Срочные новости раздела
Билли Айлиш записала альбом, из-за которого «девушки порвут с бойфрендами»

Билли Айлиш записала альбом, из-за которого «девушки порвут с бойфрендами»

«На первый альбом у тебя есть вся жизнь, а на второй несколько недель», – примерно так говорили музыкальные продюсеры в далеких восьмидесятых, намекая на то, что у второй пластинки артиста есть немало шансов оказаться сырой и невнятной. У Билли и ее брата Финнеаса, главного музыкального продюсера и соавтора певицы, времени, благодаря пандемии, было не так уж мало. Глобальный локдаун выключил всю индустриальную суету и позволил сестре и брату спокойно сформулировать то, что они хотели.

Эпический успех и многомиллионная музыкальная статистика дебютного релиза When We All Fall Asleep, Where Do We Go? были не самым лучшим фоном для создания нового альбома. Билли и Финнеас рисковали в любом случае – решили бы они еще раз сыграть в ту же игру или перевернуть все с ног на голову. По сути, они выбрали второе, сделав основной акцент на то, что девушка созрела, ей целых двадцать лет, а значит, неплохо бы отразить это в песнях.

Сама Билли назвала свой альбом музыкой, из-за которой девушки порвут со своими бойфрендами, и это очень по-зумерски. Сейчас поп-музыка как будто стесняется быть развлекательным жанром и постоянно пытается затрагивать серьезные темы. Вот и Билли что-то бубнит про неудачный роман, абьюз, жуткое бремя свалившейся на нее славы и прочие кошмары, которых в жизни юной особы, ставшей главным звеном в серьезном бизнесе, конечно же, немало, но, выслушивая все это, поневоле скучаешь по Мадонне, которая каталась на роликах под диско-ураган Hung Up с сэмплом из ABBA, или Бритни с ее Hit me baby one more time.

Билли большую часть альбома будто сидит на приеме у психоаналитика и не дает ответа на легкомысленный, но весьма уместный вопрос: а где еще одна Bad Guy, то есть песня, под которую все будут угорать в ТикТоке? Такой на «Happier Than Ever» нет, однако беда с размашистыми хитами не является для этой пластинки чем-то фатальным.

Здесь, конечно, нужно понимать, что вы хотите получить от поп-альбома. Сверкание разноцветных лампочек и желание подвигать бедрами, даже если это выглядит так себе? Или какое-то особое настроение и, может быть, даже желание вслушиваться в звуки?

По части звуков на «Happier Than Ever» все весьма пристойно. Наэлектризованный минимализм в версии Финнеаса как минимум интригует, местами и завораживает – и если у вас есть возможность послушать релиз в новомодном формате Dolby Atmos, то сразу станет понятно, зачем нужны колонки или приличные наушники. Финнеас напоминает маститого ди-джея, который достает с полки старые пластинки с балладами, трип-хопом, r’n’b, хип-хопом, а иногда даже роком и словно снабжает их своими фирменными звуковыми пристройками.

Альбом довольно скучно начинается, но с трека My Future в песнях появляется ритм. Not My Responsibility и Goldwing, в общем, цепляют, а в Oxytocin есть некое подобие отсыла к хитам  эпохи Бритни с той лишь разницей, что тогда поп-дивы не пели таким страдальческим голосом. 

Из шестнадцати треков минимум треть смело можно назвать пустышками, но их неплохо компенсируют практически манифесты вроде Therefore I Am, в которых Билли  пытается донести свой взгляд на поп-индустрию, ответить хейтерам, в общем, сделать заявления, которые могли бы придать поп-музыке важный смысл.

Осмысленность новых песен вполне достойна комплимента, и если Билли таким образом хочет показать, как она изменилась и повзрослела на фоне своего первого альбома, то получилось более, чем внятно. Осталось только понять, как отреагируют не взрослые дяди и тети, которым подобная усложненность, конечно же, понравится, а те, кто по идее должен заполнить арены во время пост-ковидных туров.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

«Не вся критика обоснована»— Пан Томек! Знаете ли вы, какая армия поклонников у вас в России? Фанатам очень нравится ваш стиль, и они болеют за польскую «партию» в Netflix…— Спасибо. Да, я в курсе
подробнее...

Премьера 12-минутного «БоксБалета» состоялась в марте 2020 года на Открытом анимационном фестивале в Суздале. Фильм рассказывает о случайной встрече в метро эфемерной балерины и громилы-боксера,
подробнее...

К своему пятнадцатилетию «Винтаж» превратился в весьма влиятельную группу. Вокалистка Анна Плетнева своим трепетным голосом и щекочущей харизмой плохой девушки, кажется, создала идеальную поп-героиню.
подробнее...

Мы поговорили с Андреем Прошкиным о том, как в новых реалиях создаются фильмы, о самых тяжелых съемках в жизни и участии членов семьи в творческом процессе.— Сериал уже шел, а вы продолжали работать?—
подробнее...

Автором идеи и продюсером картины стала Ева Печатникова, а сама история связана с семьей ее мужа — заслуженного врача России Леонида Печатникова. Документальных киносвидетельств холокоста почти нет.
подробнее...

 Проект в Новом Манеже небольшой — здесь всего около 40 работ. Из них кисти Коровина — всего несколько. Здесь нет хрестоматийных, знакомых со школьной скамьи вещей — все работы из частных собраний. И
подробнее...

Выдвинутая на соискание «Оскара» российским оскаровским комитетом во главе с Павлом Чухраем картина «Разжимая кулаки» Киры Коваленко в шорт-лист в категории «Лучший международный фильм», увы, не
подробнее...

 «Будущее бросает тень задолго до того, как войти», — давным-давно написала Анна Ахматова. Эта цитата, как и многие другие пророчества классиков, стала своеобразным прологом между произведениями
подробнее...

Черно-белая графика Евгения Добровинского наполнена легкостью – по крайне мере, такое ощущение возникает, глядя на эту техничную каллиграфию, кажется, созданную одним движением. Одни работы почти
подробнее...

В Санкт-Петербурге в возрасте 81 года скончался народный артист РФ, заведующий кафедрой театрального искусства СПбГУ Вадим Лобанов.В пресс-службе университета сообщили, что Лобанов ушел из жизни в
подробнее...

Александр III и сам был похож на русского богатыря: часто носил крестьянские рубахи, заправленные в простые военные штаны, и отращивал бороду. Такой же простоты он велел придерживаться в организации
подробнее...

Александр Шеянов родился в Оренбурге. Жил в Алтайском крае и Мордовии. Его перу принадлежат романы «Ангел любви», «Сны русского олигарха», «Инопланетяне, или Похождения алкоголика Синюшкина». В новую
подробнее...

«Будущее бросает тень задолго до того, как войти», — давным-давно написала Анна Ахматова. Эта цитата, как и многие другие пророчества классиков, стала своеобразным прологом между произведениями
подробнее...

Мы привыкли к тому, что клоуны выходят в перерывах между номерами, пока идет смена ковра, заполняя своими репризами паузы. Но в этот раз все было иначе. Несколько десятков клоунов стали героями дня.
подробнее...

На входной двери — табличка с номером 12. За ней небольшая прихожая, ванная комната, где сушится пальто Ипполита. Дальше — комната с нарядной елкой и праздничным столом, небольшая комната со швейной
подробнее...

- Как вы дошли до жизни такой, что вышли ночью и стали рисовать на стене как граффитист?- Это все-таки стрит-арт, не совсем граффити. И вызвано это тем, что я преподаю. Мои коллеги, педагоги и
подробнее...

Мы стоим в огромном павильоне «Мосфильма» у клетки и разговариваем. Еще вчера в ней находились люди, изображавшие животных. Все настолько условно, что даже страшно: как это заработает на экране?
подробнее...

Ее отец — знаменитый кинооператор, классик советского кино Михаил Агранович, снимавший «Покаяние» Тенгиза Абуладзе, «Крейцерову сонату» Михаила Швейцера, «Мать» Глеба Панфилова. Ее старший брат —
подробнее...