К Земле летит астероид размером с самое высокое здание мира

Космический камень с обозначением 2022 RM4 получил статус «потенциально опасный» для нашей планеты.

По данным NASA, астероид приблизится к Земле во время Хэллоуина. Он отличается чрезвычайно большим размером. Предполагаемый диаметр достигает 740 метров, что чуть меньше высоты 828-метрового небоскреба Бурдж-Халифа, который расположен в Дубае и признан самым высоким и самым многоэтажным зданием в мире. Об этом пишет Live Science.

Скорость 2022 RM4 составляет 84 500 км/ч, что примерно в 68 раз превышает скорость звука. К счастью, столкновения с нашей планетой удастся избежать. Космический объект пролетит 1 ноября мимо Земли — нас будут разделять 2,3 млн км. Это в шесть раз превышает среднее расстояние между нашей планетой и Луной. Тем не менее стоит отметить, что по космическим меркам такой запас очень небольшой.

Напомним, NASA называет любое крупное тело в пределах 7,5 млн км от нашей планеты как «потенциально опасное». Астрономы внимательно следят за каждым подобным внеземным объектом и с помощью специальных радаров фиксируют любые отклонения, которые могут привести к разрушительному столкновению с Землей.

Ранее специалисты сообщили о 30 000 опасных астероидов, которые теоретически могут врезаться в нашу планету. Самый большой из них достигает 1 км в ширину. Если столкновение с ним все-таки произойдет, жизни грозит конец.

Новинка продается по цене 177 долларов (10 900 рублей по курсу) и является одним из самых доступных 5G-смартфонов на рынке.Honor Play 30M обладает весьма скромными характеристиками. На фото кажется,

Появились «Сообщества», видеозвонки до 32 человек и чаты до 1024 участников. Рассказываем, как воспользоваться новыми полезными опциями.Обо всех нововведениях разработчики мессенджера рассказали в

Он неделю подряд может плавать без связи, принимать решения и действовать по своему усмотрению. Названы сроки создания этого аппарата.Военный подрядчик Anduril (США) подписал контракт на создание

Стоит внушительные 20 000 рублей. Рассказываем, что в нем такого особенного.Американский сотовый оператор T-Mobile представил самый настоящий «умный» чемодан. Он получил название Un-Carrier On и

Технология Synchron Switch подразумевает вживление в мозг чипа, который считывает мысли обладателя и передает сигналы на смартфон или планшет.Кажется, что «мозговое управление» айфоном или айпадом —

Компании не прекращают выпускать что-то в стиле карманных монстров. В последний вагон забегает Puma с эксклюзивной моделью Rider FV.Puma представила лимитированную серию кроссовок, которая сделана в

Почему работа самарских специалистов привлекла внимание американских инженеров.Российские инженеры нашли слабые места спутниковой системы связи Starlink. Анализ уязвимостей опубликован в блоге

Все оборудование было отечественным. Связь проверяли с помощью 4К-видео с технологией Dolby Vision.В России впервые подключили базовую станцию 5G к сети через спутники. Работу частной сети на

Данные о вашем пульсе измеряются через десны. Тут даже есть GPS, секундомер и Bluetooth.Стартап из Лондона выпустил очень необычный гаджет — электронную капу ORB, которая должна заменить вам умные

Задумывались, как процесс обучения может выглядеть в будущем? На этот вопрос ответила нейросеть MidJourney.Необычные изображения появились в Telegram-канале Московского политехнического университета.

В пятерке лидеров только одна компания не из США. Стоимость всех корпораций — рекордные 3,1 триллион долларов.Профильный ресурс Interbrand представил рейтинг самых дорогих компаний в мире за 2022 год.

Советские холодильники «Мир» имели яркие цвета и скругленные углы. Современные не такие веселые, но имеют ряд преимуществ.Компания ПОЗиС (входит в Ростех) возобновила производство холодильников «Мир»,