Компоненты ДНК и РНК нашли внутри метеоритов

Исследователи обнаружили хрупкие фрагменты кислот внутри метеоритов.

NASA впервые за всю историю выявило в «небесном камне» все компоненты ДНК.

РНК и ДНК имеют пять типов информационных компонентов, и называются они нуклеотидными основаниями. Последнее время ученые встречали в образцах метеорита только три вида нуклеотидного основания.

Найденные молекулы относятся к двум классам органических веществ, называемых пуринами или пиримидинами. Также молекулы характеризуются большим разнообразием, которого в метеоритах не наблюдается.

Маловероятно, что молекула ДНК появилась внутри метеоритов самостоятельно. Данное открытие показывает, что нуклеотиды, попали на Землю вместе с падением астероидов и комет, сообщается в журнале Nature Communications.

Впервые в образцах ученые обнаружили цитозин и тимин. На сегодняшний день в метеоритах найдены все азотистые основания, которые участвуют в формировании ДНК и РНК. Тимин и цитозин — хрупкие азотистые основания, они разрушаются при извлечении из метеоритных образцов. Вероятно, из-за этого исследователи не могли обнаружить их раньше.

Процесс более ранних экспериментов состоял из создания «горячей ванны». Ученые заполняли емкость муравьиной кислотой, растворяли в ней частицы и после определенного промежутка времени определяли молекулярный состав полученной химической смеси.

При проведении нового эксперимента ученые взяли холодную воду (вместо кислоты) и использовали чувствительные аналитические методы.

Благодаря этому исследованию появилась дополнительная информация о «внутренностях» метеорита. Также данный анализ открывает новые границы в познании космоса. Ученым предстоит выяснить, какие еще тайны хранит «небесный странник».

Изображения получились настолько реалистичными и качественными, что многие пользователи не верят, что они созданы с помощью ИИ.Необычные коты (спойлер: и собаки тоже) нарисованы нейросетью Stable

Главный смартфон Apple 2022 года получил тотальное обновление, вырез внутри дисплея вместо «челки» и самый мощный процессор в истории iPhone.Главное визуальное изменение — небольшой вырез вместо

Ждать осталось недолго — уже совсем скоро новая версия обновления станет доступна пользователям смартфонов Apple.Загрузить iOS 16 можно будет 12 сентября, сообщила Apple во время презентации новых

Помимо огромного аккумулятора, новинка может похвастаться отличной защитой от влаги, пыли и ударов — это подтверждают сертификаты IP68, IP69K и MIL-STD-810G.Сверхзащищенный гаджет обладает

Некоторые российские интернет-магазины уже раскрыли цену новых айфонов.Apple представила новый айфоны во время презентации 7 сентября. Если вы вдруг пропустили главное осеннее мероприятие

Apple представила самые защищенные смарт-часы в истории Apple Watch и с самой точной системой навигации среди всех спортивных часов.«Мы работали над кое-чем совершенно новым», — с этих слов началась

Ценник самого дорогого iPhone 14 превышает отметку 100 тыс. рублей. А за самые дорогие «яблочные» часы придется отдать больше 48 тыс. рублей.Компания Apple провела осеннюю презентацию, на которой

Конкурент Apple не смог пройти мимо главного анонса этой осени.Китайская компания ZTE опубликовала в соцсети Weibo короткое видео. В нем она не только прорекламировала собственный флагман ZTE Axon 40

Накануне анонса нового айфона в сети появляется больше связанных с ним сведений.Пользователь купил чехол для iPhone 14 Pro — такие уже продаются в сети — и решил примерить его на свой iPhone 13 Pro.

Стоимость «малыша» снизилась на 30%. Показываем, где найти самые выгодные предложения.iPhone 12 mini относится к айфонам «вымирающего» вида — Apple отказалась от выпуска подобных моделей в недавно