Срочные новости раздела
Киркоров раскрыл закулисные тайны

Киркоров раскрыл закулисные тайны "Евровидения" на скандальной презентации нового клипа

Гости попали по сути на многочасовой бенефис «Мистера Евровидение», в котором он филигранно исполнил роли и певца, и жнеца, и на дуде игреца. На саммит был созван, пожалуй, весь имевший в наличии в Москве на данный момент поп-бомонд: от Игоря Крутого до Кристины Орбакайте, от Григория Лепса до Лолиты, от Николая Баскова до Валерии с Иосифом Пригожиным, от Анастасии Стоцкой до Эмина, от Аркадия Укупника до Жасмин, несть им числа…

Рекрутированной в строй оказалась и вся евровидийная гвардия Филиппа, с которой он в разные годы штурмовал евроолимп во исполнение данной себе много лет назад клятвы «взять это треклятое «Евровидение» измором».

Клятва трансформировалась в настырную иде-фикс, на ниве которой попахали Дима Билан, Яна Рудковская, Евгений Плющенко, Ани Лорак, Дмитрий Колдун, сестры Толмачевы, Сергей Лазарев, группа DoReDos.

Под началом созданной Филиппом интернациональной продюсерско-авторской команды DreamTeam с его греческими друзьями-партнерами (сопродюсером Илиасом Кокотосом, композитором Димитрисом Контопулосом, режиссером и хореографом Фокасом Евангелиносом) они воплощали в жизнь, как казалось, даже не свои, а именно киркоровскую амбицию завладеть вожделенным «Хрустальным микрофоном» триумфанта евроконкурса.

Этому тяжелому и тернистому пути и была практически полностью посвящена многочасовая презентация, где Филипп, сменив два ярких костюма – черный и красный (цвета страсти), обсыпанных то ли хрусталем, то ли бриллиантами, в прямом и переносном смыслах блистал на сцене в качестве увлекательного рассказчика, ироничного, а местами даже и самоироничного, что похвально, стендапера. Выступление сопровождалось демонстрацией архивных видеозаписей «Евровидения» разных лет с номерами подопечных артистов, для чего они, собственно, и были посажены в зал, периодически поднимаемые поп-мэтром под аплодисменты публики.

Рассказ и демонстрация достижений киркоровского евромузхозяйства прерывались разве что короткими паузами для хореографических интермедий артистов театра-кабаре, пытавшихся робко комбинировать легким стриптизом и томными па знаменитые парижские тренды из Lido и Сrazy Horse.

Об этих трендах напоминали и обсыпанные сахаром томные губы на приглашениях и всяческом мерче песни Sugar, презентации которой и была посвящена вечеринка. Об этом, правда, по ходу насыщенного киркоровского перфоманса многие начинали уже и подзабывать. Но тертый калач Фил точно и четко знал, куда и как он гнет свою линию.

«25 лет назад я представлял Россию на «Евровидении» в Дублине и занял там почетное 17 место, - задав с самого начала тон легкой иронии, вещал Филипп распрекрасный, - Как можно было дать мне 17-е место?! Да посмотрите на него (на экране возникли кадры времен исторического провала, - прим. А.Г.) - ах, грива, сейчас только челка осталась от этой гривы, белоснежная рубашка от маэстро Валентина Юдашкина, песня на стихи Ильи Резника на музыку, кстати, композитора из Молдовы (Ильи Берщадского, - прим. А.Г.).

Вот такая связь – все началось с Молдовы и… нет, не заканчивается, а продолжается Молдовой. И все вроде бы (тогда) сложилось, да не сложилось. Трудно начинать первым. Тогда вообще все было по-другому: надо было петь на языке своей страны, и оркестр живьем, и то, что Россия тогда была одна из 20 стран (участников «Евровидения», - прим. А.Г.), и никто нас не поддерживал, кроме несчастной Норвегии, которая почему-то дала мне 12 баллов единственная. Почему? Не знаю… Но я прицепил этот проигрыш, как булавку на галстук, и носил ее везде. Мне не стыдно было. Потому что спето все было от души. И я дал себе слово тогда, что вернусь на эту сцену, я возьму это чертово «Евровидение» измором. И я сдерживаю это слово».

И в таком духе – еще на пару часов. Самым драматичным вышло, пожалуй, повествование про два европохода с Сергеем Лазаревым (2016, 2019 г.г.), когда победа в очередной раз практически ускользнула из уже тянувшихся к Хрустальному микрофону жаждущих рук. Таких очевидных «ускользаний» г-н Киркоров насчитал целых три – в 2006 г. в Афинах с Димой Биланом и песней Never Let You Go, когда на последнем вираже их обошла финская хард-рок-аллилуйя в лице монстров Lordi, и он тогда шутил, что «среди людей мы все-равно первые».

Во второй раз (2008 г.) в Белграде уже сам Билан с балладой Believe обскакал былого наставника, продюсировавшего Ани Лорак со шлягером Shady Lady под флагом Украины. «Яна, я тебе этого никогда не прощу!», - ткнул Филипп пальцем и метнул взглядом черную молнию в сторону Яны Рудковской. 

И третий «облом» – громкая история с Сергеем Лазаревым в 2016 г. в Стокгольме, когда результаты голосования телезрителей, отдавших первое место песне You Are The Only One, кардинально разошлись с мнением профессионального жюри, что дало повод к громким обвинениям в «засуживании» и «политической подоплеке».

С «политической подоплекой» было все плохо и в 2014 г., когда в Копенгагене публика, разгоряченная новостями о российско-украинском конфликте, затаптывала и забукивала сестер Толмачевых. Филипп эмоционально вспоминал те дни: «Как бы ни свистели в зале, как бы ни пытались сорвать выступление, в результате было 7-е место. Даже самые искушенные предсказатели уверяли, что мы даже в финал не пройдем».

Так что, с одной стороны, это была победа, а с другой – обида и досада за «несправедливое» отношение «к этим двум ангелочкам». Однако, обиду за «несправедливость» Фил посчитал нужным выместить не на политиках и вождях, устроивших весь бэмс, а… на несчастной Кончите Вурст. Вот это было новеллой!

«Седьмое место (в тех обстоятельствах), честно говоря, не стыдно было получить, - клокотал Киркоров, - когда выигрывает конкурс бородатая женщина. Или мужчина? Черт его знает… Но победителей не судят. Кстати говоря, песня у Кончиты была, КАК НИ СТРАННО, очень красивая. Пело ОНО хорошо…»

Еще чуть-чуть и г-н Киркоров угодил бы с этим «оно» в своем «праведном» гневе в одну сточную канаву с каким-нибудь гомофобом Милоновым, чудесная бы сложилась парочка ревнителей духовных скреп, но поп-король остановился буквально на лету и даже вспомнил, что у самого были опыты с той же Даной Интернешнл, «а ее песня Diva до сих пор одна из моих самых любимых». Как говорится, язык – друг мой и враг мой…

Дело теперь запахло керосином, учитывая, что прямая трансляция вечеринки велась на нескольких евровидийных ресурсах, и это сорвавшееся в запале риторики «оно» может теперь всплыть весьма звонким резонансом в Роттердаме, если даже не импичментом поп-короля. Так что все затаили дыхание…

Живая энциклопедия «Евровидения» тем временем продолжал раскрывать свои тайны. Выяснилось, что попытка реванша Сергея Лазарева в 2019 г. в Тель-Авиве стала буквально результатом нетрезвого решения.

«Серега от обиды (за Стокгольм, - прим. А.Г.) не мог успокоиться, - откровенничал Филипп, - и я не мог успокоиться. Решили ехать за реваншем... Я вообще не пью. Но есть тут пара-тройка человек, которые знают, что бывает, когда я выпью. Но при чужих я не пью, а если пью, то только текилу – одну, вторую, третью, а дальше – не сосчитать».

Зал притих. В общем, оказалось, что во время одной из таких редких для Филиппа «пьяных посиделок» на конкурсе «Новая волна» в 2018 г., «когда рядом были Каролина (Ани Лорак), Сережа рядом, кто-то еще милый сердцу рядом, мы собрались уютненько на такой вот вечерочек», и надравшись текилы, Фил разбуянился: «Век, - говорит, - аншлагов не видать, но ты поедешь на Евровидение, Серега...»

Вернувшись в Москву, Киркоров начал «кругами ходить вокруг теленачальства, у которого были другие взгляды и представление о прекрасном на «Евровидении», но сумел-таки донести, что надо дать парню реванш, возможность реабилитироваться. Ведь украли же победу! И ко мне прислушались, к народному артисту России, все-таки заслуги перед отечеством были уже накоплены».

Самого Лазарева, единственного, если не считать группу DoReDos, на вечере воспоминаний не было, уехал кататься на лыжах в горы. И Фил, конечно, нашел, чем и ему попенять. «Не прощу ему, - говорит, - победу над Давой в «Танцах со звездами». Ну, действительно, обидно, Зин. Как с Киркоровым – так не выше третьего, а тут взял и победил. А «Хрустальный микрофон» так и остается пока в мечтах…

Впрочем, по сумме всех баллов и достижений за 25 неугомонных лет на «Евровидении» Киркоров заметил, что «таких результатов, которые были у нашей команды (DreamTeam) я желаю многим», и это была вполне обоснованная, справедливая сентенция, пусть и сдобренная изрядной долей позерства и самовосхищения, без которых, в общем, Филипп не был бы Киркоровым. 

***

Почти перед полуночью, когда карета обычно превращается в тыкву, а кринолины в лохмотья, Филипп вспомнил о главном поводе вечеринки – премьере нового творения «нашей международной музыкальной семьи» - песне Sugar в исполнении Натальи Гордиенко, с которой Филипп Киркоров едет представлять Молдову на «Евровидении 2021» в Роттердаме.

И тут же взорвал еще одну сенсацию: «Прекрасную лирику на эту песню написал талантливейший поэт Михаил Гуцериев, песни которого уносят все призы со всех музыкальных фестивалей». «Вы все поете его песни», - строгим взглядом обвел Филипп зал с присутствующими звездами.

В 2019 г. уже циркулировали слухи о том, что поэт сочиняет песню для «Евровидения», однако Михаил Сафарбекович сам их тогда и опроверг, заметив в интервью «МК»: «Честно говоря, я не думал, что в «Евровидении» могут участвовать песни на русском языке», - а пишет он исключительно на великом и могучем.

Впрочем, для фантазийного Киркорова мало что может быть преградой, если что-то задумалось. Поэтесса Шерон Воэн, уже сочинявшая английские тексты для Лазарева, а также писавшая для ирландского дуэта Jedward и победоносного (2015 г.) шведа Манса Зельмерлёва, была мобилизована киркоровской «командой мечты» для авторского перевода и вуаля – Sugar («Сахар»). Конечно, осталась и русская версия песни - «Туз бубей», что, конечно, намного выразительнее даже на слух, но для Европы, видимо, менее понятно.

Гламурное и яркое видео в розовых, голубых и пастельных тонах с обворожительной героиней, сладким мороженым, пикантными чулочками, подвязочками и пр., как и сама песня, а также номер, который пока держится в секрете, должны, по задумке авторов, «взорвать «Евровидение».

Главным инструментом воздействия Филипп назвал не только саму певицу – «замечательную, поющую, с харизмой и обаянием», но и «смелую концепцию, в которой есть и сама Наташа, и что-то от Maruv, и что-то от Лободы». В общем, все самое супер-пупер. От Лободы - первое, что бросилось в глаза - достался Назар Грабар, тот самый красавчик, глаза которого всех свели с ума в клипе Лободы «В твоих глазах». Спустя годы он так же таращит глаза и чуть утрированнее, чем у Светланы Сергеевны, кривляется. Решили, видимо, что это будет смешно.

После премьеры, моментально разлетевшейся по Европе, Молдова в прогнозах евросайтов поднялась с 32 на 17 место. Резкий взлет. Но пока далековато от вершины. Впрочем, из 40 стран свои номера опубликовали только 17 и общую картину пока можно называть очень условной.

Реакция европублики на клип и песню оказалась противоречивой, адепты восторгались, но не заставили себя ждать и любители покритиковать, предъявив претензии ко всему, к чему только можно: к мелодии, припеву, пению, хукам и т.д. Часть из них, возможно, не лишена оснований. Но, как любит цитировать Киркоров Лайму: «Еще не вечер», - напоминая, как часто на «Евровидении» сокрушались любые прогнозы и ожидания. «Дождемся первых репетиций в Роттердаме», - с загадочным прищуром призывает Филипп, а мощная «дримтимовская» команда за его спиной согласно кивает.

Стало быть, будем смотреть…

Смотрите фотогалерею по теме

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

У романов Патриции Хайсмит уже есть довольно успешные экранизации. «На ярком солнце» с Аленом Делоном, «Игра Рипли» с Джоном Малковичем, «Американский друг» с Деннисом Хоппером признаны классическими
подробнее...

«Бахчисарайский фонтан» неотделим от понятия «драмбалет». Вместе с другим балетом — «Пламя Парижа» (1932) — это первые спектакли нарождающегося с конца 20-х годов направления, расцветшего в балетном
подробнее...

Победа Иманбека Зайкенова в номинации «Лучший ремикс» не на шутку рассорила тех, кто привык следить за музыкой. Кто-то небезосновательно называл его ремикс трека «Roses» рэпера Карлоса Сент-Джона
подробнее...

Коридор, оформленный плакатами и афишами 1900–1930-х годов, и две маленькие комнатки. Такая теснота здесь неслучайна. Как отмечает исследователь жизни и творчества поэта, председатель
подробнее...

Веллер никогда не устремлялся к власти. Учился, работал и познавал Россию. Однажды в студенческие годы он все лето перегонял большое стадо с Дальнего Востока до Урала. Какой простор для наблюдений,
подробнее...

Директором одного из самых известных столичных театров может стать женщина – Анна Волк. В ее трудовой биографии – несколько театров: Пушкинский, где она трудилась директором, ЦДР Казанцева и Рощина на
подробнее...

Казимир Малевич: супрематический гробПохороны создателя «Черного квадрата» вошли в историю искусства. Последние годы жизни Казимир Малевич тяжело болел раком, его не стало в мае 1935-го. Он много
подробнее...

В основе книги — журналистские статьи автора, одного из ведущих публицистов России, посвященные самым ярким и переломным моментам 2020 года. Пандемия, новая Конституция, войны и революции у наших
подробнее...

- Многие ваши коллеги признаются, что для них начало года было не самым удачным в плане работы, да и предыдущий год пандемии — тоже. Как вы пережили этот сложный период?- Безусловно короновирус
подробнее...

Получившая титул почетного академика Российской академии художеств дама заявила, что реакция общественности представляется ей закономерной.В ходе короткой пресс-конференции, устроенной по случаю
подробнее...

За долгожданную «перезагрузку» музея с богатой коллекцией декоративно-прикладного искусства, насчитывающей тысячи экспонатов XVIII–XX веков, взялась Алина Сапрыкина. Она начинала свою творческую
подробнее...

После первого тура голосования у экспертного совета премии, куда входят более 50 киноведов и кинокритиков, появились серьезные разногласия с руководством Гильдии киноведов и кинокритиков и Союза
подробнее...

На первом этаже Музея Анатолия Зверева на тебя не просто смотрят, а, кажется, набрасываются морды. Большие портреты кисти Натальи Турновой изображают людей, на которых будто бы надеты цветные
подробнее...

На днях совет сообщил о конфликте с вручающей премию Гильдией киноведов и кинокритиков и Союзом под руководством Михалкова. В заявлении указывалось, что имеет место попытка «цензурного вмешательства».
подробнее...

Захаровский шедевр восстановлен, как говорится, один в один. Без изменений – мизансцены, декорации, костюмы, музыка, без сокращений – текст. Новые – только артисты, да и то не все: несколько человек –
подробнее...

«Девочка потеряла сознание на выставке мертвых человеческих тел «Мир тела», - возмутился депутат Земцов на своей странице в соцсетях. - Удивительно, чем руководствовалось ВДНХ, предоставляя свои
подробнее...

Кстати, второго сам музыкант как-то назвал в шутку «проектом Кремля и Алексея Навального». В комментариях к клипу «Коронавирус» в сети как нельзя лучше передан месседж: «Делать будем в России весело.
подробнее...

«Аллен против Фэрроу» основан на мемуарах Миа Фэрроу, написанных в 1997 году. Его создатели раскручивают обстоятельства жизни некогда любивших друг друга людей. Они начали встречаться в 1980 году. У
подробнее...