрался в деревню. Мне проще встать пораньше, чтобы на работу приехать, к тому же езжу я на нее не каждый день. Когда снимаем «Балабол», то иногда по месяцу не вылезаем из павильона, и тогда приходиться жить в Москве, но для меня это прямо нож к горлу.

- Как вы с супругой чаще всего проводите время за городом?

- Гуляем, читаем, иногда отправляемся в небольшое путешествие на машине. Одно время я прислуживал алтарником в церкви, и это занятие мне очень нравилось. У меня бывают долгие отпуска, месяца по три-четыре, поэтому карантин я пережил совершенно спокойно. Такое отношение приходит с годами.

Лет восемь назад мог рефлексировать: мол, все забыли, в тираж вышел. А сейчас прекрасно себя чувствую, когда нет работы. Все в руках божьих, если захочет — даст. Если бы пенсия была побольше, то, может, и не работал бы. Уигрался уже. Хотя иногда получаю сценарии, которые возбуждают интерес. А иногда нужно просто денежку заработать.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Горел Крисевич недолго. Полицейские быстро сняли парня с креста и унесли за руки-ноги. Кто же такой Крисевич и как оценивать его акцию?До сего дня Павла Крисевича можно было без сомнений назвать
подробнее...

— Мы уже привыкли поздравлять вас с днем рождения в Туле, но, судя по всему, в этом году улыбаться будем поодиночке?— Фестиваль «Улыбнись, Россия!» в этом году мы не проводим. В 2020 году должен был
подробнее...

Как точно заметила Анна Нетребко в ходе прямого включения из Вены, Россия – чуть ли не единственная страна, где до сих пор пытаются работать театры. От них не отстают и театральные премии, которые
подробнее...

О жизниЛучше длинная живая очередь, чем короткая автоматная.Лучше пузо от пива, чем горб от работы.Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких
подробнее...

Когда Павел Хомский, режиссер и художественный руководитель театра им. Моссовета с 1985 по 2016 гг., впервые увидел постановку Ллойда Уэббера и Райса в Нью-Йорке, она уже два года гремела на весь мир.
подробнее...

В течение двух с половиной месяцев в стенах музея можно увидеть вышитые картины, каминные экраны, веера, кошельки, сумки и чернильные приборы, а также предметы изобразительной и орнаментальной
подробнее...

Как стало известно «МК», похищенное имущество принадлежало 36-летнему реквизитору. Хранилось снаряжение в автофургоне «Форд Транзит», водитель которого жил в Железнодорожном. На машине он разъезжал по
подробнее...

Режиссер Александр Созонов принес пьесу Погодиной-Кузминой специально для Ирины Алферовой. Она, как и ее героиня, 66-летняя графиня Софья Андреевна, становится сердцем спектакля. Эта история не о нем
подробнее...

Ещё до начала торжественной церемонии, которая совпала с 99-летием театра им. Вахтангова, у дома в Гранатном переулке собралось немало людей. Это актёры театра, друзья, коллеги Владимира Этуша и
подробнее...

— Почему Борис Бугаев решил стать Андреем Белым?— История появления этого псевдонима комическая. Его придумал Борису Бугаеву сосед по дому, педагог и переводчик Михаил Соловьев — брат знаменитого
подробнее...

История – странная. Марина Бушуева отказалась от комментариев, но призналась, что «ситуация непонятная», и пока она не готова к интервью. Марина Сергеевна занимала свой пост четыре года и за это время
подробнее...

— Цель акции — популяризация искусства, и недавний опыт виртуального проведения «Библионочи» и «Ночи музеев» показал, что оно востребовано и онлайн. Этот формат позволит любому желающему попасть в
подробнее...

Поражаюсь количеству отзывчивых, добрых, немелочных встретившихся на протяжении жизни людей. Помимо бабушек, дедушек, папы и мамы меня формировали многие. Среди ниспосланных Судьбой ваятелей —
подробнее...

«Би-2» имеют полное право закатить большое торжество по поводу пятнадцатилетия «Нечетного Воина». Проект, задуманный как поле для авторских амбиций Михаила Карасева, родного дяди Шуры и старшего
подробнее...

«Индиана Джонс и последний крестовый поход» (1989)В третьей части похождений археолога-авантюриста актер играет отца главного героя, и «родственный» тандем Коннери–Форд — одна из больших удач этого
подробнее...

Если судить по сумме, диагноз у юбиляра более чем серьезный. Однако по нашим данным, Олег Евгеньевич не устоял перед очень модной в этом году болезнью. Еще перед началом прошлого сезона он всех
подробнее...

Если бы не сообщение в Instagram-аккаунте благотворительной организации Mealson Wheels, то широкая общественность о свадьбе в Палисейдсе узнала бы не так скоро. Молодожены поддерживают ее программу
подробнее...

— Володя, ты знаешь, где сам подхватил COVID?— У меня нет однозначного ответа. В поезде, в магазине, в метро — не знаю я, и никто толком этого не знает. Ну, если только это не кто-то заболевший из
подробнее...