Срочные новости раздела
Ольга Серябкина из «Серебра» рассказала о сольном творчестве без Макса Фадеева

Ольга Серябкина из «Серебра» рассказала о сольном творчестве без Макса Фадеева

— Вы выступаете под настоящими именем и фамилией, в чем отличие того, что вы делаете теперь, от вашего сольного проекта Molly и того, что вы делали в группе «Серебро»?

— Несмотря на то что я была соавтором песен, яркой личностью внутри группы «Серебро», помимо меня там были еще две такие же яркие, классные, талантливые девчонки. Это всегда была не моя личная энергия, а комбо, составная из нас троих. Поэтому когда я стала сольным артистом, естественно, я стала делать только то, что чувствую я. Это мои ощущения, мое чувство музыки, мое ощущение энергии, которую я произвожу и перевожу в музыку. В Molly я уже была сольным артистом, но находилась в лейбле Malfa. Когда начала работать самостоятельно, вне лейбла, я поняла, что мне не нужны псевдонимы, и решила от них отказаться. Теперь то, что я делаю, — это я в чистом виде. Любые решения принимаю я. У меня есть команда, которая может предлагать идеи, мысли, я все это слушаю и могу соглашаться, принимать это или нет, но всегда последнее слово только за мной. В этом принципиальная разница.  

— Что было самым сложным в работе в «Серебре»?

— Большое количество работы и тогда, и сейчас. У артиста, в принципе, вне зависимости от обстоятельств, которые его окружают, сложности одни и те же: когда очень много работы, ты хочешь, чтобы ее было меньше. Когда ее немного, ты хочешь, чтобы ее было больше. Чаще всего артисты жалуются на какие-то бытовые истории. В этом смысле я как универсальный солдат, меня эти вещи никогда не волновали. Сложности если и были, то только с людьми, но это обычная специфика работы в коллективе. Если перевести на мою сегодняшнюю реальность, самое сложное было, когда я стала создавать свой бренд сама, — это найти команду, людей. Я всегда внимательно отношусь к людям, мне важно, чтобы они видели перспективы развития рядом со мной. Поначалу мне вообще было нужно время на перезагрузку, нужно было многое осознать, переоценить, понять, что я хочу в будущем. Но тут случилась пандемия, и переоценивать уже пришлось нам всем… Я воспользовалась этим моментом для того, чтобы заново почувствовать себя как личность, как человека, как творческую единицу.

— Когда у вас переосмысление всего происходило, вы думали, что вы в своей новой творческой жизни точно не будете больше делать? 

— Я буду опираться только на свою интуицию, это то, чего я была лишена. Это связано с тем, что многие процессы я не могла контролировать. Не могла принимать стратегические решения. Это и было важным аргументом в пользу того, чтобы работать самой. Я не буду никогда на сцене работать втроем. Мне хотелось разделять и властвовать на сцене самой.

— Это желание было у вас с самого начала или появилось со временем?

— Когда оно появилось, я сразу пришла к Максиму и сказала, что не хочу больше работать в группе. Тогда мы начали готовиться к моему выходу из состава группы. Я отношусь к тем, кто не копит и не терпит. 

— Какие песни вошли в альбом — старые, новые?

— Никаких старых песен нет в альбоме. Он был написан во время моей беременности. Когда вы его услышите, я надеюсь, вы к нему обратитесь за эмоциями, каждый найдет в нем что-то для себя, я уверена. 

— Я послушала его перед интервью и вот хотела спросить относительно песни «1985». Это очень качественная отсылка к диско, причем в какой-то момент не понимаешь даже, это старая музыка или новая.

— Да, это так, потому что в ней использованы живые инструменты, а не цифровые аналоги. Мне очень приятно, что мы заговорили об этой песне, потому что она очень личная. Названа она по году моего рождения, в ней я написала то, почему я родилась, это история моих родителей. Я сделала ее в том стиле, который им тогда нравился. Они были знакомы с самого детства, с 5 лет. Но не сразу их отношения были романтическими, а я написала песню о том моменте, когда они перетекли в романтическое русло, я описала это в песне.

— Начиная с этой песни у вас звучит линия диско в альбоме, это иллюстрирует ваш личный музыкантский поиск?

— Был момент, когда я хотела экспериментировать и делать то, что мне нравится, даже если это не рассчитано на широкую аудиторию, я не думала, насколько это может быть популярным. Мне удалось вернуться к себе, но в более взрослом состоянии. 

— В психологии есть процесс отделения своих истинных желаний и намерений, свои личностных качеств от всего, что продиктовано социумом, это называют «высебячиванием». В этом процессе понимаешь, что нужно именно тебе. 

— Это похоже на то, что со мной происходило. Плюс когда я делала эти песни, я была беременна. И мне кажется, я более остро воспринимала реальность, у меня были более острые ощущения. Кстати, интересно, что раньше я заходила в свое творчество через драматические переживания. А этот альбом содержит позитивный настрой. Может быть, это связано с моим ребенком, может, это по совокупности факторов, но мне понравилось заходить в творчество через ощущение того, что все классно. Я занимаюсь музыкой, потому что умею делиться чувствами. На моих концертах присутствует особая атмосфера, я умею погружать в свой «вайб» и создавать хорошее настроение. 

Ольга не ошиблась в своем выборе именно танцевального направления новой музыки. Ее треки, сочетание progressive house, электропоп, техно и space disco, уже оценили клубные промоутеры. По их словам, первые синглы Ольги пользуются большой популярностью среди тех, кто любит и потанцевать, и послушать.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Как выяснил «МК», специалисты приведут в порядок захоронение современницы Лермонтова, чей образ оставил неизгладимый след в душе поэта. Сегодня надгробие на Ваганьковском кладбище представляет собой
подробнее...

— Сейчас худруки, открывая очередной сезон, во вступительном слове обозначают художественную и даже больше общественную повестку в жизни театра. А ты этого не сделал, почему?— Сегодня я смотрю на
подробнее...

Фильм Эндрю Доминика по роману «Блондинка» Джойс Кэрол Оутс — почти трехчасовой байопик, рассказывающий о жизни секс-символа 1950-х. 4 августа исполнилось 60 лет со дня смерти Монро. Среди продюсеров
подробнее...

Боль утраты для многих все еще сильна, а память об артисте, который стал олицетворением яркой страницы в истории российской поп-музыки и первого бойз-бенда «Ласковый май», не оставляет безучастными
подробнее...

Российский журналист, медиаменеджер и ведущий Андрей Норкин в эфире НТВ заявил, что в российских гостеатрах лишились работы те актеры и режиссеры, которые выступили против специальной военной операции
подробнее...

Киномюзикл как жанр обычно вызывает опасения у местных продюсеров. Органично наполнить сюжет музыкой и сделать ее неотъемлемой частью всего происходящего в кадре совсем непросто. Даже подбор песен
подробнее...

К созданию действа на Соборной площади, где декорации воспроизвели с помощью мультимедийных экранов, подключились местные учреждения культуры, в том числе Симфонический оркестр Белгородской
подробнее...

Последние годы жизни Ким Ки Дук провел в России и на постсоветском пространстве, поскольку на родине снимать больше не мог. Там он был подвергнут анафеме после обвинения одной из актрис в жестоком
подробнее...

Появление нового театра — это новость хорошая. Да, Бояков «прославился» попытками облить грязью великую актрису Татьяну Доронину и вроде как из-за этого лишился места во МХАТе. Но кто старое помянет —
подробнее...

«Впервые две третьих поступлений переданы безвозмездно», – с гордостью говорит директор Евгений Богатырев, обращаясь к дарителям и друзьям музея. Они и сегодня пришли не с пустыми руками: коллекция
подробнее...

Астрахан весьма энергично провёл свою первую встречу с коллективом. Сначала рассказал о себе (где родился, учился, с кем работал), обозначил творческие горизонты, определив концепцию развития театра.
подробнее...

Слава богу, не в жизненном, а в театральном — действие спектакля, в котором Александр Анатольевич играет одну из трех главных ролей, происходит именно в сумасшедшем доме. Поэтому чествовать именинника
подробнее...

60 театров, музеев, дворцов культуры библиотек и памятников пострадали за это время. Причем повреждения получили архитектурные жемчужины шахтерской столицы — здания Донецкого музыкально-драматического
подробнее...

В Театре на Бронной 5 сентября пршла премьера спектакля Юлии Пересильд, где она выступила в качестве режиссёра  и группы Zero People. Постановка носила  название «Мужчина/Женщина». Пересильд уже ранее
подробнее...

Об этом и многом другом зрителям нашего эфира расскажет театровед, доктор искусствоведения, председатель научного совета энциклопедии «Театр России. XXI век», секретарь Союза театральных деятелей РФ
подробнее...

В беседе с журналистами SOLENKA.INFO продюсер Владимир Гинзбург рассказал, что возможно Первый канал заменит ведущую музыкального шоу «Голос 60+» Ларису Гузееву. Он указал, что руководители канала
подробнее...

Свыше ста человек собрались, чтобы увидеть памятник без покровов — причем прессы было явно не большинство, зрители и поклонники таланта Кобзона чисто визуально преобладали над людьми с диктофонами и
подробнее...

В беседе с Prozvezd.info Воропаева рассказала, что Пугачева приобрела права на песню поэтессы и Архипова во время подготовки к своему юбилейному концерту. Как рассказало поэтессе ближнее окружение
подробнее...