Срочные новости раздела
Мари Краймбрери спела, рассказала и станцевала шоу «Имя Собственное»

Мари Краймбрери спела, рассказала и станцевала шоу «Имя Собственное»

Как это выглядело

Желание превратить поп-музыку в чашу, полную настолько, что вот-вот расплещется, в данном случае воплотилось во всей своей сверкающей красе. Три экрана можно назвать максимально большими в масштабе размеров площадки. Количество света имело шансы слегка раздражать продюсеров, привыкших экономить, звук не отставал, и даже подиум вместе со второй сценой были снабжены светодиодным покрытием.

На двухуровневой главной сцене соорудили замысловатой геометрии декорации, по ходу представления, разделенного на три части, менялся основной цвет костюмов всех участников действа, а ближе к финалу выкатили целый мебельный салон с диваном и двуспальной кроватью, барной стойкой и внушительной стеной, сооруженной из разных модулей. Человеческая составляющая действа тоже впечатляла: больше трех десятков человек на сцене и, как говорят, полторы сотни за кулисами.

Шоу начинает M. Hustler, штатный диджей команды Мари Краймбрери. После короткого, но энергичного разогрева публики на сцену выходят остальные участники действа: музыканты, бэк-вокалисты, под два десятка танцоров и сама дива в черном платье, под которым скрывается сверкающий наряд цвета моря. Первый трек «Amore» вполне соответствует цветовой гамме и, что куда важнее, настроению публики. Уже в припеве все скандируют оглушительным хором, обозначая намерение начать угар безо всяких прелюдий. Следующие «Нет Никого Круче Нас» и «Иначе Все Это Зря» звучат при таких же страстях, и возникает ощущение, будто дело сделано.

Оно и в самом деле сделано, и громкое хоровое пение на десять тысяч человек можно было бы продолжать до самого финала ко всеобщему счастью всех собравшихся. Однако главной звезде шоу этого явно мало. «У меня уже пропало желание стебать бывших, но здесь точно есть те, у кого оно осталось», — игриво замечает Мари и весьма эмоционально исполняет два слезливых девичьих номера «Она Тебе Не Идет» и «Я Хотела Твою Фамилию». В подобной ситуации совсем не лишним стал бы фирменный аллегровский клич «Бабоньки!», потому как эмоциональная аналогия просто витала в воздухе и была совершенно очевидна, по крайней мере для знающих, кто такая Ирина Аллегрова.

Ирония в том, что подобное стилистическое брожение, в общем, не удивляет. «Я, конечно, хотела бы быть модной певицей, но у меня это не получается так, как у других, поэтому лучше останусь девочкой с большим сердцем», — сказала как-то Мари в интервью «ЗД» и скорее всего слегка пококетничала. Она хочет и того, и другого, и еще много чего, что совершенно нормально для поп-звезды.

И Мари, и ее многоопытная команда, конечно же, понимают, как нелегко пробиваться на местном рынке со стройными и безупречными по стилю музконцепциями. Здесь лучше предлагать все и сразу, и у певицы это неплохо получается. Намеки на r’n’b и хип-хоп, цепкие припевы прямо в начале песни, словесные хуки — в общем, все то, что сейчас используется для создания поп-музыки, — Мари, не особо стесняясь, мешает с шансоном и латино, добавляет сентиментальные разговоры, как на пьяненьком девичнике, и совершенно не боится подобной тени постсоветской эстрады.

Эстрада с приблатненной дворовой интонацией по-прежнему отлично проникает в души нашей публики даже через модную броню из концепт-сторов, при помощи которой публике хочется казаться самой продвинутой в мире. Правда, у этой же публики пока еще не измученные возрастом суставы, что тоже грех не использовать. Лихой мэшап из «На Каблучках» и заводного ремейка на хит Юрия Титова «Понарошку» при гостевом участии DJ Руденко моментально превращают арену в танцплощадку, а саму Мари — в диско-фурию.

Звездные гости хороши как козыри в кармане, и таких у певицы оказалось несколько. В первой части шоу певица вспоминает свое участие в «Маске» и поет кавер на «Отпусти Меня» из репертуара Валерии. На втором куплете сама Валерия неожиданно появляется на сцене, и спонтанный дуэт завершает песню на платформе, которую при помощи пневмолифта поднимают над публикой. Кажется, что оваций хватило и на двух звезд.

На коде трека «Плакала В Ванной» рвется одна из передвижных декораций, и к Мари присоединяется Клава Кока. На пару они исполняют «Шкуру» и клянутся в дружбе, которая, по мнению девушек, есть даже среди молодых, амбициозных, независимых и успешных артисток.

Третья часть действа призвана стать духоподъемной. После всех страданий, обид и потерь заявляется, что и мужики в принципе бывают ничего. В качестве наглядных иллюстраций появляются Дима Билан и HamAli из дуэта HamAli Navai. Дуэт с Биланом «Ты Не Моя Пара» уже был обкатан и на сборных концертах и на сольном шоу самого Билана. Сам номер больше напоминает о мюзикле, чем о поп-концерте. Изображая ссорящуюся пару, артисты выясняют отношения на барной стойке, падают на диван, выбегают на вторую сцену — в общем, разыгрывают нешуточную драму. Народу явно нравится.

Мизансцена для выхода HamAli куда более уютная, как и сама песня «Медляк». Трек вряд ли можно назвать качающим, но два голоса здесь образовали весьма правильный тандем, и номер оказался очень кстати для того, чтобы немного приглушить страсти и дать публике отдышаться перед финалом.

Эффектно попрощаться решили при помощи «Сияй» и «Танцуй, Как Будто Рядом Океан». Тонны техники выдали показательный залп из всего, чем были богаты, и осталось ощущение, будто солнцезащитные очки понадобились даже на галерке. «Как сложно быть непьющей, — посетовала героиня вечера. — Когда ничего не употребляешь, то атмосферу чувствуешь очень остро, как будто кожей». С учетом того, что средства, разбавляющие чувствительность, предлагались только в VIP-ложах, большая часть публика была с Мари абсолютно солидарна.

Плюсы

Не очень-то часто сценическое изобилие используется так, как оно этого заслуживает. Краймбрери и Ко весьма четко представляли себе, что именно нужно делать с экранами, навороченным светом, а также ванной и диванами. В результате каждый номер, вытекая из предыдущего и втекая в следующий, все же был продуман как самостоятельное представление.

Справедливости ради нужно признать, что Мари не одинока в своих концертных достижениях. Некоторые ее коллеги тоже радуют умением ярко визуализировать свои хиты на сцене, но до повального совершенства, конечно, далеко. Наверное, поэтому каждый успешный замах на большое представление можно считать вдохновляющим примером.

Впрочем, самый навороченный видеоарт и самые замысловатые декорации вряд ли смогут затмить главные концертные спецэффекты. Речь, конечно же, об аншлаге и пылкой готовности публики спеть весь сет-лист со своим кумиром.

Минусы

Мари выгодно отличается от некоторых коллег умением весьма складно излагать мысли. По всей видимости, она в курсе своих способностей, поэтому режим «а поговорить» включает довольно часто. Некоторые разговоры по душам явно тронули публику, но что-то можно было и подредактировать.

В шоу есть два коротких антракта, в течение которых весь немаленький коллектив переодевается, и эта музыкальная пауза тоже проходит в разговорном режиме. Документалка о жизни певицы и о подготовке шоу в целом получилась любопытная, но общий объем слов в итоге оказался испытанием на прочность для тех, кого разговоры утомляют. Иногда казалось, что камера за кулисами, несмотря на несвежесть этого трюка, могла бы сделать для антрактов больше, чем все сказанные слова.

Фраза вечеринки

«Надеюсь, что не разревусь, но если вдруг, то всем залом», — предварила Мари свою новую «Малая, Пой». Трек, который ассоциируется с походом с психотерапевту, возможно, слишком откровенный по меркам поп-музыки, но личная драма (песня о потере родных людей), как и девичьи амурные страдания, попадают поклонницам певицы прямо в сердца.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Первое ощущение от «склепа» размером в два этажа — оторопь. Здесь спокойно, как на кладбище, а цвет морской волны, в который выкрашены стены, заставляет вспомнить крылатую латинскую фразу — memento
подробнее...

Подлинным стартом континентального конкурса песни стало даже не начало состязательного «забега» во вторник или дефиле участников (на сей раз из 37 стран) по традиционной Бирюзовой дорожке, а приезд на
подробнее...

— «Ночь музеев» для нас — это не только программа мероприятий, но способ подвести итоги за год, — говорит глава столичного департамента культуры Александр Кибовский на пресс-конференции, посвященной
подробнее...

Впрочем, царская осанка и уверенный взгляд и на этот раз будут нелишними, потому что Марина перевоплотилась в столичную штучку, оказавшуюся в провинциальных интерьерах. Главная героиня по личным
подробнее...

— Михаил Ефимович, среди участников Чеховского фестиваля мы видим представителей из полутора десятка стран. Насколько этот список изменился в связи с политической ситуацией? Кто из приезжавших в
подробнее...

— У нас были дома, стоящие рядом, — между нашими участками был забор с калиткой. И Вознесенский через эту калитку приходил к нам. Потом забор упал — и он проходил в этом месте. То есть он не шел на
подробнее...

«Клавиши с собой не привезли, пришлось поискать здесь, но в итоге все получилось», — говорит гитарист Андрей «Рыжик» Резников по окончании концерта. Весьма неформальный подход к гастрольным
подробнее...

Организован он в рамках мероприятий по случаю 125-летия Московского Художественного театра, которое отмечается весь 2023 год. Ведущими церемонии стали совсем юные барышни Арина и Алиса из студии
подробнее...

Шведская певица марокканского происхождения Loreen минувшим вечером в Ливерпуле стала двукратной победительницей "Евровидения": она уже выигрывала конкурс в 2012 году с песней "Euphoria", теперь
подробнее...

— Максим Адольфович, вы пишете, что «история с Беркович и Петрийчук, с увольнением блестящего Могучего и давлением на великого Додина, — это не то, что вызывает гордость за страну». При этом вас
подробнее...

Лидер «АукцЫона» Леонид Федоров выпустил очередную сольную пластинку, для него это обычное дело, примерно раз в год у музыканта выходит что-нибудь самостоятельное. Но необычное в этой пластинке все же
подробнее...

Примерно в те же дни фильм наградили в Сингапуре. Излишне открыточные пейзажи Соловецкого монастыря и его окрестностей все равно производят на зрителей сильное впечатление, а в словах священников
подробнее...

Фоном для этой выставки выбраны два цвета – желтый и черный, которые в иконописи символизируют божественный свет и его отсутствие. На контрасте соединяются здесь православное искусство и светское.
подробнее...

Заодно Путин дал совет по оформлению межвузовского кампуса на базе строений бывшей Большой ивановской мануфактуры: «Здесь, совсем недалеко от Кремля, очень хорошее пространство. Посмотрите, как там
подробнее...

Вахтанговцы называют Шалевича артистом-легендой, человеком-эпохой, посвятившим всю жизнь театру. При этом весьма символично, что бюст территориально установят именно на Арбате, где он жил,
подробнее...

Кое-что предлагают. Субботний эфир принято наполнять музыкой, и даже при отсутствии в сетке «Евровидения» песни звучали самые разные. Вот, например, концерт, посвященный 85-летию Иосифа Кобзона.
подробнее...

Какое-то время столица ЛНР действительно была относительно «тыловым» городом. Но все резко изменилось. В Донецке, ежечасно содрогающемся от взрывов, с февраля 2022-го года запрещены культурно-массовые
подробнее...

Его первым режиссерским опытом стала короткометражка «Профилактика повторных преступлений», где оленеводов на стойбищах призывают обезвреживать заключенных, сбежавших в 1946 году из лагерей ГУЛАГа.
подробнее...