Астрономы запечатлели фото многоруких галактик

Две галактики сливаются во Вселенной, чтобы мы могли увидеть эту красоту.

Портал космического телескопа «Hubble» (NASA/ESA Hubble Space Telescope) опубликовал новую фотографию странного объекта Вселенной. Кадром поделились в рамке рубрики «Изображение недели».

На изображении виден CGCG 396-2 — структура, которая образовалась в результате слияния двух многоруких галактик. Объект расположен в созвездии Ориона. Расстояния составляет около 520 млн световых лет от Земли.

Кадр получили при помощи улучшенной обзорной камеры Advanced Camera for Surveys на борту космической обсерватории. Съемками занимался проект Galaxy Zoo. В нем сотни тысяч добровольцев классифицируют галактики, чтобы помочь ученым решить вопрос масштабов космоса.

Напомним, в созвездии Ориона также находится знаменитая звезда по имени Бетельгейзе. Это красный сверхгигант, который в 2020 году потемнел и изменил свою форму. По массе эта звезда примерно в 17 раз превосходит Солнце.

Посмотрите, какие еще странности таит в себе космос:

Странный водоворот светло-синего цвета появился ночью недалеко от вершины вулкана Мауна-Кеа. Японский телескоп смог запечатлеть это явление.В сети публикуют фото, на котором изображена таинственная

Изменение окраса — это не единственное его преимущество. В жаркие дни материал помогает охлаждать здание, в холодные — сохранять тепло внутри. Рассказываем, как это работает.Негорючий

Алгоритмы рассказали, какой марсоход запустят в 2024 году (и даже — как он будет называться!), и на какой ракете отечественные космонавты отправятся покорять Красную планету. Давайте посмотрим, какое

Жители Милана уже успели удивиться тому шоу, которое устроили в компании. Смотрим видео с места событий.Samsung показала рекламу смартфонов  Galaxy S23 прямо на здании в Италии. Огромная 3D-проекция

Помните видео с двуногим Atlas, который помогает строителю, забывшему сумку с инструментами? В сети появилась забавная нарезка с кадрами, не попавшими в финальный вариант ролика. На них горе-помощник

Ролик «Me at the zoo», который долгие годы считался первым опубликованным в видеохостинге, едва не потерял свой титул первенства. Рассказываем подробнее, что случилось и кто претендовал на место

Что будет, если объединить топовые AirPods Max и тапки от Crocs? Звучит как бред, но дизайнеры уже скомбинировали эти несовместимые вещи.Встречайте, AirPods Max в стиле Clogs Crocs Pollex — необычной

За последний год продажи китайских смартфонов заметно выросли. Об этом неоднократно писали в СМИ. Причина: уход Apple и Samsung из России. Вместе с ростом продаж увеличилось и количество страховок,

Популярнейший браузер Google Chrome получил важное обновление для всех пользователей Android-смартфонов. Владельцам iPhone придется чуть подождать.Инкогнито — режим в браузере, в котором у поисковика

Популярные нейросети уже умеют рисовать картины, писать статьи и сочинять музыку. Разработчики пошли дальше — алгоритмы теперь умеют имитировать рукописный ввод текста.Уже больше 80 лет существуют

Круг, лесенка или змейка? А как вы воображаете разделение календарного года на месяцы? Пользователи Twitter делятся самыми необычными визуализациями. Показываем лучшие варианты в подборке Hi-Tech

Анонс первого планшета китайской компании намечен на 7 февраля. Но уже сейчас известны некоторые его характеристики, а также главная особенность дизайна.Устройство получит название OnePlus Pad и будет

Обнаружена лучшая работа на Земле. По крайней мере, вряд ли найдется человек, который будет против заниматься делами этих специалистов по котам и кошкам.Ученые Университета ветеринарной медицины и

В прошлом году генеративный искусственный интеллект перешел из нишевого сегмента в массовый, считают некоторые аналитики. Используя множество доступных программ, пользователи дают разработчикам еще

Эксперты из Google Research представили MusicLM — новую нейросеть, которая умеет писать музыку по текстовому описанию. Картинок от DALL-E 2 и Stable Diffusion насмотрелись, теперь пришло время слушать

Сервисы, принимавшие иностранные карты в Рунете, прекращают обрабатывать операции по ним, выяснили «Известия». Речь о таких ресурсах, как Prodamus, Robokassa, PayBox, которые ранее на фоне блокировки

Энтузиастка из Китая решила проверить, что будет, если оставить геймерский ПК включенным на улице в морозы. Результат эксперимента появился на видео.На момент записи ролика в городе были лютые холода

Устройства уже прошли сертификацию. Рассказываем, почему линейка исчезла несколько лет назад, и какие аналоги уже есть.В сети появилась первая информация о выходе новых смартфонов Galaxy K от Samsung.