Срочные новости раздела
Тони Ран — РБК: «HONOR — самый большой стартап в мире»

Тони Ран — РБК: «HONOR — самый большой стартап в мире»

РБК Тренды поговорили с президентом HONOR в России, Турции и странах СНГ Тони Ран о планах компании на будущее.

Об эксперте: Тони Ран — президент HONOR в России, Турции и странах СНГ с июня 2018 года. В сентябре 2011 начал свой путь в компании Huawei на позиции инженера и продакт-менеджера. Начиная с 2015 года развивает бренд HONOR в России. С октября 2017 года занял пост вице-президента, а с июня 2018 года стал президентом HONOR в России, Турции и странах СНГ. С конца 2020 года возглавил независимую компанию HONOR в России, Турции и странах СНГ.

— Здравствуйте, Тони. Расскажите о переменах в HONOR после того, как компания стала независимой.

— С точки зрения бизнеса HONOR, я бы сказал, переродилась заново. Раньше мы были частью компании Huawei. Было два бренда с разными миссиями, подходами и задачами. После разделения мы получили шанс создать собственную стратегию и идти своим путем. С этой точки зрения мы получили свободу. Но что такое свобода для нас?

Мы выбираем правильный, но зачастую сложный путь. С другой стороны, после отделения от такой огромной корпорации, нам предстоит построить многое с нуля. Вероятно, мы самый большой стартап в мире — с 8 тыс. сотрудников и бизнесом на $15 млрд.

— Как изменилась структура управления HONOR после отделения?

— Компания сохранила свою ДНК на всех уровнях — от глобального до локальных. В работе и менеджменте мы опираемся на скорость и эффективность. Чтобы стать ключевым игроком на рынке, необходимо быть быстрее других. Мы постоянно расширяемся и перестраиваемся. В локальном офисе, как здесь, в России, например, в последние три месяца мы значительно расширили команду, создали отделы, которых до этого не было. Раньше мы были лишь частью большой корпорации, теперь же мы сами являемся независимой компанией, которая растет с каждым днем.

— Российский рынок считался ключевым для компании за пределами Китая. Это направление для вас по-прежнему столь же важно?

— Между собой мы часто говорим, что Россия — страна удачи и возможностей. За последние несколько лет мы показали отличные результаты по продажам, узнаваемости и росту лояльной аудитории. Именно поэтому российский рынок стал для нас еще более приоритетным, чем раньше. И, я думаю, в ближайшие годы вектор не изменится.

— Ваша стратегия работы с российским рынком остается прежней?

— Да, по большей части. Какие-то отличия, конечно, будут — мы же теперь другая компания. Но суть будет примерно та же — у нас уже есть глобальная стратегия и большой опыт работы на самых разных рынках: в Китае, России, Франции, Японии и других странах.

Мы извлекаем только лучшее из меняющихся тенденций и нашего опыта, сохраняя простоту вне времени, утонченность и внимание к деталям.

Стратегия, безусловно, адаптируется под каждый рынок и потребности аудитории. Поэтому наша задача: максимальная интеграция, совмещение глобального и локального. Я это называю глокальным подходом.

— Можете обозначить ключевые направления по продуктам на российском рынке?

— Мы продолжаем развиваться в рамках стратегии «1+8+N», где единица — смартфон как центральный элемент, и он остается самым важным и приоритетным устройством. При этом мы продолжаем инвестировать в создание устройств «восьмерки», куда входят подключаемые и синхронизируемые через технологию Magic-link 2.0 основные устройства пользователя (ноутбуки, планшеты, «умные» часы и браслеты, наушники, телевизоры, устройства «умного» дома и другие). Также мы продвигаем множество устройств уровня «N» от сторонних производителей через платформу HONOR CHOICE (аксессуары «умного» дома, бытовая техника, устройства интернета вещей и так далее).

Мы начали продавать их в прошлом году, и это направление показало хорошие результаты. Мы будем развивать его и дальше в сотрудничестве как с китайскими производителями, так и с локальными.

— Какие цели вы ставите перед компанией в различных категориях продуктов для России?

— Буду с вами честен: с точки зрения управления бизнесом мы действительно ставим цели в первую очередь для руководящего звена и команды. С другой стороны, мы также заботимся и о долгосрочном планировании развития бизнеса и его стабильности. Например, для нас важно поддерживать имидж надежного и любимого аудиторией бренда. Именно это и приведет нас к цели.

— Что выделяет HONOR на фоне конкурентов?

— Интересный вопрос! За прошедшие годы мы многого достигли, но для меня есть один важный момент — когда в разговоре с партнерами я слышу:

Качество HONOR нравится как потребителям, так и партнерам. В этом направлении нам бы и хотелось развиваться дальше, постоянно улучшая качество продукции и предоставляемых услуг.

С точки зрения устройств, мы продолжим двигаться в сторону инноваций, но не ради инноваций как таковых, а ориентируясь на пожелания потребителя и пользовательский опыт.

— В последнее время много говорится об экологическом направлении бренда. Можете рассказать об этом подробнее?

— Сегодня мы много говорим об устойчивом подходе к бизнесу, добиваясь гармоничного баланса между развитием технологий и защитой окружающей среды как на глобальном уровне, так и в Китае. В числе уже реализуемых инициатив — использование безопасных соевых чернил для печати, исключение токсичных веществ из производственных процессов, следование строгим экологическим стандартам и разработка программы переработки. Мы стремимся создавать надежные и инновационные продукты с учетом экологических инициатив, прилагая сознательные усилия для достижения устойчивого развития нашей планеты. Мы также много инвестируем в сокращение количества операций при создании продукта.

— Есть ли у вас какие-то новости о новых партнерствах в России и за ее пределами?

Локально уже подписаны все соглашения, которые существовали до нового независимого этапа компании HONOR — а это более тысячи различных партнеров. Восстановлены все контакты: от партнеров по продажам и сервису до экосистемы. В новых для себя категориях мы также работаем очень активно.

— Планируете ли вы создание новых центров исследований и разработок в ближайшее время?

— Мы понимаем, что Россия сильна в области исследований и разработок и имеет мощную математическую школу. Сейчас в Китае у нас несколько R&D центров, и как только мы решим базировать центры исследований и разработок на глобальном рынке, Россия будет однозначно приоритетным рынком.

— Какие ключевые цели на будущее вы ставите?

— В самом начале мы уже говорили о том, что главная цель сейчас — создать заново наш бизнес. Мы следим за процессом перехода к 5G и будем фокусировать свое внимание не только на категории мобильных устройств, но и на развитии всех направлений в рамках стратегии «1+8+N». Естественно, мы настроены создавать лучшие продукты, которые понравятся и партнерам, и потребителям, но пока рано говорить о ближайших целях, сейчас в приоритете более глобальные изменения. И в ближайшей перспективе одной из задач будет построить сильный бренд.

Мы также заботимся о том, какую ценность представляет наш продукт для потребителя, и какую пользу мы можем дать рынку не только как налогоплательщик, но и как готовый к сотрудничеству бизнес. Нам важно вносить свой вклад в развитие локальной экосистемы.

— Расскажите более подробно об экосистеме HONOR. Каковы ключевые направления и продукты, на которые вы планируете делать ставку в России?

— Для меня это, можно сказать, уже личный вопрос. Я много времени посвятил созданию экосистемы и абсолютно уверен, что именно это можно считать ключевым направлением для нашей дальнейшей работы. Здесь, в России, над экосистемой работает специальная команда. Если же говорить более глобально, то работа делится на два сегмента: непосредственно над устройствами («1+8+N»), то есть аппаратным обеспечением, и над программным наполнением. И во втором случае мы можем говорить о серьезном акценте на искусственный интеллект и его все большем влиянии на пользовательский опыт. И именно в этом направлении мы и планируем развиваться в дальнейшем.

— Вы затронули тему искусственного интеллекта, но ранее мы видели, что в основе этого лежала фирменная программная оболочка для смартфонов Magic UI с большим количеством ИИ-фишек вроде умного голосового ассистента, которые не работали в России. Можете ли поделиться информацией, будут ли представлены в российских продуктах в полном объеме ранее эксклюзивные для Китая функции?

— Первым делом хотел бы сказать, что Magic UI действительно одна из важнейших частей нашей экосистемы для потребителя. Но, к сожалению, сложно сейчас говорить о конкретных перспективах появления каких-то функций на мировом и российском рынках и ответить могу так: мы будем действовать шаг за шагом и начнем просто с восстановления нашего присутствия на рынке.

— Вы присутствуете на рынке в категории ноутбуков всего год. Расскажите о достигнутых результатах и дальнейших планах.

— С ноутбуками у нас интересная ситуация. В этом году, можно сказать, мы уже третий раз представляем продукты в этой категории. В 2019 году мы попробовали свои силы с одной моделью, которая продавалась небольшой партией, и были вынуждены остановить процесс из-за санкций. В прошлом году мы запустились второй раз — и за семь месяцев наша доля рынка выросла с нуля до 8%. Мы продолжаем двигаться дальше и сейчас запустили новые ноутбуки MagicBook уже будучи полностью независимой компанией — получается, в третий раз. Мы уверены в себе и своем профессионализме, чтобы удовлетворить запросы как потребителей, так и партнеров. Ноутбуки — неотъемлемая часть стратегии «1+8+N» и, пожалуй, они являются вторыми по значимости устройствами после смартфонов. Мы планируем увеличивать инвестиции в данный сегмент и наращивать свое присутствие на рынке. Основная категория, на которую мы делаем ставку — это, конечно, ультрабуки. Даже если мы выпускаем геймерскую модель, она будет тонкой и компактной. Запрос на мобильность со стороны пользователей нам кажется наиболее важным.

— Можете назвать ключевые преимущества ваших ноутбуков над ноутбуками конкурентов?

— На наш взгляд, рынок ноутбуков не менялся уже много лет, здесь все довольно стабильно. Если говорить о ноутбуках, то мы использовали наш опыт из категории мобильных устройств и смогли привнести лучшее, повысив потребительский опыт. Лэптоп органично интегрирован в экосистему.

Могу выделить связку смартфона и ноутбука. Например, функция «Мультиэкран», которая позволяет мгновенно передавать файлы со смартфона на компьютер и обратно, а также транслировать все, что происходит на смартфоне прямо на экране ноутбука.

— Расскажите о планах по выпуску новых ноутбуков.

— Мы будем расширять свое присутствие во всех сегментах. Так, в конце года мы планируем выпустить новый премиальный ноутбук.

Источник: hi-tech.mail.ru

Последние записи - Hi-tech

самые читаемые новости

#Hi-tech

В интернете набирает популярность новая игрушка, которая может составить конкуренцию «поп-ит» или «симпл-димплам».В соцсетях начали обсуждать новую игрушку под названием снаперс (в оригинале —
подробнее...

Итальянскую деревню Курон затопили в 1950 году — с тех пор она была скрыта от людских глаз. Теперь все изменилось.Подводная деревня Курон располагалась на дне озера Лаго-ди-Резия — оно было
подробнее...

Пользователи смогут отправлять сообщения и отвечать на звонки, даже если они ранее не согласились соблюдать новые условия использования мессенджера.«Самый популярный в мире сервис обмена сообщениями
подробнее...

Флагманский процессор Exynos от Samsung оснастят графическим процессором AMD на архитектуре RDNA2. Сейчас его используют в игровых консолях PlayStation 5 и Xbox Series X.На виртуальной конференции
подробнее...

Спустя полгода его цена упала на 23%.iPhone 12 Pro Max появился в ноябре прошлого года по рекомендованной цене 110 тысяч рублей. Смартфон оказался в дефиците, поэтому цена на него снижалась очень
подробнее...

Готовы ли они учиться дистанционно постоянно и как выбирают компьютеры.Honor провела исследование о жизни студентов в России во время коронавируса, когда все занятия перешли в онлайн. Для этого
подробнее...

Новая пушка имеет почти вдвое больше стволов, чем другие образцы вооружения, которые есть сейчас у ВМС Китая.В сети появились фото, свидетельствующие о том, что с января в Китае продолжаются испытания
подробнее...

Космический корабль Cargo Dragon стартовал к МКС с нестандартным грузом.Ракета-носитель Falcon 9 с грузовым кораблем Cargo Dragon стартовала с космодрома на мысе Канаверал во Флориде. Помимо продуктов
подробнее...

На фото все выглядит так, будто из жерла индонезийского вулкана бьет яркий луч зеленого цвета. Фантастическому зрелищу нашли логичное объяснение.Серия фотографий индонезийского вулкана Мерапи стала
подробнее...

Смарт-экраны с диагоналями 55 и 65 дюймов воспроизводят изображение с частотой обновления кадров 120 Гц. Цена начинается от 59 990 рублей.Huawei Vision S частично дублируют функциональность
подробнее...

Acer провела глобальную пресс-конференцию Next, на которой сотрудники компании показали несколько обновленных устройств. Рассказываем о самых интересных из них.Компания уделила много времени вопросам
подробнее...

Батареи в новой линейке станут больше, но люди этого не заметят.В китайской социальной сети Weibo инсайдеры раскрыли емкость аккумуляторов всех четырех новых iPhone 13. Они получат батареи больше
подробнее...

Какими будут новые наушники Apple.Издание Bloomberg поделилось подробностями о новых беспроводных наушниках Apple AirPods Pro второго поколения. По словам журналистов, их должны представить только в
подробнее...

Такое научное направление, как гастрофизика, может прийти на помощь людям с некоторыми заболеваниями и расстройствами пищевого поведения.Обычно во время еды мы обращаем внимание на вкус и аромат пищи,
подробнее...

Смартфон накладывает на фото Луны с камеры другое изображение, чтобы оно выглядело лучше.Блогер Бен Гескин обратил внимание на необычные принципы работы режима «суперлуна» на смартфоне Xiaomi Mi 11
подробнее...

Первые спустя время пропадают, а вторые приходят без звука.Исчезающие сообщения позволят меньше переживать о том, как тебя воспримут: можно делиться забавными снимками или предлагать новые темы в
подробнее...

Как хранить еду в условиях микрогравитации, например, на Международной космической станции.NASA ищет способы, как улучшить жизнь астронавтов в космосе. Для этого космическое агентство объединилось с
подробнее...

Электронные и энергетические устройства следующего поколения, которые сделают с помощью новой разработки, будут обладать набором улучшенных характеристик.Кремний играет огромную роль в жизни человека.
подробнее...