Срочные новости раздела
Пассажиры снова критикуют «Победу» из-за скандала с ребенком-аутистом

Пассажиры снова критикуют «Победу» из-за скандала с ребенком-аутистом

Прокуратура готовит материалы

На этой неделе в соцсетях и на турфорумах одной из самых обсуждаемых тем стал новый скандал вокруг авиакомпании «Победа»: сотрудники лоукостера отказались бесплатно посадить на соседние кресла пассажирку и ее сына, страдающего аутизмом. После публикации этой информации в СМИ многие клиенты перевозчика выступили с резкой критикой его работы и общими регламентами «Победы».

Так, согласно опросу TourDom.ru более 40% пользователей портала считают, что лоукостер грубо нарушил права пассажиров. В комментариях они рекомендуют женщине подать на авиакомпанию в суд и потребовать моральной компенсации, а действия сотрудников называют не иначе как бесчеловечными.

Еще порядка 30% респондентов не так однозначны. По их мнению, женщина действительно могла избежать проблем, если бы вбила необходимые данные при покупке билета. Однако это не отменяет того факта, что и персонал лоукостера должен был сделать исключение для ребенка-инвалида. «Ок, женщина не указала это при бронировании билета, а потом что – все сотрудники были глухонемыми? Ну вот ошибся человек. Вас о чем просят, вылечить его прямо на месте? Просто посадить мать рядом с ребенком. Звери, ничего человеческого», – пишет один из читателей.

Отметим, что это уже не первый случай, когда «Победа» оказывается в центре скандала с ребенком-инвалидом. Об этом напомнили еще 14% участников опроса. Например, несколько лет назад бортпроводники авиакомпании не пустили в салон самолета мать с двухлетней девочкой, страдающей ДЦП. Впрочем, 12% встали на защиту лоукостера. В комментариях пассажиры, которые пользуются услугами перевозчика, обосновали свою позицию так: «Со мной сотрудники “Победы” всегда вели себя максимально вежливо и тактично. Может дело не в “Победе”, а в людях, которые при покупке билета соглашаются с правилами авиакомпании, но никогда не читают их?»

Стоит напомнить, что лоукостер периодически попадает в инфополе из-за конфликтов с клиентами. Почти во всех случаях официальные представители заявляют, что виноваты пассажиры, а не авиакомпания. Но на этот раз их позиция такова: «Победа» с удовольствием бесплатно пересадила бы мать с ребенком, но большинство процессов автоматизировано, поэтому вручную изменить рассадку клиентов сотрудники на стойке регистрации не могут. Что помешало бортпроводникам сделать это уже в салоне, в пресс-службе, впрочем, не поясняют.

Сейчас по факту произошедшего московская прокуратура проводит проверку. Следует ожидать, что банальных отписок не будет. Официальный представитель органов уже заявил, инцидент находится на особом контроле и результаты проведенного разбирательства будут донесены до СМИ.

Источник: www.tourdom.ru

Последние записи - Путешествия и туризм

самые читаемые новости

#Путешествия и туризм

В Турции открылись кафе и рестораны С 1 июня в Турции начался полноценный летний туристический сезон – он совпал со снятием ряда коронавирусных ограничений. О том, как преобразилась Анталья, 2 июня
подробнее...

Российский курорт ждет туристов с тугими кошельками В ходе конференции Ассоциации менеджеров ресторатор, предприниматель и сторонник развития гольф-туризма Андрей Харитоненков рассказал, почему
подробнее...

Президент назвал условия, от которых зависит восстановление международного сообщения Владимир Путин на встрече, организованной ТАСС  с руководителями мировых информагентств в рамках ПМЭФ, высказался
подробнее...

По возвращении в Израиль придется отправиться на карантин Выезд из Израиля в Россию будет ограничен с 31 мая по 13 июня. Такое решение в пятницу, 28 мая, принял Минздрав страны, занеся Россию в
подробнее...

...но надеется исправить ситуацию Авиакомпания «Белавиа» сообщила о потере 2/3 направлений в связи с закрытием воздушного пространства ряда стран. Из 30 государств в расписании перевозчика осталось
подробнее...

...уже не в первый раз Депутат Госдумы Геннадий Онищенко призвал ввести административную ответственность для туристов,  отправляющихся в закрытые страны. Об этом сообщает Федеральное агентство
подробнее...

Участники Fitur-2021 не оценили креатива столичных властей В Мадриде 19–23 мая проходит международная туристическая выставка Fitur, одна из крупнейших в Европе. Очевидцы говорят о большом отложенном
подробнее...

У американского регулятора – вопросы к техническому состоянию лайнеров На авиационных форумах обсуждают статью, вышедшую на портале foxbusiness.com, – о проблемах технического состояния самолетов
подробнее...

Мнение читателей и представителей турбизнеса расходится Почти половина участников опроса в телеграм-канале «Крыша ТурДома» обеспокоены возможными последствиями инициативы депутатов Госдумы: они
подробнее...

Чем обосновано такое решение? Авиакомпания «Аэрофлот» официально запретила своим сотрудникам, отправляющимся в полет, брать на борт самолета багаж. Об этом во вторник, 18 мая, сообщают «Известия» со
подробнее...

Подача документов доступна еще в трех городах Визовые центры Испании возобновляют деятельность в регионах России с 3 июня. Они открываются в дополнение к уже действующим офисам в Москве и Петербурге.
подробнее...

Будет ли оно полезно туристам? 29 мая во Владивостоке на VII Тихоокеанском туристcком форуме состоится презентация мобильного приложения «Гастрономическая карта России» – первого подробного гида по
подробнее...

Гостей ожидают до конца этой недели Делегация во главе с председателем госкомитета по туризму Республики Кипр Саввасом Пердиосом посетит Россию с целью обсуждения вопросов восстановления турпотока на
подробнее...

Вывозные рейсы из Турции закончились Авиакомпания Pegasus Airlines сняла полетную программу из Стамбула в Москву и обратно с 3 по 22 июня. Официально об этом перевозчик не объявил, однако пассажирам
подробнее...

Какие альтернативы пляжному отдыху доступны туристам в непогоду? В Крыму сохраняется неустойчивая погода: днем 3 июня в Ялте было всего +17 ℃ и шел дождь, осадки возможны и в ближайшие дни. Море тоже
подробнее...

В том числе – невакцинированным Власти Черногории с 17 мая отменяют требование к иностранным туристам, в том числе российским, предъявлять ПЦР-тест при въезде. Об этом сообщил премьер-министр страны
подробнее...

Туроператоры в кулуарах обсудили перспективы направления Сегодня вечером Национальный совет по туризму Катара устроил ивент на террасе The Ritz Carlton Hotel. Гостями стали первые лица и топ-менеджеры
подробнее...

Как запрет на пересечение границы отразится на туристах из России? Власти Шри-Ланки на 10 дней закрыли границы для въезда иностранных граждан. Об этом 20 мая сообщили в Управлении гражданской авиации
подробнее...