Срочные новости раздела
Ростуризм пообещал улучшать сайт мирпутешествий.рф

Ростуризм пообещал улучшать сайт мирпутешествий.рф

...и поблагодарил участников программы кешбэка за обратную связь

«Мы получаем обратную связь от наших партнеров, участников второго этапа программы кешбэка за туруслуги по России, уже с первых минут старта проекта и оперативно отрабатываем замечания. Для этого у нас есть быстрые каналы общения, которые позволяют достичь результата без лишних бюрократических проволочек. Благодарим всех, кто не просто принял участие в программе, но и дал полезный и очень своевременный фидбэк по работе сайта мирпутешествий.рф. Впереди еще 1,5 месяца. Мы планируем улучшать эту онлайн-площадку ежедневно, принимая во внимание все детали». Такой комментарий от зам руководителя Ростуризма Евгении Чухновой получил портал TourDom.ru в ответ на соответствующий запрос.

В первый день второго этапа акции возмещения части стоимости туруслуг по России на карты «Мир» в туристическом сообществе было высказано немало критических, но конструктивных замечаний по поводу работы сайта мирпутешествий.рф. Участники программы обратили внимание на неудобство поисковой системы, отсутствие информации о датах заездов, невозможность отсортировать предложения по названию поставщиков услуг. Кроме того, некоторые туроператоры и отельеры отмечают, что лишь малая часть их предложений в рамках программы кешбэка отражена на онлайн-площадке, остальные, судя по информации в админке сайта, имеют статус «ожидает подтверждения».

Вместе с тем, несмотря на далеко не идеальную организацию работы онлайн-площадки мирпутешествий.рф, по итогам 15 октября – стартового дня программы – ее участникам удалось заметно нарастить реализацию туруслуг по России. Возможно, поэтому, помимо критических замечаний в адрес сайта, стали чаще звучать и голоса тех, кто призывает не предъявлять слишком строгих требований к технологической стороне проекта. Во всяком случае, на начальном этапе. «Технические сбои и недоработки – рядовая проблема любого стартапа. Устранять их можно постепенно, в процессе практического использования и опираясь на обратную связь с участниками», – говорит топ-менеджер одного из крупных туроператоров.

Источник: www.tourdom.ru

Последние записи - Путешествия и туризм

самые читаемые новости

#Путешествия и туризм

Индия в очередной раз продлила запрет на авиасообщение Управление гражданской авиации Индии до 31 октября продлило запрет на международные пассажирские авиаперевозки, сообщило 30 сентября издание
подробнее...

Разбирались, чем грозит загрузка поддельного документа на сайт «Госуслуги» В социальных сетях недобросовестные туристы делятся лайфхаком, который позволит по прилете из-за рубежа обойтись без сдачи
подробнее...

Получат ли туроператоры обещанные субсидии? Ростуризм, правительство Республики Бурятия и туроператор TUI Россия подвели итоги чартерной программы, запущенной в начале июля и продолжавшейся до
подробнее...

У руководства гостиницы своя версия случившегося Британский журналист Эндрю Макгрегор Маршалл обнародовал на своих страницах в соцсетях историю, случившуюся с проживающим в Таиланде гражданином США
подробнее...

На какие суммы смогут претендовать пострадавшие? На следующей неделе ассоциация «Турпомощь» совместно с юридической службой Ростуризма рассмотрят вопрос об использовании для выплат туристам средств
подробнее...

С чем связан коллапс в аэропорту? Туристам, прибывающим из-за границы в московский аэропорт Внуково, приходится отстаивать огромные очереди для сдачи тестов на коронавирус по прилете. Об этом со
подробнее...

Данные подтверждаются результатами совместных исследований Airbus, Boeing и Embraer Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала 8 октября результаты собственного анализа
подробнее...

Общее снижение турпотока в 2020 году составило 86% Редакция TourDom.ru 25 сентября получила результаты статистического исследования, проведенного турецким TurizmDatabank.com, о количестве туристов
подробнее...

Максимальный размер выплат остается под вопросом Федеральное агентство по туризму пригласило туроператоров и гостиницы принять участие в продолжении программы туристического кешбэка за отдых в
подробнее...

Власти многих стран предпочитают не спешить с допуском к себе туристов Надежды на скорое восстановление привычного хода жизни и нормализации турпотоков на фоне по-прежнему нестабильной ситуации с
подробнее...

Предприниматели попросили Ростуризм скорректировать условия участия в программе В октябре должен стартовать второй этап программы кешбэка за туры по стране, которая призвана поддержать внутренний
подробнее...

Санатории надеются на то, что клиентов привлечет кешбэк После того как в Ставропольском крае объявили о новых условиях въезда в регион, представители санаториев вынуждены отвечать на звонки
подробнее...

Туроператор усмотрел в этом как плюсы, так и минусы На Мальдивах с 1 декабря обещают запустить трехуровневую программу лояльности «Пограничные мили Мальдив» (Maldives Border Miles). Участвующие в
подробнее...

Стоит ли туроператорам идти на риск? В турсообществе обсуждают старт продаж билетов flydubai на рейсы из российских городов. Не так давно авиаперевозчик поставил в свою полетную программу вылеты из
подробнее...

Предприниматели заявляют о необходимости господдержки Депутат Госдумы от ЛДПР с двумя высшими экономическими образованиями Елена Строкова направила главе Минтруда Антону Котякову и вице-премьеру
подробнее...

Это может стать первым шагом на пути возвращения отрасли к нормальной жизни Ассоциация турагентств Таиланда (ATTA) призывает правительство пересмотреть действующие эпидемиологические ограничения в
подробнее...

Тестируем ценовую акцию авиаперевозчика Авиакомпания Smartavia анонсировала на своем сайте распродажу авиабилетов по внутрироссийским маршрутам. Акция стартовала в 12:00 29 сентября и продлится до
подробнее...

Общая сумма санкций достигла полумиллиона рублей Почти 2% московских туристов не разместили результаты тестов на COVID-19 на портале Госуслуг по возвращении из-за рубежа. Об этом в пятницу, 9
подробнее...