Ученые заинтригованы двумя красными объектами между Марсом и Юпитером. Что это

Вполне вероятно, они произошли из далекой части нашей Солнечной системы и хранят в себе ее секреты.

Новое исследование, опубликованное в The Astrophysical Journal Letters, подробно описывает открытие двух необычайно красных астероидов. Они расположены между Марсом и Юпитером, в находящемся там Главном поясе астероидов.

Находки получили названия 203 Помпея (Pompeja) и 269 Юстития (Justitia). Важно отметить, что эти красные астероиды напоминают транснептуновые объекты, то есть объекты, расположенные дальше Нептуна — самой далекой планеты от Солнца (не считая карликовой планеты Плутон). Это может означать, что они сформировались в далекой части Солнечной системы, в поясе Койпера, а затем «ушли» внутрь, когда Солнечная система была еще молодой.

Если предположение ученых о перемещении астероидов подтвердится, они смогут узнать, насколько хаотичными в прошлом были условия в космосе и как материалы из разных частей Солнечной системы иногда смешивались.

Ученые уже установили, что диаметр астероида Помпея равен 110 км, Юстития — всего в два раза меньше. Оба имеют необычно красный цвет, то есть они отражают волны, соответствующие длине волны красной части спектра. Они даже краснее астероидов D-типа, которые ранее считались самыми «красочными» объектами в поясе астероидов.

Посмотрите на 25 странных космических объектов, которые удивили ученых и астрономов-любителей:

Космос может стать ближе:

Робот-пылесос — эффективный помощник для поддержания чистоты в доме, а также развлечение для детей и животных. Это необычная, шумящая, движущаяся таблетка со «щупальцами» (щетками), которая «живет

В прошлом году лидером у пользователей был сайт Google, но в этом году новый ресурс обогнал даже его.Социальная сеть TikTok стала самым посещаемым интернет-ресурсом 2021 года. Об этом сообщает The

Даже военная разработка стоимостью 2 млрд долларов, которую, как говорят, почти невозможно обнаружить, не может скрыться от всевидящего ока Google Maps.Спутниковые изображения, доступные в сервисе

Эксперты рассказали, как мошенники обманывают пользователей в период предновогодних праздников на сервисах объявлений.По мнению Центра цифровой экспертизы Роскачества, мошенники организованы в

Новинку с мощным процессором Snapdragon 8 Gen 1 внутри представят в Китае 4 января.По уже подтвержденным данным, у Realme GT 2 Pro будет как минимум три «изюминки», не считая новейшего чипсета,

Слабое голубое свечение было замечено у побережья Белого моря. Странному явлению уже дали объяснение.Микробиолог Вера Емельяненко, работающая на удаленной станции за Полярным кругом, собрала часть

Старое фото мобильного крематория вновь рассылают пользователи Казнета. Однако на этот раз подпись гласит, что снимок был сделан в Казахстане, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на stopfake.kz.На

Пользователям удалось сфотографировать интерьер салона отечественного автомобиля.«Живые» фото опубликованы на сайте «Лада.Онлайн». На них видны новые детали модернизированной мультимедийной системы с

В устройстве использована запатентованная конструкция петель, благодаря которой пользователь не видит зазора, когда раскладушка закрыта.После трех поколений складной серии Mate X компания Huawei

Чего только не бывает в TikTok!Ролик опубликован в соцсети TikTok. В нем девушка сначала держит в руках гаджет, спрашивая у аудитории, что это за «винтажное» устройство, а после надевает его на голову

Такие дисплей-окна можно установить как дома, так и в торговых центрах.LG Display — компания, входящая в состав южнокорейского конгломерата LG Group — показала ряд новинок, которые более подробно

Власти страны определили, кто сможет первым получить главный документ гражданина РФ нового формата в 2023 году.Первыми регионами, в которых появятся новые документы, станут Москва, Московская область

Производители сказали, что у них получился самый тонкий телефон с поддержкой 5G в истории компании. Толщина корпуса — 6,9 мм. Правда, эта цифра не учитывает выступ камеры.Основной сенсор на 108 Мп.

«МегаФон» запустил программу подписки на смартфоны, которая позволяет абонентам регулярно обновлять устройства, экономя до 30% от их стоимости. Оплата за смартфон ежемесячно списывается с мобильного